19.03.2009 в 13:12:21
T-4 День добрый! Я являюсь региональным менеджером данного бренда в России. Действительно таких пил мы не поставляем, они уже давно не выпускаются. И в России соответственно нет зип на эту пилу.:)
19.03.2009 в 13:22:39
T-4 написал : Я ее брал лет 15 тому назад в Финляндии
С этого надо было начинать.
Если нет технической поддержки конкретной модели, то остается только регулировка карбюратора. Если она не поможет, то придется, наверно, пилу списывать на пенсию по старости. :(
19.03.2009 в 13:37:27
Fessden А у Вас реально купить подержаную пилу Эхо?Если да,то готов это сделать сегодня.
19.03.2009 в 13:56:14
К сожалению такого товара сейчас нет. В принципи реально, но редко бывает (мало ломаются :0))
19.03.2009 в 14:30:56
Fessden а например на Echo CS-350WES запчасти не проблемма будет достать в питере если что? Как по вашему - это хорошая альтернатива 180му штилю?
19.03.2009 в 17:55:49
2 Т-4. Снимите глушитель осмотрите поршень на предмет задиров . Если всё чисто, можно беседовать с техниками по поводу дальнейшего ремонта.
19.03.2009 в 17:56:01
umnyi написал : Fessden а например на Echo CS-350WES запчасти не проблемма будет достать в питере если что? Как по вашему - это хорошая альтернатива 180му штилю?
С сервисом по Эхо проблем бывает мало, а зип есть. А если говорить о аналоге штилю 180, то идеально подходят пилы CS-350WES и чуть более дешовая модель CS-3500WES
19.03.2009 в 18:31:55
BPETROVICH Задиров нет,зеркало в норме.Я несколько раз перебирал Возовские движки(для себя),это я к тому,что глаз вроде-как наметан,единственно ,что смутило,так это то,что карб. плавающий, а прилегание к цилиндру идет через резиновую муфту-кольцо без каких-либо заходов резинки на фланец карба.Может здесь кроется причина?,т.е.идет подсос воздуха.
19.03.2009 в 19:14:17
Обязательно должно быть посадочное место особенно для резинового колена поджатое каким либо хомутом.подсоса не должно быть по всему впускному тракту.
19.03.2009 в 19:24:28
У карбюратора нет фланцев. Только привалочная плоскость . центрируется шпильками.Между цилиндром и карбюратором может стоять теплоизолятор ,проверьте не поломан ли теплоизолятор.
19.03.2009 в 20:25:29
Fessden написал : С сервисом по Эхо проблем бывает мало, а зип есть
а адресов сервис центров в Спб не подкинете?
19.03.2009 в 21:46:21
T-4 написал : прилегание к цилиндру идет через резиновую муфту-кольцо без каких-либо заходов резинки на фланец карба.Может здесь кроется причина?,т.е.идет подсос воздуха.
может быть и такое, особенно если от времени резина задубела или потрескалась
20.03.2009 в 09:35:05
umnyi написал : а адресов сервис центров в Спб не подкинете?
Основной адрес сервиса указан выше в этом форуме -Комсомола д.1, остальные, в зависемости от того где купите...
20.03.2009 в 11:14:00
Может стоит пройти герметиком по привалочной плоскости карба?
20.03.2009 в 12:17:21
T-4 смотрите только там канальцы маленькие должны быть. их не замажте :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу