Andrej Eirig
Andrej Eirig
Резидент

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

15.04.2012 в 19:01:50

MentOS25 всегда пожалуйста:)

0

Der Kaffee mit den Sahnen

SVBaron
SVBaron
Новичок

Регистрация: 23.03.2012

Северобайкальск

Сообщений: 17

18.04.2012 в 03:47:15

Привет всем форумчанам! Подготовка к весенней вспашке идет полным ходом. Маленько по химичил с полотниками получились похожи на ГЗ.

Shihan, Покажи свой окучник с разных сторон и размеры если можно?

0
Вложение
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.04.2012 в 04:50:20

Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста как проверить уровень масла в редукторе? взял у соседа мк вспахать огород, а сосед улетел на отдых в Тайланд. и теперь не у кого спросить.

0
SVBaron
SVBaron
Новичок

Регистрация: 23.03.2012

Северобайкальск

Сообщений: 17

19.04.2012 в 04:54:02

Эдуард1975 написал : Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста как проверить уровень масла в редукторе? взял у соседа мк вспахать огород, а сосед улетел на отдых в Тайланд. и теперь не у кого спросить.

Если это нева-100-07 то под крылом с провой стороны есть болт уровень масла в редукторе.

Shihan написал : Видимо плох окучник или не настроен. Пользовался такой же технологией и всё отлично получалось.(см. фото)

Опять неверный вывод. ИМХО.

сфотай окучник с разных сторон пжлста.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.04.2012 в 20:37:47

SVBaron написал : Если это нева-100-07 то под крылом с провой стороны есть болт уровень масла в редукторе.

спасибо

0
Shihan
Shihan
Резидент

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

19.04.2012 в 20:44:55

SVBaron написал : сфотай окучник с разных сторон пжлста.

Вот, что нашёл, из ранее выложеных на форуме.

0
Сергей Х
Сергей Х
Местный

Регистрация: 13.05.2010

Павлово

Сообщений: 137

02.05.2012 в 11:57:52

[FONT=Times New Roman]Здравствуйте Уважаемые форумчане-Неваводы ! Приветствую всех, старожилов и новичков. [/FONT][FONT=Times New Roman]Поделюсь опытом по первой своей серьезной поломке. См п. 572[/FONT][FONT=Times New Roman]Приварил и усилил уголком. Получилось вроде надежно.

[/FONT][FONT=Times New Roman]Но испытать особо не успел. Возникла другая серьезная поломка , которая уже становится вроде как типичной и традиционной – порвалась цепь редуктора. Подозреваю, что скорее всего в «переходном» или «предохранительном» как его ещё тут называли звене. Активные обсуждения велись выше. Думаю, что между этими поломками есть связь – чрезмерная нагрузка. После ремонта – наверное, буду к технике относиться поаккуратнее и побережнее. [/FONT][FONT=Times New Roman]Теперь вопрос к тем , кто уже менял у себя цепь. При изучении вопроса у меня возникло 2 способа : [/FONT][FONT=Times New Roman]1. Сложный – с полной разборкой МК и разделением редуктора на 2 половины. Способ трудоемкий с возможными последствиями течи масла. [/FONT][FONT=Times New Roman]2. Вроде проще, через блестящую полукрышку с заглушкой ведущего вала, которая крепится 8-ю гайками. Но вот вытащится ли оттуда через эту крышку оборванная цепь и возможно ли будет одеть новую – я не уверен. [/FONT][FONT=Times New Roman]Ещё, сообщите пожалуйста, имеется ли на покупной цепи соединительный замок ? Потому что , если замка нет, через верхнюю полукрышку цепь, как мне кажется, вообще не одеть. [/FONT][FONT=Times New Roman]Поделитесь опытом, пока я цепь покупаю. Заранее всем благодарен. [/FONT][FONT=Times New Roman][/FONT]

0
Вложение
Fedorr
Fedorr
Новичок

Регистрация: 06.05.2010

Великий Новгород

Сообщений: 81

02.05.2012 в 20:08:16

Сергей, пока цепь не менял. Так что посоветовать ничего не могу.

0
Сергей Х
Сергей Х
Местный

Регистрация: 13.05.2010

Павлово

Сообщений: 137

03.05.2012 в 07:42:21

Shihan написал : Вот, что нашёл, из ранее выложеных на форуме.

Только есть одна особенность - если при окучивании делать очень высокий бугорок , при выкапывании МК будет на него редуктором садиться . Как у меня было на 45 ГЗ.

0
MentOS25
MentOS25
Новичок

Регистрация: 10.05.2011

Архангельск

Сообщений: 61

03.05.2012 в 13:36:41

2 Сергей Х Сам не разбирал, но видел фото разобранного редуктора для МК, там тоже рваная цепь была, вобщим уверенность во мне имеется, что Вам придется разбирать редуктор и делать все по науке, заодно и ревизию проведете.
А насчет течи масла - Автогерметик бензо- и маслостойкий Вам в помощь.

А при каких нагрузках порвалась цепь? Какую работу делали?

И еще вопросы, неужели цепь надо заказывать у изготовителя МК?
Может есть более доступные аналоги (от мотоциклов и т.п.)? Или НЕВА изготавливает собственные уникальные цепи?
Если у меня будет обрыв хочу быть готовым, а то не лю ждать.

Примеряюсь к изготовлению прицепа для МК. Видел вариант подсоединения телеги не к раме МК а к выходному валу - что значительно снижает нагрузку на подшипник выходного вала. Вопрос, для тех у кого есть прицепы, как подшипники себя чувствуют - не хрустят?

0
Fedorr
Fedorr
Новичок

Регистрация: 06.05.2010

Великий Новгород

Сообщений: 81

03.05.2012 в 20:07:14

Сергей Х написал : Только есть одна особенность - если при окучивании делать очень высокий бугорок , при выкапывании МК будет на него редуктором садиться . Как у меня было на 45 ГЗ.

У меня и невысокие были, но все равно садился. Я решил, что оптимальный вариант это 55 ГЗ.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу