20.03.2009 в 07:32:38
Установили такие краны при замене радиторов (в 2007году), сейчас только обратил внимание что "муфтовая" часть у них развернута на 180, хотя у других производителей (джакомини, бугатти и др.) все наоборот.:confused:
В чем тут секрет подскажите?
20.03.2009 в 14:37:31
то есть к стояку он присоединен американкой, а к батарее частью с внутренней резьбой? Если так то секрет в том, что поменять прокладку в американке без отключения стояка не получится, и если она потечет, то воду остановите только закрыв стояк, а не кран.
20.03.2009 в 15:08:12
Still написал : то есть к стояку он присоединен американкой, а к батарее частью с внутренней резьбой?
Нет стояку он подключен частью с внутренней резьбой, сэтим все нормально. Мне интересно почему itap делает краны в с американкой не как другие производители, а ровно наоборот? Я где-то здесь на форуме читал что кран прикручивается к стояку определенной стороной, а в случае с этим краном это не работает т.к. та часть которая должна накручиваться на стояк с американкой.
20.03.2009 в 17:30:58
Кран в руках на 180 гр поворачивать не пробовали?
21.03.2009 в 17:02:02
ivan&ko написал : Мне интересно почему itap делает краны в с американкой не как другие производители, а ровно наоборот?
На приведенном Вами рисунке у крана модели R919 американка крепится как раз со стороны отвинчивающейся части крана (муфтовой части, как Вы называете, если я правильно понял).
22.03.2009 в 07:43:16
DiVO написал : На приведенном Вами рисунке у крана модели R919 американка крепится как раз со стороны отвинчивающейся части крана (муфтовой части, как Вы называете, если я правильно понял).
Точно так, я их для сравнения разместил рядом.
22.03.2009 в 11:07:21
для шарового крана нет абсолютно никакой разницы какой стороной его прикручивать
видимо в данной модели ITAP'овцам технологически было так удобнее сделать
22.03.2009 в 15:18:58
Conix написал : для шарового крана нет абсолютно никакой разницы какой стороной его прикручивать
на форуме часто встречается и обратное мнение, хотя ..... спорить будут многие.
Conix написал : видимо в данной модели ITAP'овцам технологически было так удобнее сделать
Вот и интересно зачем они решили сделать не так как у других производителей. (Или это еще один довд в пользу:
Conix написал : абсолютно никакой разницы какой стороной его прикручивать
22.03.2009 в 15:39:38
Conix написал : для шарового крана нет абсолютно никакой разницы какой стороной его прикручивать
видимо не видели течи по месту сборки крана (кран состоит из двух корпусных деталей) в одном случае кран можно перекрыть и течь пропадёт......... а в другом так не получится.........
23.03.2009 в 18:50:14
Сан-Сан написал : видимо не видели течи по месту сборки крана (кран состоит из двух корпусных деталей) в одном случае кран можно перекрыть и течь пропадёт.........
Приходилось подтягивать такие. Под давлением. Сеас, почитав форум уже бы не рискнул. Валтек.
А так, все равно разлетится. С той лищ разницей, что останется сантиметр или три металла на трубе. Щар все равно вылетит.
24.03.2009 в 01:42:00
BoaSoft написал : Щар все равно вылетит
Ага! при давлении в 350 бар :)
Как-то присутствовал при споре директора одного известного итальянского завода и представителя валтека при каком давлении разлетится краник валтековский. Спор был на тему - "А наши краны лучше чем валтек, продавйте наши!" Директор сам выбрал краны на складе и на стенд отнёс... спорили на 80 бар, дальше поднимать ставки итальянец не решился. На 100 барах никера, после третьего 100 бар потёк сальник штока, подтянули опять никера... итальянец в ступоре... просит до 200 бар, делают... потёк шток и сборка... итальянец просит рвануть, на 300 не рвётся... ставят 350... грохот, шар вываливается, итальянец в шоке, переводчица в истерике, мол могли бы и предупредить что будет так громко. И это был базовый кран.
Правда история эта ноябрьская 2008 года, где-то была даже съёмка.
24.03.2009 в 08:22:06
GuTherm написал : Как-то присутствовал при споре директора одного известного итальянского завода и представителя валтека
Это испытание ничего не говорит ЗА или ПРОТИВ Вальтека. У него обычно другая беда: трескается тонюсенькая стенка - где внутр. резьба - при затяжке. Оооочень они (узкоглазые) экономят на металле. Да и состав металла - тайна Вальтек за семью печатями: хрупкий он - попробуйте плющить фитинг Вальтек молотком :a
24.03.2009 в 10:25:51
Prok12 написал : тонюсенькая стенка
Но потолще чем у бугатти. Да у них были траблы и с затяжкой, как мне расказали сведущие люди эта фихня была из-за некачественной поставки клея и на заводике увеличили усилие затяжки до предела, если грубо то герметизации добились прилегающими поверхностями. Ну и понятно что при некоторых перегрузках там лопалось то что вы говорите. Эту болезнь вылечили, но могут образоваться и другие болячки. К сожалению от этого никто не застрахован. Застрахован только тот у кого контороль качества сырья больше чем сам завод и останов завода в принципе забит в стоимость продукции.
По поводу сминания молотком: видел у знакомого две муфты 1/2 сплющенные по законам жанра. Металл не понятный, но не латунь и не сталь, а кренпойми что, но очень похожи на настоящие. На спектральный анализ он их не понесёт, а муфточки взяты на московской выставке, на стедах выпросил. Мож они там специально бутафорию раздают? Так что к сплющиванию я отношусь теперь с большим недоверием.
О хрупкости: вот виега наверняка хорошую латунь делает, но есть у меня монтажник знакомый который на неё жалуется, грит на тройниках штуцера прессовые отламываются и труба рвётся, чё грит вы мне посунули? давайте мне тиеме, хенку или на крайняк валтек, но валтек он тоже не любит труба в гильзу туго вставляется, вощим с виегой он отказывается работать. Да понятно что он начинает гнуть после опрессовки, я ему говорил об этом, а он - да я всегда так делаю и делать буду ибо всё должнО быть перпендикулярно и паралельно, ххудожник плин кренов.:mad: красоты ему хочется... Надо будет его на фар попробовать пересадить, так сказать краштест фару устроить.;)
24.03.2009 в 10:28:58
Prok12 написал : хрупкий он
Чугун тоже хрупкий.
24.03.2009 в 12:13:57
GuTherm написал : Сообщение от BoaSoft Щар все равно вылетит Ага! при давлении в 350 бар
Я имел ввиду, если кран по шву на две части раскрутится или развалится :(. В длинной части все равно не удержится - поджима прокладки не будет. Да и если не вывалится, то все равно поток уже не перекроит.
Тут кто-то на форуме писал про залив в результате неудачного демонтажа, когда короткая часть крана вывернулась.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу