25.06.2013 в 19:12:26
Анатолий71, ваше фото получилось :) PS:можно чуть больше сделать фото, относительно последнего снимка, примерно размером 1024х768
Der Kaffee mit den Sahnen
25.06.2013 в 19:33:53
Нашел я свое переходное звено, как мне объяснили, они очень мало распространены, спросом не пользуются, поэтому не завозят... Думаю на всякий случай взять еще пару штук, одно про запас, а с другим цепь для замены собрать на всякий случай... Цена звена 45 рублей, пришлось чуть подточить, но работает нормально (тфу три раза). Вообще культиватор отличный, в прошлом году Техасом каким-то пахал- не понравилось... Только бесит иногда, что не продумано нормально колесо для катания- оно одно и маленькое, пока с крытого двора до огорода докатишь по тропинке, 7 потов сойдет.
25.06.2013 в 21:24:58
... немного про переходное звено- в механизаторско- комбайнерском обиходе это- полузамок. Таких изделий в Туле в трех магазинах- торгующих тракторными запчастями, не ценился - но думаю не дороже 50р и там же цепи.
25.06.2013 в 21:32:36
... вернусь к описанию МК-200. Передних колес - на нем два. Но так же хотелось бы их по шире- будем пробовать их разнести - чуток по шире. Эти колеса имеют три фиксируемых положения -сейчас он на втором - среднем положении. Казалось бы это положение должно уменьшить глубину хода фрез - но увы чуть посильней опора на землю, чуть возрастает сопротивление и МК -200 зарывается, что и фрез не видно... рывок руля в верх и сразу вниз...и пошла работа дальше. Так что работали с сыном на первом самом верхнем положенииопорных колес.
25.06.2013 в 21:42:36
... третье положение передних колес - так называемое парковочное. Это оригинальное решение- колеса подкатываются под культиватор а руль переводится в нижнее положение - и культиватор оказывается - на трех точках- причем в довольно устойчивом положении. ( сделаю фото - покажу)
25.06.2013 в 21:49:30
... фотки ставлю - методом научного тыка уменьшаю в АСДС- что выходит то и ставлю
25.06.2013 в 22:00:49
... видно рычаг переключения скоростей - самое нижнее - это задний ход - освобождается тросик и пружина переводит рычаг вниз и включается задняя скорость - затем рычаг тянется в верх - на один фиксируемый щелчёк на переключателе - нейтраль - опять идет натягивание троса - следующий щелчёк - первая передача - опять натягиваем трос - следующий щелчёк - нейтраль - и полностью натянув трос - последний щелчёк- вторая скорость. Видно сделано так - что при включении следующей передачи вилка уводит шестерни в сторону и две не включишь никогда.Последняя междурядка тыквы подтвердила правильное замечание продавца- что правильно включать скорости по порядку - а не задней сразу на вторую.
... рядом с концом рычага - контрольный болтик - заливное отверстие под трансмиссионное масло- в инструкции -без мудрежа - ТАД-17
25.06.2013 в 22:07:09
... что сделано МК -200 - больше не сжимает фото - завтра натренеруюсь покажу все что сделал МК
26.06.2013 в 07:47:49
Анатолий71 написал : если фото получилось кто хоть скажите??
Получилось. Из всего МК только двигатель знакомый - как у нас на МК-100-07. Все остальное другое включая руль и сцепку. Если можно ещё с другой стороны сделай , на редуктор интересно взглянуть.
26.06.2013 в 09:17:47
..пост 885 редуктор смотрите - может сделать новую тему???
26.06.2013 в 18:42:16
смотрю я на наших производителей, вроди бы начнут , что-то новое и интересное ваять. но как всегда завершают г...ом . нахрена так высоко тулить прицепную скобу спрашивается??все не слава богу:mad:
26.06.2013 в 18:52:46
... ну что - вот не замерил я прицепную скобу у перехваленых МК и МБ - померю, ибо на рынке они в кучке стоят -- с 16 мая обработал 12 соток тыквы - дважды + 12 соток свеклы кормовой ( дважды) и 15 картохи - самоклепными полольниками - и что было выше - ниже как то не до этого было - главное результат есть
26.06.2013 в 21:41:23
дай бог чтобы оно было все нормально . а то не все понимают как оно нормально и мучаются порой и не понимают;)
27.06.2013 в 07:50:37
Анатолий71 написал : Казалось бы это положение должно уменьшить глубину хода фрез - но увы чуть посильней опора на землю, чуть возрастает сопротивление и МК -200 зарывается, что и фрез не видно...
На сколько я знаю культивировать нужно без переднего колеса. По крайней мере все кого я знаю делают так.
KenD@Rat написал : Только бесит иногда, что не продумано нормально колесо для катания- оно одно и маленькое, пока с крытого двора до огорода докатишь по тропинке, 7 потов сойдет.
Вот и я таскал-таскал Мк по тропинке на картофельное поле , надоело , сделал транспортировочные колеса на валы - теперь он едет сам. И в багожнике авто стоит устойчивее.
27.06.2013 в 19:45:25
Вот и я таскал-таскал Мк по тропинке на картофельное поле , надоело , сделал транспортировочные колеса на валы - теперь он едет сам. И в багожнике авто стоит устойчивее.[/QUOTE]
А поподробнее можно?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу