Serg_M написал :
А вот если бы постоянным участникам форума дали скидку, то было бы очень даже хорошо
Называется вымогательством,и откуда кто-то будет знать постоянный Вы участник форума или нет? Потом обнаружится что действительно постоянные участники форума покупают инструмент чуть ли не каждый день,о чём они естественно знать не знают. 2Serg_M ,коль поднят был шум,значит были причины!
ADM05 написал :
Слишком уж реклама у них навязчивая:
Цитата:
OdinShag.RU — гипермаркет для умных людей
в интернет-гипермаркете для умных «OdinShag.RU»
Намекают, хочешь стать умным - купи у нас. Реклама не в бровь, а прямо в глаз.
Цитата:
Наши поставщики — это всемирно известные бренды Bosch, Echo, Fiskars, Hitachi, Makita, Hilti и FIT. Особенного внимания заслуживает продукция канадской компании Finch Industrial Tools.
Вот чего полно в этом магазе, так это FIT-а. Однако по ценам, сравнимым с ценами в обычных магазинах. Правда тогда непонятно, зачем заказывать через инет, если в обычных магазах этого полно по этим же ценам.
А вот что-то товара других брендов совсем немного.
FIT - это всемирно известная крутая канадская компания. Правда всё её производство размещено в азии. И качество товаров часто балансирует на грани хорошо-плохо.
некоторые позиции FiT меня очень даже устраивают,по поводу цены ... ну не знаю,самая нормальная розничная цена.лучше не видел.
Генподряд написал :
Коллеги, где в Петербурге выгоднее инструмент брать под нужды фирмы?
За наличный расчет, по безналу по 2-3 единицы, а то и более.
там же и можно,по безналу брал,если берете оптом то там скидки.
dmitriev01 написал :
Потом обнаружится что действительно постоянные участники форума покупают инструмент чуть ли не каждый день,о чём они естественно знать не знают.
Скидку форумчанам очень легко ограничить - сделать её при самовывозе only, соответственно сразу будет максимально наглядно. И забирать смогут лишь москвичи и МО, иногда иногородние и СНГ (посещая Москву). А можно просто ввести квоту на сумму или количество.
dmitriev01 написал :
Называется вымогательством,и откуда кто-то будет знать постоянный Вы участник форума или нет?
Да батенька...
Да Вы становитесь агрессивным :)
Что-то я не помню, чтобы я требовал.
Я просил (заметьте разницу). Причем не только мне.
С каких это пор выражения "хорошо бы" .... признаются вымогательством ? :eek:
SMT, у вольтры сайт абсолютно не работает в фаервоксе, это и написано на сайте, уже не работает какой год.
На работу мне доставку оформлять очень не удобно.
А нормальные магазины, все косячат, другое дело реже, да и все равно начинается, курьер звонит, ему мол близко, хочу приехать сейчас, и так далее, мне в принципе всегда более менее везло с курьерами, но вот приезжают они как попало.
да уж... лабаз для незаморачивающихся веселых пацанчиков... там брать нечего.
Вольтра один разок глюкнула, не их сайт, а сама вольтра - заказ не доставили (и денег разумеется не взяли) но занесли в список выполненных. Меня это ессно порадовало, поскольку приблизило к статусу покупателя со скидкой. А в целом магазин отличный.
С молчком в доминструмента сталкивался дважды - через dominstrumenta.ru и buytools.ru соответственно. принципиально забил на них.
Так написано же у нас на сайте.
А на Михалыче ничего не написано,откуда работники интернет-магазина желающие осчастливить именно Михалыча будут знать что пред ихни очи явился действительно Михалыч ?
А вообще делим шкуру не убитого медведя.:)
Всем привет
ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗ www.citytool.ru
пользуюсь инет-магазинами регулярно
заказывал даже объективы Sigma для зеркалки 350d - пока никаких проблем не было
прямо сегодня мне привезли в Новосиб из www.citytool.ru :
Перфоратор BOSCH GBH 4-32 DFR (0.611.332.101) ... 14565руб (в Новосибе 19780руб)
Лобзик BOSCH GST 135 CE (0.601.510.768) ... 7010руб (в Новосибе около 10т.р.)
УШМ BOSCH GWS 15-125 CITH (0.601.830.427) ... 7120руб (в Новосибе 9650руб)
если кто не верит про цены в Новосибе - см.www.price.ru --> выбрать город -->Новосибирск
позвонил в этот www.citytool.ru (Город Инструмента) - "а цены на сайте соответствуют?"
жестко сказали "цены все на сайте" (кому-то может такие лаконичные ответы не нравятся - а мне пох)
сделал заявку на сайте, они сами перезвонили, я уточнил чтобы товар был весь в наличии... оплатил 24го числа. 28го все было у меня в руках. гарантийники и все документы. доставка СПСР - 2т.р.
когда выставили счет на оплату - вставили 300руб доставку по Москве, я забирал тр.компанией СПСР. пишу им в электронку - "замените доставку в счете на бур ДеВольт за 300руб" - ответ "заменили" - безовсяких там "здраствуйте или добрый день..." безо всякого "С уважением, сотрудники магазина" - а мне от них вежливость не нужна - я на сайте Бош нашел ближайшего ко мне оф.дилера - у них лобзик 135CE стоит 10370руб. зато приятное личное общение. я знаю на чем экономлю и не испытываю лишних ожиданий.
тут когда инструмент получил - тупанул сильно - на сайте Бош написано что перф GBH 4-32 DFR (0.611.332.101) идет с двумя патронами - sds+ и быстрозажимной (реально оказалась еще смазка буров и полотенце чтобы их грязными не кидать в кейс)
так вот я вижу этот быстрозажимной патрон, а второго то нету! пишу им в сититулс - вежливо так и так... ответили через 20мин - "привози назад поменяем" (другой вопрос что с Новосиба везти смысла нет - дешевле было бы докупить - но факт - привози поменяем - нах не послали)
по факту второй патрон - он на перфе сразу стоит :) я извинился конечно
лично для меня инет-магазины оч.выгодно. для многих по территории РФ - у кого до оф.дилера - двое суток на санях - это просто единственный способ купить норм инструмент и многое другое.
перед www.citytool.ru пытался заказать эти инструменты на www.bosch-online.ru
ценники существенно повыше, но на главной странице - рекламная акция Бош
"Набор 2in1: Лобзик Bosch GST 135 CE + Вибро-шлифмашина Bosch GSS 140 A (GST135CE + GSS140A) 0.615.990.864 Цена: 7 880.00 RUR " ну я подумал что пусть будет... манагер два дня делал мне счет, извинялся что набора лобзик+шлифмашина уже нет и у Боша его на складе тоже нет...
на сайте их эта акция прямо сейчас еще висит (не думаю что это замануха - просто медленно обновляют)
этот же манагер сказал что товар не весь, но после оплаты через пару дней все привезут со склада Бош. я на это не повелся. кстати эта же контора торгует Макитой, во всяком случае Макита-онлайн это они же.
также пытался на ВОЛЬТРА заказать - сайт повис у них, на след.день сказали что УШМ кончились
(а другие модели идут без кейса... дешевле конечно, но куда класть диски, ключ съемный потеряю, опять же грязная она УШМ) короче не срослось с Вольтрой
еще пытался на www.mir-rm.ru - нормальный магаз, но УШМ тоже не было. уже хотел у них купить вместо Боша - AEG WSE 14-125MX - регулировка оборотов, 1400W, кейс... 5400руб. но ручки задней нет - держи за корпус... не люблю компромисы. еще не понравилось что у них не указаны кода товара, т.е. "BOSCH GBH 4-32 DFR", а вот 0.611.332.101 или 0.611.332.100 не написано
был еще какой-то магаз - цены нереально низкие, но все это кончилось у них давно и ничего нет (дословно так сказал их манагер) сайт не помню.
считаю что большая часть изложенных претензий к инет-магазинам не справедлива. Объсняю почему:
Вот у нас в Новосибе есть большая компьютерная контора Левел. купил у них ноут. гарантийник - все норм. прихожу через полгода - даже не помню чего было, ноут не мой, я админом подрабатываю - ремонт 200руб. Этот же Левел является авторизованным сервис-центром. у меня гар.талон Левела, мне говорят "нет, гарантийный этот засунь в жопу - нужен гарантийный талон производителя ноута" я его нашел через год случайно - такая книжка формата меньше чем А4 свернутого в пять раз. кто ноут покупал - там ведь всегда толстая инструкция, диск с дровами, диск с какой-нибудь херней, краткая инструкция, еще бумажек 7ь штук... гарантийник то мне ж дали, штамп есть Левел - 12месяцев. ну это я к чему - нах могут послать если захотят без проблем. И тут именно инет-магазины Вас раздражают не больше, но и не меньше других.
вторая ситуация: цепная пила Makita UC4030. кому надо могу сфотать табличку с нее. сделано в Германии. у меня зарплата маленькая и кроме админства я подрабатываю - делаю тару из дерева. через месяц работы по вечерам у новой пилы отказывает маслонасос. везу в сервис. через неделю получаю назад. еще через два дня маслонасос не работает. работы было много (с ней всегда то нету, то выше головы) - капал масло на цепь пипеткой и пилил. отвез потом в сервис. ждал новый маслонасос два месяца, плюс пока его поставили. кому на слово не вериться - могу скан гарантийника выслать. пилил два месяца только что не ху@м. зато сотрудники сервиса очень вежливы были... и какая мне разница - инет это магазин или оффлайн?! это я к чему - неприятные моменты могут быть всегда.
третья и последняя ситуация:
в Новосибе есть комп.контора ОткрытыеТехнологии. тот же интернет-магазин, только доставка совсем не работает. т.е. на сайте написано что доставка от стольки тыс.р. бесплатно, так 300руб. на деле ниразу не удалось получтиь бесплатную доставку за три года. хотя беру товара на 50-100т.р. в месяц. работают так - прайс со сроками доставки до склада. выбирай, плати, забирай. Есть куча других компьютерных контор - там есть сервис, там есть консультации и т.д. в ОткрытыеТехнологии тоже как бы есть... но это не их сильная сторона. и когда я у них стою в очереди за товаром, вижу как три кладовщика раскидывают товар по полкам с машины, приходуют и выдают одновременно... и тут какое-то тельцо начинает гундеть "уже 10мин стою... чё за херня... мне надо быстро мою мышку..." в магазин с сервисом он не идет - там на 100руб дороже. пришел за низкой ценой, а 3,14здит на сервис.
ЭТО ОТ НЕАДЕКВАТНЫХ ОЖИДАНИЙ
а когда Москали начинают про херовую доставку инет-магазинов у которых есть свой офис - это вообще надо в отдельную тему. был я в Москве в прошлом году. видел из окна Каширское шоссе и МКАД - как они стоят вечером неподвижно... удивляюсь как в этой Москве вообще люди ездят. просто думаю что это не к интернет-магазинам - это я даже не знаю кому претензии - клиент в офис не едит - типа далеко и очень тяжело, а вот доставку ожидает ловкую и быструю. анекдот просто.
Reg написал :
а когда Москали начинают про херовую доставку инет-магазинов у которых есть свой офис - это вообще надо в отдельную тему. был я в Москве в прошлом году. видел из окна Каширское шоссе и МКАД - как они стоят вечером неподвижно...
Похоже одмин отдыхает или башорг почитывает, раз перл про "Москалей" пропустил))) Reg, не нравится читать про наши московские запросы, считаете что мы тут зажралИсь? Так вэлком в Киев, там много единомышленников найдёте, так же недолюбливающих москвичей. А нам здесь понаехавших хватает, и хохлов, и джигитов, и молдаван, и кетайцев с вьетнамцами. Все недовольные такие и тем не менее все сюда прутся. Потому и пробки в Москве, и в метро не протолкнуться, спасибо татарину в кепке.
Для иногородних - те, кто живёт в Москве, знают когда, куда и как доехать. Кроме всего прочего интернет-лабазы никто не заставляет рекламировать доставку и сервис - назвались груздем, пусть в кузов и полезают. А если не могут выполнить обязательства, то не стоит на себя таковые и возлагать, они это не бесплатно кстати делают, за прибыль в 5-10% никто не работает.
Так вот по поводу доставки. Хорошо организованные магазины с квалифицированным персоналом доставляют всё как положено, т.е. обеспечивают свои собственные обязательства. Каждый клиент в праве ожидать выполнения обязательств по доставке в рамках заявленных услуг магазина.