Аватар пользователя
Dan8584

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Петропавловск

Сообщений: 87

16.04.2009 в 12:11:34

в карбюраторе после длительного стояния без дела в каналах могут появляться следы коррозии, которые препятствывают нормальной работе - не пропускают нужное количество топлива. при этом карбюратор модет выглядеть чистым, их не видно совсем. Иглу в дросселе на каком положении ставили? Какого цвета свеча? Если белесая - мало топлива, если черная - много. Попробуйте поставить другой карбюратор (взять у соседа с рабочей пилы для проверки)

0
Аватар пользователя
serezhiki

Местный

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

16.04.2009 в 12:28:24

До зажигания добираться тяжеловато... Много винтиков на кожухе, точнее гаек. Добираемся до якоря. Вот только в Электронах особо не копался, поэтому могут быть нюансы. Застопорив через выпускное окно поршневую, аккуратно (но это как получится) отворачиваем гайку. Стягиваем маховик магнето. А вот и зажигание! При резкой потере мощности перегрев ощущается? Пружины у мя тоже висят... Это связано с тем что из-за износа поршневой компрессия недостаточна, соответственно имеем бедную смесь (ну мало топлива засасывается) и приходится обогащать смесь до безобразия. Была бы это не Дружба, а импортный высокооборотный агрегат, капитальный ремонт пилы был бы гарантирован. А заводится хорошо, так при подсосе у меня иногда из глушителя бензин начинает капать ;-)))

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

16.04.2009 в 12:35:03

serezhiki написал : Много винтиков на кожухе, точнее гаек. Добираемся до якоря. Вот только в Электронах особо не копался, поэтому могут быть нюансы. Застопорив через выпускное окно поршневую, аккуратно (но это как получится) отворачиваем гайку. Стягиваем маховик магнето. А вот и зажигание!

Добавлю: не только кожуха заднего, Там вроде 6 гаек на 9, и 2 гайки верхнего колпака. И забыли перед гайкой маховика ещё и сам храповик открутить. Маховик со шпонки конечно лучше снимать со съёмником. Ну а без придётся помучаться.

0
Аватар пользователя
serezhiki

Местный

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

16.04.2009 в 12:45:26

Да, да гайки подлые! Это помню хорошо.

съемник какой попало еще и не подходит, зазор между маховиком и картером маловат, гигантский съемник не лезет, а мелкому не хватает разлета лапок...

0
Аватар пользователя
shaban

Местный

Регистрация: 27.11.2007

Воронеж

Сообщений: 268

16.04.2009 в 13:23:46

В качестве съемника подходит любой болт, который можно вставить в храповик, а потом храповик вместе с этим болтом закрутить на место (не забыть снять гайку маховика!). при закручивании можно по торцу храповика/по болту постукивать молотком - снимается все нормально.

0
Аватар пользователя
zor

Местный

Регистрация: 03.06.2008

Москва

Сообщений: 37

17.04.2009 в 15:15:40

Как исправить первый пост? Электрон - 4А. Без смазки цепи.

Dan8584 написал : в карбюраторе после длительного стояния без дела в каналах могут появляться следы коррозии, которые препятствывают нормальной работе - не пропускают нужное количество топлива. при этом карбюратор модет выглядеть чистым, их не видно совсем. Иглу в дросселе на каком положении ставили? Какого цвета свеча? Если белесая - мало топлива, если черная - много. Попробуйте поставить другой карбюратор (взять у соседа с рабочей пилы для проверки)

Следов коррозии нет совсем, фильтры чистые, даже грязнее обратно поставил. Каналы - это туда, куда иглы заходят? Не помню, разберу и посмотрю. Свеча всегда была чёрная, а после залива последней "правильной смеси" ещё не смотрел. Про иглу в дросселе я не понял - она входит в специальную дырку.

0
Аватар пользователя
Dan8584

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Петропавловск

Сообщений: 87

20.04.2009 в 07:31:10

Игла устанавливается на заслонке и входит в отверстие внизу камеры карбюратора. Попробуйте её опустить на 1 деление

0
Аватар пользователя
zor

Местный

Регистрация: 03.06.2008

Москва

Сообщений: 37

20.04.2009 в 19:22:21

Dan8584 написал : Игла устанавливается на заслонке и входит в отверстие внизу камеры карбюратора. Попробуйте её опустить на 1 деление

Можно немного подробнее, последовательность действий? Там вроде бы нет делений, игла (на ней заслонка в виде цилиндра регулирует подач смеси, если я правильно понял?) входит в специальное отверстие. Я кроме мотоциклов, в детстве, не разбирал таких двигателей )). Я попробую инструкцию отсканить, хотя там ужасные изображения.

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

20.04.2009 в 19:48:40

zor написал : Там вроде бы нет делений,

Все правильно, там нет делений... есть только у Старых карбов.....Скорей всего у вас сосет где то воздух, даже может быть на соединении цилиндр -карб, там нужно подложить алюминевую прокладку из фольги( я делал из меди)...

0
Аватар пользователя
Dan8584

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Петропавловск

Сообщений: 87

21.04.2009 в 07:20:18

ну у меня старый карб, поэтому есть... Извеняйте. если сосёт воздух, то плохо будет заводится (только с подкачкой, даже на горячую), ну и на оборотах "стрелять" в глушитель будет, холостого хода не будет совсем. На Иже Ю так, по крайней мере

0
Аватар пользователя
zor

Местный

Регистрация: 03.06.2008

Москва

Сообщений: 37

22.04.2009 в 07:47:00

Dan8584 написал : Игла устанавливается на заслонке и входит в отверстие внизу камеры карбюратора. Попробуйте её опустить на 1 деление

ur5imw написал : Все правильно, там нет делений... есть только у Старых карбов.....Скорей всего у вас сосет где то воздух, даже может быть на соединении цилиндр -карб, там нужно подложить алюминевую прокладку из фольги( я делал из меди)...

Да, возможно сосёт, там соединение так себе.
А просто, без делений, отрегулировать не удастся? Хоть в Москву её тащи, к компьютеру )). А так, на память, не помню.

Dan8584 написал : ну у меня старый карб, поэтому есть... Извеняйте. если сосёт воздух, то плохо будет заводится (только с подкачкой, даже на горячую), ну и на оборотах "стрелять" в глушитель будет, холостого хода не будет совсем. На Иже Ю так, по крайней мере

Кстати, на больших холостых оборотах "стреляет", холостой ход плавает. Благодарю, очень похоже, попробую исправить!

0
Аватар пользователя
Dan8584

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Петропавловск

Сообщений: 87

23.04.2009 в 06:47:52

Смотреть: герметичность соединения карба с цилиндром (подложить фольгу, как и советовали) прокладку под цилиндром и сальники коленвала (может задубели от времени)

0
Аватар пользователя
zor

Местный

Регистрация: 03.06.2008

Москва

Сообщений: 37

23.04.2009 в 14:33:00

Dan8584 написал : Смотреть: герметичность соединения карба с цилиндром (подложить фольгу, как и советовали) прокладку под цилиндром и сальники коленвала (может задубели от времени)

Ну, я вместо фольги гермет попробую, хотя бы на время. Прокладка под цилиндром хорошая. А вот сальники коленвала - а как они-то могут повлиять?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

23.04.2009 в 15:30:00

zor написал : Ну, я вместо фольги гермет попробую, хотя бы на время

Не надо герметик под карб!

zor написал : А вот сальники коленвала - а как они-то могут повлиять?

Здесь уже много раз писалось про герметичность картера. Всасывание в движок бензина происходит в нижней части мотора. Если сальники забубели или порвались никакого всасывания не будет.

0
Аватар пользователя
zor

Местный

Регистрация: 03.06.2008

Москва

Сообщений: 37

07.07.2009 в 22:27:36

Эксперимент пока заморожен, так как не все сальники есть в продаже, и не работает масляный насос, плунжер не сломан, каналы проволочкой пока не протыкал, но на вид чистые. И никто не знает, почему.

Папа купил у цыган!!! )))))))))) бензопилу "ХАЗВАРНА", (как можно у цыгана вообще что-нибудь покупать!?). Они даже коней в попу воздухом надували, через трубочку! Уже разобрал, сделаю фотоотчёт, и выложу. Она интеренсая внутри)).

Купил stihl 192T, для высотных работ, пошёл вечером на пруд и попилил весь сухостой, аж наощупь пилил, так как уже стемнело. Вернулся домой в час ночи. Пилит всё!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу