kirillkirill написал :
Нормальное у нас отношение,
Кирилл,если Вы обратили внимание то не только 2dmitriev01 высказывался о плохом обслуживании в www.dominstrumenta.ru .Так что факты на лицо.
kirillkirill написал :
просто нельзя быть таким злопамятным человеком!
Машинку довезём,вернём деньги за доставку, чего ещё хотите-то??!!
Осталось только рубаху снять,Вам отвезти, может успокоитесь....
Я как Вы видите по моим сообщениям спокоен,это Вы начали срываться.Насчёт рубахи,многие хотят при заказе товара получить то что им полагается,всего лишь,так что рубахи(т.е.чужого не надо).
kirillkirill написал :
Вы очень мстительный человек
Принципиальный,Кирилл,не путайте.
Давайте перенесём разговор в другое русло:
dmitriev01 написал :
И разъясните пожалуйста,почему на сайте Вашего магазина,среди приведённых сертификатов,нет сертификата фирмы BOSCH ,продукцией этой фирмы Вы ведь торгуете.
Отсутствие сертификата говорит о том, что покупаем не у предствительства на прямую.
Бош не может в России продавать товар дешево(специфика законодательства).
Поэтому он даёт разрешение на закупку в Германни крупным импортёрам.Импортёры продают таким как мы.Импортёр не имеет права выдать такой сертификат.А бош не хочет:)) (Бош,чтобы хоть как-то поддержать свои дорогие цены представительства,даёт такой сертификат,тем кто покупает через представительство. Но товар купленный через представительство не продашь через интернет - только через прямые продажи и розницу,т.к. цена очень дорогая получается. Товар же один и тот же, что у представительства, что у импортеров,т.к. импортер берет тоже с европейских складов,оттуда же,что и представительство. На весь наш товар идут гарантийные талоны представительства. Сервис очень хороший у Боша(один из лучших!!!), проблем не было ни разу.
Тем не менее, могу дать контакты представительства Боша (только в личку),там подтвердят,что хорошо нас знают и товар у нас не поддельный. Созваниваемся с представительством по два раза в неделю в последнее время.....
kirillkirill написал :
Про скидки - скидки даются постоянным покупателям (кто у нас часто покупает, или купил единоразово). Менеджер магазина заносит покупателя в базу данных,после чего покупатель имеет возможность покупать по колонке опт.
Здравствуйте Кирилл.
Я вас правильно понял - после совершения хотя-бы одной покупки в вашем магазине я могу рассчитывать на оптовую колонку? Уже не надо набирать "3 покупки"?
В прошлом году купил в dominstrumenta штроборез Фиолент, забирал из палатки на Савёловском.
kirillkirill написал :
Бывает (очень редко) ,что у поставщика закончились гарантийные талоны, а новых напечатать ещё не успели.
Возьмите лист бумаги формата А4 и напечатайте лазерным принтером на нём самодельный гарантийник. В гарантийнике укажите название (марку) товара, его заводской номер, срок гарантии, куда обращаться в случае отказа товара, дату продажи и кто продал. Поставьте круглую печать. Как временный гарантийник, т.е. до того времени, как подвезут оригинальные гарантийники, вполне сойдёт.
Самое главное, клиент будет намного меньше нервничать.:) Например. Стал ли бы dmitriev01 бить во все колокола, если бы его вопрос решился быстро? Скорее всего нет. А так, время идёт, деньги заплОчены, а товар недопоставлен. Вот он и стал, всеми доступными ему способами, добиваться справедливости. Немного горячился. Но его тоже необходимо и можно понять.
kirillkirill написал :
бывает инструмент, у которого нет сервисов в России (раньше у нас были станки белорусские такие).
На товаре, о котором я вёл речь, было написано, что он российского производства (хотя я подозреваю, что это российские бизнесмены заказывают сей товар в Китае, для поставки в РФ). Также на нём была наклейка, что к товару должен быть прикложен гарантийный талон. Срок гарантии, только при наличии гарантийника (так написано) - 2 года. Я так понимаю, что это означает, что без гарантийника - срока гарантии нет.:(
kirillkirill написал :
могу дать контакты представительства Боша
Так уж сложилось (получилось), что на этом сайте, многие знают про изделия Боша и его представителей не понаслышке. Скорее всего и был задан этот вопрос вам, только из-за того, чтобы развеять сУмнения - а не "серым" ли Бошем вы торгуете?
kirillkirill написал :
Зто ещё фигня!... Вот автомобиль покупаешь за лимон, а ПТС, говорят, через неделю получишь.
Это называется одним, но очень ёмким словом - распиз разгильдяйство.:mad:
Homemaster написал :
Я вас правильно понял - после совершения хотя-бы одной покупки в вашем магазине я могу рассчитывать на оптовую колонку? Уже не надо набирать "3 покупки"?
Задавал по эл. почте Домуинструмента, примерно такой же, вопрос о скидках. Их ответ был такой - если одновременно купили три товара, то вам скидка. Или можете сделать три покупки по одному товару и будет вам скидка.
SMT написал :
Я тоже плохо отзывался о Домеинструмента. Можно мне тоже скидки?
;):D
В защиту dominstrumenta могу сказать, что товар купленный через них, даже с учётом доставки до города моего проживания, обошёлся мне в два раза дешевле, чем если бы я покупал в обычном магазе.:)
При этом часть товара в моём городе вообще не купить, т.к. его не возят вообще к нам.:(
ADM05 написал :
Задавал по эл. почте Домуинструмента
Всё ясно. Жаль.
ADM05 написал :
товар купленный через них, даже с учётом доставки до города
К сожалению одного магазина с самыми низкими ценами быть не может. Приходится искать. Среди избранных как правило. Доминструмента к избранным относится)))
OdinShag.RU — гипермаркет для умных людей
в интернет-гипермаркете для умных «OdinShag.RU»
Намекают, хочешь стать умным - купи у нас.;) Реклама не в бровь, а прямо в глаз.:a
Наши поставщики — это всемирно известные бренды Bosch, Echo, Fiskars, Hitachi, Makita, Hilti и FIT. Особенного внимания заслуживает продукция канадской компании Finch Industrial Tools.
Вот чего полно в этом магазе, так это FIT-а. Однако по ценам, сравнимым с ценами в обычных магазинах. Правда тогда непонятно, зачем заказывать через инет, если в обычных магазах этого полно по этим же ценам.:confused:
А вот что-то товара других брендов совсем немного.:(
FIT - это всемирно известная крутая канадская компания.;) Правда всё её производство размещено в азии. И качество товаров часто балансирует на грани хорошо-плохо.:(
А я вот например всегда стараюсь заказывать с самовывозом, или искать самовывоз. В одних случаях мне просто не влом смотаться на своих двоих, сэкономить при этом 300р и кучу нервов с косяками доставки и прочим оформлением и проверкой.
Потом время работы доставки и работы самих магазов, ограниченно 6 часами вечера, а это значит что покупать могут люди или по работе, или вообще без работы. Ну начните работать по позже, и заканчивайте по позже. Ну ладно, это можно скомпенсировать доставкой, ей проще, но опять же возят многие то же до 6, если позже плати больше, да мне хоть в 12 ночи привези, у других на позднее время доставка даже дешевеет. Вот и приходиться изгалятся каждый раз.
В этом плане дом инструмента меня больше всех радует. Цены низкие, сайт не глючит в мазилле и еще бог знает где, в отличие от хваленой вольтры. А главное есть самовывоз, и не надо приезжать к 6 домой и отвалить 300р, и находится не в аналах какой нибудь промзоны как некоторые. А косяки, всегда бывают косяки, бывало и товар не весь по заказу привозили, фигово но терпимо.
Вернулся и узнал что моя эпопея с покупкой в www.dominstrumenta.ru благополучно завершилась.
Заказ был полностью выполнен и возвращены деньги за доставку.
От покупки осталось двоякое чувство,вроде всё доставлено и надо радоваться,но как-то .....,не хочу вспоминать что было.
Отдельно хочу поблагодарить директора www.dominstrumenta.ru Кирилла,благодаря его вмешательству всё решилось сравнительно быстро .
Ну и шум подняли...
Я лично несколько раз покупал в dominstrumenta самовывозом.
Никаких проблем небыло ни с менеджерами, ни с качеством товара:)
Если директор магазина отважился лично ответить на критику, так это только большой жирный "+" магазину.
А вот если бы постоянным участникам форума дали скидку, то было бы очень даже хорошо :)