Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12255

22.09.2009 в 20:32:42

dmitriev01 написал : по непонятным для нормального человека причинам на гарантийном талоне отсутствует печать

Тоже брал товар в www.dominstrumenta.ru. Один раз вообще забыли гарантийник положить, а в другой - также как и у вас в гарантийнике отсутствовала печать. Это видать у них фишка такая.:(

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
dmitriev01

Местный

Регистрация: 21.02.2009

Москва

Сообщений: 3602

22.09.2009 в 20:35:33

ADM05 написал : Это видать у них фишка такая.

Я думал что в Москве всё как то иначе,культура торговли другая,а что у нас ,что у вас одинаково:(

0
Аватар пользователя
moskon

Местный

Регистрация: 15.11.2008

Москва

Сообщений: 1017

22.09.2009 в 20:39:13

dmitriev01 написал : культура торговли другая

0
Аватар пользователя
KuZia495

Местный

Регистрация: 20.07.2008

Москва

Сообщений: 232

22.09.2009 в 20:40:19

Давай те и я брошу в их сторону камень. Имею право.

Торгуют "серяком". При этом, до последнего - ни слова. Если, конечно, не прикинуть среднемосковский ценник. Тогда-то становится понятно. :) А, так... Закажешь, приедешь. Бац - "если что случится... координаты вот здесь". Хыхыхх.

Но, блин... Ежи кололись и плакали, но продолжали хавать... Как говорится.

0
Аватар пользователя
dmitriev01

Местный

Регистрация: 21.02.2009

Москва

Сообщений: 3602

22.09.2009 в 20:42:48

ADM05 написал : Один раз вообще забыли гарантийник положить, а в другой - также как и у вас в гарантийнике отсутствовала печать.

Очень удобный ход для обмана покупателя.Всё построено на простой психологии,любой из нас покупая (наконец то) понравившуюся вещь,меньше всего обращает внимания на штамп в гарантийном талоне,а потом ехать куда то для проштамповки некогда,и каждый думает что поломается не у него.Что-то я не верю в такую частую забывчивость www.dominstrumenta.ru. .Это просто выгодно магазину,при большом объёме продаж,если на каждый пятый гарантийный талон"забыть"поставить печать,то с гарантии автоматически снимается значительная часть инструмента.

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12255

22.09.2009 в 20:53:07

dmitriev01 написал : любой из нас покупая (наконец то) понравившуюся вещь, меньше всего обращает внимания на штамп в гарантийном талоне

Всегда сразу смотрю на документы.

dmitriev01 написал : а потом ехать куда то для проштамповки некогда

Э-э, дАрАгой. Куда ехать? Они же мне из Москвы товар прислали, в мой город, где проживаю. От Москвы это 4 тысячи километров. Можно только написать электронное письмо, но от него толку ноль. Но письма всё же были посланы. Ответ от магаза был в духе - да быть этого не может, потому-что не может быть никогда.

dmitriev01 написал : если на каждый пятый гарантийный талон "забыть" поставить печать, то с гарантии автоматически снимается значительная часть инструмента.

А можно вообще его не ставить, в каждый первый.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
KuZia495

Местный

Регистрация: 20.07.2008

Москва

Сообщений: 232

22.09.2009 в 21:01:14

Да. Дабы не быть голословным. Вот по примеру (у меня еще исчо, еже ли чего) с каждой стороны. Но, я не в обиде. Как говорится, и мне и Вам. Но, остальных предупрежу.

0
Вложение
Аватар пользователя
dmitriev01

Местный

Регистрация: 21.02.2009

Москва

Сообщений: 3602

22.09.2009 в 21:20:43

2KuZia495 ,вот это номер,к ним в гости с Вашим талоном можно кое кого послать,они этому визиту явно не обрадуются.Но не будем торопить события,я отправил письмо www.dominstrumenta.ru. ,где изложил свои претензии,и попросил их заглянуть к нам на огонёк:) для дружеской беседы.

0
Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

22.09.2009 в 21:33:22

2dmitriev01 Во, блин! Я почему-то думал, что "Дом Инструмента" и "Вольтра" одно и тоже... В Вольтре все мои капризы исполняли без проблем. Высылали заказным письмом недостающие гарантийники Бошевские, меняли заказ, когда я передумал....
Видно всё-таки это разные конторы...

0
Аватар пользователя
dmitriev01

Местный

Регистрация: 21.02.2009

Москва

Сообщений: 3602

22.09.2009 в 21:38:25

Завтра,когда наконец всё закончится (надеюсь),буду повторно обращаться к модераторам выделить эту тему в раздел"Важно",так как судя по всему от недобросовестных магазинов пострадал не только я. Хватит нас дурить!

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12255

22.09.2009 в 21:40:46

Михалыч написал : Видно всё-таки это разные конторы

Или конторы разные, или вы VIP-персона:).

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12255

22.09.2009 в 21:49:19

Кто-нибудь заказывал доставку в другие города РФ у интернет-магаза www.d-instrument.ru? Именно не самовывозом, а доставку транспортной компанией.
А то немогу от них добиться хоть какого-то ответа, т.е. сделал запрос-заказ к ним, а в ответ тишина. Прошло уже несколько суток. Так же хочется услышать ваше мнение о работе этого интернет-магаза.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
dmitriev01

Местный

Регистрация: 21.02.2009

Москва

Сообщений: 3602

22.09.2009 в 21:55:54

2ADM05 ,а что берём,интересно ведь:o

0
Аватар пользователя
SMT

Местный

Регистрация: 16.06.2008

Москва

Сообщений: 309

23.09.2009 в 10:14:48

dmitriev01 написал : http://www.voltra.ru/ Други,кто знает,есть ли там самовывоз?Курьерам не доверяю. Цены всегда как указаны на сайте?

moskon написал : Самовывоза нет точно, сам пытался так забрать.

Самовывоз в Вольтре теперь есть, но не по всем позициям.

0
Аватар пользователя
SMT

Местный

Регистрация: 16.06.2008

Москва

Сообщений: 309

23.09.2009 в 10:19:05

Михалыч написал : Я почему-то думал, что "Дом Инструмента" и "Вольтра" одно и тоже...

Конечто, конторы разные. Даже сайты оформлены по-разному. На Вольтре все четко и понятно. А у Домаинтсрумента хаос на сайте -- ничего не понятно. Наверное какой-то ПТУшник троечниу делал сайт. И такой же троечник его принимал. А Доминструмента ведет себя безобразно по отношению к покупателям. Оставить заказ без ответа -- нормальная практика. Я 2 раза пытался там заказать инструмент -- обя раза меня проигнорировали. Больше не хочется. А с Вольтрой ни разу не было проблем.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу