18.03.2009 в 10:34:34
#1087690
Уважаемые форумчане,помогите .Разобрал карбюратор для замены мембраны бензонасоса,но не запомнил как стояла старая.Вопрос-Как правильно поставить мембрану,т.е. стальным колечком внутрь к клапану или наружу к крышке?Заранее благодарен всем,кто откликнется.
18.03.2009 в 11:55:45
#1087869
внутрь к клапану.
18.03.2009 в 17:08:37
#1088478
Больщое спасибо,сейчас попробую переставить.
18.03.2009 в 20:39:27
#1088840
SERVER77 Мембрану переставил,но увы.Завелась с пол тыка,пофурчала 5 секунд и заглохла.Дергал еще раз пятьдесят и тишина.Может кто возьмется довести до ума.Живу в Питере.
19.03.2009 в 08:20:11
#1089426
Так на расстоянии определить невозможно, рычаг иглы не трогали? может переливает. Или наоборот если рычаг слишком низко то бензин не идет. Свеча после дерганий мокрая была или сухая?
19.03.2009 в 08:54:56
#1089452
SERVER77 Клапан переливал,я подогнул иглу, но лучше не стало.Компрессия в норме,замерял мастер в Сервисе на углу Обводного и Измайловского, он же посоветовал заменить мембрану.До ремонта пила нормально держала холостые обороты,но глохла под нагрузкой.Может быть Вы возьметесь сделать ее.Я готов хоть сегодня привезти ее куда скажите,уж больно нужна.
19.03.2009 в 10:15:55
#1089540
Если тоько привезете во Владимир :) Видно такой мастер Вам попался, что сразу мембраны менять предлагает. Глохнуть под нагрузкой пила может от кучи причин, самая простая - разрегулирован карбюратор, самая сложная износ поршневой или подсос воздуха через сальники коленвала. Советую обратиться в Вашем городе в ООО "Усадьба-Мото" адреса и тел здесь
19.03.2009 в 10:32:24
#1089569
В Питере сервис есть точно. Позвоните сюда: (812)334-45-99, (812)542-97-82
19.03.2009 в 10:36:04
#1089576
T-4 написал : Компрессия в норме,замерял мастер
Тут важна не компрессия, а герметичность картера. Может именно ее проверял мастер?
Наиболее вероятная причина - не настроен карбюратор, надо начинать с этого.
19.03.2009 в 11:40:28
#1089680
roland По первому телефону грубо отказали, типо-сам влез,сан и трахайся, а второй не отвечает.
19.03.2009 в 11:43:44
#1089693
Мужики,так кто возьмется?
19.03.2009 в 12:06:01
#1089731
Попробуйте позвонить сюда: ул. комсомола д.1 (812) 334-50-08
Только не надо сразу говорить, что сами в пиле копались, могут в ремонт не взять.:swoon
Лучше ничего не говорить, или, что ничего про нее не знаете.:confused:
19.03.2009 в 12:29:01
#1089779
roland Так я у них и брал эту мембрану,а в ремонт не взяли.
19.03.2009 в 12:42:46
#1089808
T-4 написал : в ремонт не взяли.
по какой причине?
19.03.2009 в 13:01:31
#1089846
У них такой пилы даже в каталоге нет,ну и естественно зап.частей тоже.
P.S. Я ее брал лет 15 тому назад в Финляндии,но работала она не более 3-х часов в год(заготовка дров на рыбалке)
19.03.2009 в 13:12:21
#1089863
T-4 День добрый! Я являюсь региональным менеджером данного бренда в России. Действительно таких пил мы не поставляем, они уже давно не выпускаются. И в России соответственно нет зип на эту пилу.:)
19.03.2009 в 13:22:39
#1089878
T-4 написал : Я ее брал лет 15 тому назад в Финляндии
С этого надо было начинать.
Если нет технической поддержки конкретной модели, то остается только регулировка карбюратора. Если она не поможет, то придется, наверно, пилу списывать на пенсию по старости. :(
19.03.2009 в 13:37:27
#1089903
Fessden А у Вас реально купить подержаную пилу Эхо?Если да,то готов это сделать сегодня.
19.03.2009 в 13:56:14
#1089936
К сожалению такого товара сейчас нет. В принципи реально, но редко бывает (мало ломаются :0))
19.03.2009 в 14:30:56
#1089983
Fessden а например на Echo CS-350WES запчасти не проблемма будет достать в питере если что? Как по вашему - это хорошая альтернатива 180му штилю?
19.03.2009 в 17:55:49
#1090257
2 Т-4. Снимите глушитель осмотрите поршень на предмет задиров . Если всё чисто, можно беседовать с техниками по поводу дальнейшего ремонта.
19.03.2009 в 17:56:01
#1090260
umnyi написал : Fessden а например на Echo CS-350WES запчасти не проблемма будет достать в питере если что? Как по вашему - это хорошая альтернатива 180му штилю?
С сервисом по Эхо проблем бывает мало, а зип есть. А если говорить о аналоге штилю 180, то идеально подходят пилы CS-350WES и чуть более дешовая модель CS-3500WES
19.03.2009 в 18:31:55
#1090319
BPETROVICH Задиров нет,зеркало в норме.Я несколько раз перебирал Возовские движки(для себя),это я к тому,что глаз вроде-как наметан,единственно ,что смутило,так это то,что карб. плавающий, а прилегание к цилиндру идет через резиновую муфту-кольцо без каких-либо заходов резинки на фланец карба.Может здесь кроется причина?,т.е.идет подсос воздуха.
19.03.2009 в 19:14:17
#1090381
Обязательно должно быть посадочное место особенно для резинового колена поджатое каким либо хомутом.подсоса не должно быть по всему впускному тракту.
19.03.2009 в 19:24:28
#1090397
У карбюратора нет фланцев. Только привалочная плоскость . центрируется шпильками.Между цилиндром и карбюратором может стоять теплоизолятор ,проверьте не поломан ли теплоизолятор.
19.03.2009 в 20:25:29
#1090484
Fessden написал : С сервисом по Эхо проблем бывает мало, а зип есть
а адресов сервис центров в Спб не подкинете?
19.03.2009 в 21:46:21
#1090637
T-4 написал : прилегание к цилиндру идет через резиновую муфту-кольцо без каких-либо заходов резинки на фланец карба.Может здесь кроется причина?,т.е.идет подсос воздуха.
может быть и такое, особенно если от времени резина задубела или потрескалась
20.03.2009 в 09:35:05
#1091202
umnyi написал : а адресов сервис центров в Спб не подкинете?
Основной адрес сервиса указан выше в этом форуме -Комсомола д.1, остальные, в зависемости от того где купите...
20.03.2009 в 11:14:00
#1091380
Может стоит пройти герметиком по привалочной плоскости карба?
20.03.2009 в 12:17:21
#1091491
T-4 смотрите только там канальцы маленькие должны быть. их не замажте :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу