Уважаемые форумчане,помогите .Разобрал карбюратор для замены мембраны бензонасоса,но не запомнил как стояла старая.Вопрос-Как правильно поставить мембрану,т.е. стальным колечком внутрь к клапану или наружу к крышке?Заранее благодарен всем,кто откликнется.
SERVER77 Мембрану переставил,но увы.Завелась с пол тыка,пофурчала 5 секунд и заглохла.Дергал еще раз пятьдесят и тишина.Может кто возьмется довести до ума.Живу в Питере.
Так на расстоянии определить невозможно, рычаг иглы не трогали? может переливает. Или наоборот если рычаг слишком низко то бензин не идет. Свеча после дерганий мокрая была или сухая?
SERVER77 Клапан переливал,я подогнул иглу, но лучше не стало.Компрессия в норме,замерял мастер в Сервисе на углу Обводного и Измайловского, он же посоветовал заменить мембрану.До ремонта пила нормально держала холостые обороты,но глохла под нагрузкой.Может быть Вы возьметесь сделать ее.Я готов хоть сегодня привезти ее куда скажите,уж больно нужна.
Если тоько привезете во Владимир Видно такой мастер Вам попался, что сразу мембраны менять предлагает. Глохнуть под нагрузкой пила может от кучи причин, самая простая - разрегулирован карбюратор, самая сложная износ поршневой или подсос воздуха через сальники коленвала. Советую обратиться в Вашем городе в ООО "Усадьба-Мото" адреса и тел здесь или обратитесь к этому человеку Это в том случае если в Питере нет официального СЦ по фирме эхо, что маловероятно конечно, посмотрите в гарантийном талоне должен быть адрес
Попробуйте позвонить сюда: ул. комсомола д.1 (812) 334-50-08
Только не надо сразу говорить, что сами в пиле копались, могут в ремонт не взять.
Лучше ничего не говорить, или, что ничего про нее не знаете.
T-4 День добрый! Я являюсь региональным менеджером данного бренда в России. Действительно таких пил мы не поставляем, они уже давно не выпускаются. И в России соответственно нет зип на эту пилу.
T-4 написал :
Я ее брал лет 15 тому назад в Финляндии
С этого надо было начинать.
Если нет технической поддержки конкретной модели, то остается только регулировка карбюратора. Если она не поможет, то придется, наверно, пилу списывать на пенсию по старости.
umnyi написал :
Fessden а например на Echo CS-350WES запчасти не проблемма будет достать в питере если что? Как по вашему - это хорошая альтернатива 180му штилю?
С сервисом по Эхо проблем бывает мало, а зип есть. А если говорить о аналоге штилю 180, то идеально подходят пилы CS-350WES и чуть более дешовая модель CS-3500WES
BPETROVICH Задиров нет,зеркало в норме.Я несколько раз перебирал Возовские движки(для себя),это я к тому,что глаз вроде-как наметан,единственно ,что смутило,так это то,что карб. плавающий, а прилегание к цилиндру идет через резиновую муфту-кольцо без каких-либо заходов резинки на фланец карба.Может здесь кроется причина?,т.е.идет подсос воздуха.
У карбюратора нет фланцев. Только привалочная плоскость . центрируется шпильками.Между цилиндром и карбюратором может стоять теплоизолятор ,проверьте не поломан ли теплоизолятор.
T-4 написал :
прилегание к цилиндру идет через резиновую муфту-кольцо без каких-либо заходов резинки на фланец карба.Может здесь кроется причина?,т.е.идет подсос воздуха.
может быть и такое, особенно если от времени резина задубела или потрескалась