T-4
T-4
Новичок

Регистрация: 18.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 34

19.03.2009 в 18:31:55

BPETROVICH Задиров нет,зеркало в норме.Я несколько раз перебирал Возовские движки(для себя),это я к тому,что глаз вроде-как наметан,единственно ,что смутило,так это то,что карб. плавающий, а прилегание к цилиндру идет через резиновую муфту-кольцо без каких-либо заходов резинки на фланец карба.Может здесь кроется причина?,т.е.идет подсос воздуха.

0
BPETROVICH
BPETROVICH
Новичок

Регистрация: 16.11.2008

Челябинск

Сообщений: 97

19.03.2009 в 19:14:17

Обязательно должно быть посадочное место особенно для резинового колена поджатое каким либо хомутом.подсоса не должно быть по всему впускному тракту.

0
BPETROVICH
BPETROVICH
Новичок

Регистрация: 16.11.2008

Челябинск

Сообщений: 97

19.03.2009 в 19:24:28

У карбюратора нет фланцев. Только привалочная плоскость . центрируется шпильками.Между цилиндром и карбюратором может стоять теплоизолятор ,проверьте не поломан ли теплоизолятор.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

19.03.2009 в 20:25:29

Fessden написал : С сервисом по Эхо проблем бывает мало, а зип есть

а адресов сервис центров в Спб не подкинете?

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

19.03.2009 в 21:46:21

T-4 написал : прилегание к цилиндру идет через резиновую муфту-кольцо без каких-либо заходов резинки на фланец карба.Может здесь кроется причина?,т.е.идет подсос воздуха.

может быть и такое, особенно если от времени резина задубела или потрескалась

0
Fessden
Fessden
Новичок

Регистрация: 19.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 6

20.03.2009 в 09:35:05

umnyi написал : а адресов сервис центров в Спб не подкинете?

Основной адрес сервиса указан выше в этом форуме -Комсомола д.1, остальные, в зависемости от того где купите...

0
T-4
T-4
Новичок

Регистрация: 18.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 34

20.03.2009 в 11:14:00

Может стоит пройти герметиком по привалочной плоскости карба?

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

20.03.2009 в 12:17:21

T-4 смотрите только там канальцы маленькие должны быть. их не замажте :)

0
T-4
T-4
Новичок

Регистрация: 18.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 34

21.03.2009 в 00:02:07

SERVER77 Пока не обработал герметиком подскажите пожалуйсто ход клапана(иглы),хоть примерно в мм.

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

21.03.2009 в 00:51:55

T-4 Из руководства по регулировке карбюратора: "Разместите линейку поперек карбюратора. Используйте проволочный щуп для измерения зазора между поверхностью линейки и верхним краем рычага системы регулировки подачи топлива (см. рис.3-19). Рычаг должен быть на 1,52-1,78 мм (0,060 – 0,070 in) ниже ровной поверхности линейки. Отрегулируйте рычаг, как показано на рис. 3-20. Если рычаг находится слишком высоко, то карбюратор будет готовить переобогащенную топливную смесь. Если рычаг находится слишком низко, то карбюратор будет готовить обедненную топливную смесь. При этом обороты будут набираться плохо и двигатель будет работать неустойчиво."

0
Вложение
AVM
AVM
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 255

22.03.2009 в 22:26:32

А что там за карбюратор стоит? Неужели уникальный какой-то? По-моему, чуть ли не на всех бензопилах или Walbro, или Zama... но сколько разновидностей карбов в природе? Наверняка гораздо меньше, чем моделей пил. Неужто нельзя найти такой же от другой пилы?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу