Аватар пользователя
Vasich

Местный

Регистрация: 26.09.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 38

25.01.2010 в 19:32:41

гм, я в той теме отвечал и тут отпишусь: уже больше двух лет использую WD40, никаких следов ржавчины на оружии. Оружейное или иное масло не использую, т.е. только WD40.

Кстати, заглохла тема по холодному цинкованию: Зингу кто-то пользовал в реальности?

0
Аватар пользователя
werefish

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Москва

Сообщений: 855

25.01.2010 в 21:35:38

Vasich написал : никаких следов ржавчины на оружии.

весной пневматику проверю. я её вдшкой облил немного.

на машине, кожух кондиционера (под капотом) и стойки подголовников (в салоне) белесыми пятнами пошли. и рама двигателя зарыжела. в антикоррозионных целях лучше силиконом обливать.

то что вд ржавчину снимает - не вопрос. не хуже керосина.

0
Аватар пользователя
инспектор

Местный

Регистрация: 17.10.2009

Рязань

Сообщений: 177

31.01.2010 в 00:46:29

муж энди написал : Профессионалы используют и материалы более эффективные да и их оборудование позволяет провести работы более качественно (если конечно у мастера руки и голова растут на месте).

Причем по лицевым панелям и там где клиент будет видеть (а если нет гаража и ямы,то чистые и сухие скрытые полости будут загадкой до первой дырки)

0
Аватар пользователя
truten

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Мытищи

Сообщений: 165

31.01.2010 в 14:53:56

Было такое средство "Цинкор". Два флакона и пара электродов. Как результат электрохимическое покрытие цинком. На "зубиле" покрывал кусок чистого металла, красил этот кусок через пол-года, чистый слой цинка и никакой ржавчины. Может ещё делают. Стоило у нас около 170 рубл. (правда давно, лет 5 назад).

0
Аватар пользователя
инспектор

Местный

Регистрация: 17.10.2009

Рязань

Сообщений: 177

01.02.2010 в 20:38:15

truten написал : Было такое средство "Цинкор"

Да,но там цинкование шло электрохимическое,что повышает надежность покрытия!

0
Аватар пользователя
slavka

Местный

Регистрация: 22.12.2008

Калуш

Сообщений: 35

04.02.2010 в 11:27:28

Моя борьба.М2140-81г.в.из магазина.Сразу решил-никаких"бубнов". Т,к. вся самодельщина на основе минеральных масел то-масло не вытесняет влагу,а "плавает" на ней,закрывает доступ воздуху,но во влаге воздух присутствует,что не останавливает процесс. Кузов(краску)-покрывал автовоском AV-70 (теперь наверное,его уже нет),днище-"масплином".кузов внутри-"автоантикор эпоксидно-каучуковый", все закрытые полости-"мовиль" каждые два-три года. Поврежения ЛКМ зачищал,обрабатывал "автопреобразователем",после высыхания лишний убирал жесткой-не металлической-кистью,грунтовка ГФ-021 и подкрашивал.Пластилин применял для защиты резьбы и заполнил отбортовки на арках крыльев.Результат-родная краска до сих пор (слегка уже от подкрашиваний похожа на леопарда, только зеленого),прогнили поддомкратные гнезда, задние части порогов (когда их вырезал-там находились комки какой-то краски-мастики,которая закрыла доступ "мовилю" и там антикор не работал).

0
Аватар пользователя
romdn

Местный

Регистрация: 15.07.2009

Москва

Сообщений: 28

19.04.2010 в 15:42:59

Переформулирую вопрос: если смысл делать обработку машины РАСТ-СТОПом или аналогичным антикором?

0
Аватар пользователя
сухов

Местный

Регистрация: 01.01.2007

Нижний Новгород

Сообщений: 757

22.04.2010 в 21:33:52

Любой автомобильный кузов имеет свой срок службы.Вы можете защитить его от коррозии но сварочные соединения расшатываются(внешне старенькая машинка как бы расплывается),появляются непонятные скрипы и шатания в панелях несмотря на внешнюю целостность. 2romdn Раст стопом обрабатывал девятку(не гнилинки)другое дело у нас они пропали.Но надо учитовать что Раст стоп это масло поверх не всякий антикор ляжет.

0
Аватар пользователя
BigHarry

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 2894

22.04.2010 в 23:25:30

truten написал : Было такое средство "Цинкор".

И сча тоже есть, нопример Блиц-Цинк: http://technobazis.ru/index.php?id=66

0
Аватар пользователя
romdn

Местный

Регистрация: 15.07.2009

Москва

Сообщений: 28

23.04.2010 в 09:58:18

сухов, спасибо за отзыв! Только не понял что пропало: девятки или Раст-Стоп?

0
Аватар пользователя
ГенВик

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Орел

Сообщений: 1022

02.05.2010 в 14:40:00

рАСТ-СТОП НАРКОТИК - обработку им надо произвлдить регулярно - раз в год-полтора. На него потом уже НЕ ляжет НИКАКОЙ другой антикор - адгезии не будет. Смыть-стереть-удалить очень проблематично. А так средство хорошее - вот только ингибиторы в нем содержащиеся срабатываются за указанный выше срок и он становится просто маслом...

0
Аватар пользователя
romdn

Местный

Регистрация: 15.07.2009

Москва

Сообщений: 28

20.05.2010 в 11:34:16

Про ежегодную обработку РАСТ-СТОПом знаю. Делал его на двух машинах, но только по разу в первый год их жизни, т.к. на следующий год начинался затяжной финансовый кризис в стране (и у меня, 1998г. и 2008г.). :) У первой 7-ки после РАСТ-СТОПа ещё залили в деревне в скрытые полости под давлением смешанные и разогретые в чугуне парафин+мовиль. Ржа на внешней стороны порогов выступила только через 10 лет (пробег 110 тыс. км., эксплуатация круглогодичная, но не частая). Если бы я каждый год делал РАСТ-СТОП, то всё равно (мне кажется) ржа бы вылезла из-за зимних реагентов. Сейчас 11-я, пробег ежегодный 28 тыс. км. РАСТ-СТОП сделать стоит 4500 руб., т.е. 45.000 руб. за 10 лет. Сам что-нибудь "налью" в скрытые полости. А сэкономленные деньги можно будет потратить на покупку нового автомобиля через (уже) 8 лет (если получится сэкономить :) ). Поэтому было бы интересно услышать отзывы по РАСТ-СТОПу владельцев 10-летних машин (особенно нашего производства) с круглогодичной городской эксплуатацией.

0
Аватар пользователя
палеха

Местный

Регистрация: 10.11.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 335

27.11.2010 в 21:53:35

Orges написал : любой уважающий себя автопроизводитель дает 12 летнюю гарантию от сквозной коррозии?

Не вводите людей в заблуждение! "Комания хххххх гарантирует отсутствие сквозной коррозии металлических панелей кузова в течение 12 лет ... при условии соблюдения предписаний изготовителя по обращению и уходу за легковым автомобилем и, в особенности, регулярного проведения осмотров состояния и своевременного устранения повреждений антикоррозионной защиты кузова. Для сохранения гарантии от сквозной коррозии, все легковые автомобили должны ежегодно проходить регулярные осмотры кузова у официального диллера". Прошу обратить внимание на подчёркнутое. При таком подходе и наши колымаги лет10 протянут - платите регулярно бабки и всё ОК.

0
Аватар пользователя
Vasich

Местный

Регистрация: 26.09.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 38

28.11.2010 в 14:48:13

ГенВик написал : рАСТ-СТОП НАРКОТИК - обработку им надо произвлдить регулярно - раз в год-полтора. На него потом уже НЕ ляжет НИКАКОЙ другой антикор - адгезии не будет.

Ну как-же не будет, аналогичные ему антикоры лягут, Супра например.

0
Аватар пользователя
инспектор

Местный

Регистрация: 17.10.2009

Рязань

Сообщений: 177

28.11.2010 в 17:52:12

палеха написал : Не вводите людей в заблуждение! "Комания хххххх гарантирует отсутствие сквозной коррозии металлических панелей кузова в течение 12 лет ... при условии соблюдения предписаний изготовителя по обращению и уходу за легковым автомобилем и, в особенности, регулярного проведения осмотров состояния и своевременного устранения повреждений антикоррозионной защиты кузова. Для сохранения гарантии от сквозной коррозии, все легковые автомобили должны ежегодно проходить регулярные осмотры кузова у официального диллера". Прошу обратить внимание на подчёркнутое. При таком подходе и наши колымаги лет10 протянут - платите регулярно бабки и всё ОК.

Так же как и гарантийное обслуживание-платить надо неизвестно за что, а если что сломалось-это от неправильной эксплуатации. Как тут не вспомнить Ходжу Насреддина и его осла...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу