ckfdenf
ckfdenf
Новичок

Регистрация: 24.02.2009

Николаев

Сообщений: 8

18.03.2009 в 15:44:57

разбил себе дверь, крыло, и бампер, хочу красить сам акриловой краской .:help как думаете получится? какие будут рекомендации. :help

0
Легенда
Легенда
Резидент

Регистрация: 10.06.2007

Ивантеевка

Сообщений: 1132

18.03.2009 в 15:47:54

нужен опыт + покрасочная камера. шпатлевка в авто делается не на глаз , а измеряется ощущением ладони на ровность( автомаляр гладит машинку)))) в гараже без опыта красить можно, но качество будет не супер.

0
Михалыч
Михалыч
Резидент

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

18.03.2009 в 17:23:39

ckfdenf написал : хочу красить сам акриловой краской

А разве автоэмаль- акриловая? Всё зависит от того, что Вы хотите получить. Если "залить" пятна шпаклёвки и кататься, то можно и покрасить. А если "чтоб как новая"- с первого раза не получится качественно.

0
Alessio
Alessio
Новичок

Регистрация: 10.11.2008

Москва

Сообщений: 87

18.03.2009 в 17:34:45

Написал бы подробнее, какая машина - год, состояние, предполагаемая дальнейшая судьба...Где и в каких условиях планируется работа. Да, акриловые автоэмали есть, и довольно давно, но без опыта лучше работать с алкидными. Они ещё и дешевле в 2 с лишним раза.

0
prog002
prog002
Новичок

Регистрация: 09.06.2008

Москва

Сообщений: 85

18.03.2009 в 19:48:40

И в гараже можно, и на улице можно если ветра нет. Камера не нужна. Только скорее всего получится не так как хочется, надо приноровится красить, подбирать сопло краскопульта под вязкость материала. Если есть энтузиазм, то почему бы нет. Забыл :o акриловая это двухкомпонентная? Если да, то "самое то", однокомпонентной не красьте её действительно без камеры (или южного солнца :) ) не высушить.

0
gabik
gabik
Резидент

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

18.03.2009 в 20:50:49

Для качественной окраски нужен опыт ,и немаленький. С первого раза ничего путного не получится.

Мне понравилось описание вот здесь . http://www.fiber-xl.flyboard.ru/topic408.html

0
kinburn
kinburn
Новичок

Регистрация: 21.12.2006

Киев

Сообщений: 55

18.03.2009 в 21:04:50

ckfdenf написал : как думаете получится? какие будут рекомендации.

Все зависит от условий, оборудования.Ну и от машины тоже.Если ЗаЗ 968М, то можно и самому, валиком:a

0
molyar154
molyar154
Новичок

Регистрация: 18.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 51

19.03.2009 в 00:43:26

  1. Красить только акрилом! 2.Тщательно удалять ржавчину, иначе через пол года вылезет(особенно на белой) 3.обработать "химией" голый металл и загрунтовать. 4.Шпатлёвку(2к) хор. размешивать.Наносить не толстыми слоями. 5.Шлифовать последовательно: Р-40-80, Р-120-240.Р-320. Перпендикулярно предидущему разу. 6.Грунт(2к) наносить в три слоя.(пиктограммы на банке)Грунтовку лучше высушить на солнце(летом) или несколько дней при 15-20 гр.по С. Иначе потом просядет! Чем дольше -тем лучше! 7.Грунт шлифуем на сухую Р-400-600, или на мокрую Р-400-600, затем 800
  2. Высушить, обезжирить(спец средством)
  3. Купить(достать,занять,и т. д. и т. п.) боле-менее сносный "пулик". Краску(приготовленную) наносить в три слоя: первый- припылять, второй-полный, третий полный отделочный. между слоями просушка-чтобы краска была липкой,но не пачкала. Второй и третий слои наносить так,чтобы под пуликом не было глянца(он появится потом,по мере растекания краски). Условия. 1.Рессивер компрессора должен находиться в прохладном месте .В любом случае его Т. не должна быть выше точки росы воды,иначе пулик будет "плеваться" водой. Неплохо бы какой нибудь фильтр. 2.Не должно быть во время покраски холодно:неменее 15 градусов(когда холодно-будут потёки,или надо увеличить время меж слойной сушки до 1часа.Когда жарко-краска не успеет растечся и будет крупная шагрень) 3.Убрать в помещении и полить пол водой(если нет камеры) 4.Какая-нибудь вентиляция. Материалы. 1.Шпаклёвка "Новол" -по потребности. 2.Грунт "Новол"( проконсуль тируйтесь на счет цвета грунта-зависит от цвета краски) -ВАЗ-2комплекта,Волга-3 комплекта 3.краска "Боди" если цвет "Лада" На ВАЗ хватит 1го комплекта(Краска+отвердитель+раствориткль при мерно1:1) 4.Растворитель в грунт и краску -"Боди"740(646,647,.....можно только мыть пулик) 2литра+646 для промывки.
  4. Обезжириватель "Боди"антисиликон. 1 литр 6.абразив "Мирка" -по потребности. Приступайте с Богом! Удачи!Будут проблемы-пишите! Отвечу.
0
mazai999
mazai999
Резидент

Регистрация: 21.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 1141

19.03.2009 в 01:39:53

Спасибо за подробное описание, но вот не очень понял, что есть "химия" в пункте 3. Щас у меня ситуация такая: на капоте по краю где идет загиб листа и место стыка (завальцовки )закрыто мастикой (пластилином?) была ржа. Я все снял, вскрыл (приподнял) край листа и обработал ОФК и дрелью с щеткой поработал. Теперь надо бы чем то покрывать, каким то грунтом, но вот каким именно - не знаю :o Посоветуйте плиз :)

ps покопался в закладках, нашел сайт где есть видео как красить, но сам особо не смотрел :) http://www.videopokraska.ru/

также где-то читал и сохранил советы еще одного мастера

1) Все что красить не будем но это можно легко испортить, разбить, поцарапать, испачкать краской - снимаем.

2) Всю готовящуюся к окраске поверхность проходим шкуркой N 240 -320 на сухо, или 600 с водой. Места в которых проступает ржавчина или отстает краска шлифуем до чистого металла, твердого слоя краски, либо грунта наждачкой 80, а краядефектного места - 150.
Затем дефектное место шпатлюем среднезернистой шпатлевкой с ее последующей шлифовкой (80-150) заподлицо со старым твердым слоем краски.

Очень важно добится того чтобы на подготовленной поверхности не осталось ни одного блестящего пятнышка старого покрытия. Все оно должно иметь равномерный матовый оттенок.

3) Тьщательно смахиваем-протираем -сдуваем пыль.
4) Обклеиваем при помощи бумаги и малярной ленты неснятые стекла, уплотнители и другие детали закрасить которые нежелательно.

Не забываем прикрыть колеса.
5) Окрашиваемую поверхность акуратно промываем нефрасом, либо уайт-спиритом, протирая панели средне-смоченной тряпкой.
6) Высушив уайт-спирит, берем обезжириватель. В нашем случае подойдет 646-647-й растворитель высокой степени очистки от проверенного производителя.
Протираем поверхность двумя х,б тряпками. Одна протирает растворителем, другая насухо вытирает. В последнем проходе тряпка должна быть идеально чистой.

7) Берем грунт. Если есть распылитель лучше в банке.
Современные автомобильные грунты хороши укрывистостью, герметичностью и быстротой сушки. Но если проблема в деньгах - можно взять и старый-проверенный ГФ-021 серого, либо красно-коричневого цвета. Он дольше сохнет, зато на сэкономленные деньги можно положить больше слоев.
Первым проходом прокрашиваем зашпатлеванные поверхности, труднодоступные места и кромки. В последующих проходах - всю поверхность.
ГФ-021 нужно сушить сутки.
После сушки загрунтованная поверхность вновь матуется шкуркой 600-800 с водой. Можно применить насухо новый волокнистый материал который называется скотч-брайт. Только матовочную пыль нужно все время сдувать и протирать, чтобы не оставить пропусков.Готовя поверхность заодно убираем пупырышки, подтеки, сор и прочие дефекты грунтовки.
9) Хорошо сушим, обеспыливаем и обезжириваем поверхность и снова обклеиваем.
10) Красим руководствуясь манкуалом который имеется на купленной банке краски

0
molyar154
molyar154
Новичок

Регистрация: 18.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 51

19.03.2009 в 03:12:59

mazai999 В"цитате"правильно только до половины текста.Где начинается про уайт-спирит и дальше- средневековый бред.Я не упомянул о маскировке, считая её само- собой разумеющейся,да и о многих других мелочах. Но если вы красите акрилом 2к, то ни в коем случае нельзя под неё класть ГФ-021.Часть растворителя из краски уйдёт в грунт,он станет пластичным , а 2к акрил запрёт его "на смерть". И получится что слой краски будет как на пластилине.Если красите 2к, то и грунт должен быть 2к. Далее . "Химия"-имеется ввиду кислотный грунт по металлу. Простите,что не пояснил это ранее. в продаже есть 2к для пуликов и в баллончике. Если объём не большой,то можно в б. рассказываю это для того, что бы ни кто не насоветовал про ГФ-021, и т.д. и т. п.

0
molyar154
molyar154
Новичок

Регистрация: 18.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 51

19.03.2009 в 03:23:51

Туда же... Очищеный от ржавчины и обработаный ОФК можно загрунтовать той же грунтовкой, что и весь автомобиль. Кислотный же грунт нужно наносить на голый чистый металл(можно на оцинк. и алюм.)Т.К. он вступает в хим. реакцию с металлом. В принципе оба варианта имеют право быть.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу