О покраске двери,лрыла и бампера.
Если наша тачка, то детали необходимо очищать от тр. гр.,так как не известно где и как хранились эти дет.Вполне возможно, что под тр. гр. начался процесс корозии.Послед.такая:шлиф. до металла;кислотный грунт+10мин.;грунт(мокрый по мокрому)+10-20мин.;металик,за тем лак,(или 2к акрил).Это если нет необходимости в шпатлёвке.Если есть,то шпаклевать по шлиф. грунту и потом ,после шлифовки шпатлёвки снова грунтовать. Нон стопом можно красить только если нет пыли и мусора. иначе при полировке вылезут точки грунта.
Бампер(полагаю пластиковый) надо заматовать крас. или сер. скотч-брайтом, обесжир. антистат. обесжиркой,покыть в 1 слой адгезивным грунтом по пластику,металлик или грунт, лак или 2к акрил.
Вражеские тачки чуть проще: тр. гр. снимать не надо,т.к. и грунт лучше и хронят лучше.
на нашу тачку подбирать краску не надо- если 2к акрил,то "мобихел";если метал.,то "Басф" . обычно всё сходится! краски продаются комплектом .
Если тачка враж.,то надо подбирать. Так наз. комп. подбор:берёте лючёк запр. горл.;едите на ры нок или в фирму,где продают краску. Там по вееру находят код кр.,за тем лезут в комп. и по коду находят рецепт. потом бодяжат краску на весах по рецепту.(минус- человеческий фактор,ошибка возможна на любой стадии процесса).Но другого ни чего нет.И ещё о металике. Исходя из того ,что у разных производителей краски разные исходные компоненты(аналоги),тон с разных углов зрения и размер зерна может отличаться.
метал. детал. надо грунтовать со всех сторон . крыло ещё обрабатывать изнутри мастикой или т.п. ,а дверь изнутри залить не засыхающим мовилем в районе завальцовки "пенки, особенно внизу!2к акрила надо гр.500-600.(Вобщем) Матал. взависимости от цв. и укрыв. 400-700(вобщем) Лак(HS)400-500(Вобщем)