Необходимо разгрузить 20м3 пиломатериала.
1)не знаю, как лучше сделать - сразу укладывать пиломатериал в штабель или свалить все с машины в несколько куч быстренько, а потом протихоньку укладывать. Если с машины скидывать доски - не повредятся ли?
2)хочу нанять 5грузчиков (я шестой) для такой технологии - двое в машине подают доски, а две остальные пары попеременно принимают и складдывают в штабель. Не излишня ли будет такое количество человек? Кто имел какой опыт в разгрузке?
3)Сколько сейчас платят грузчикам за разгрузку 20м3?
1- поддерживаю- сразу в штабель
2- 6 много - двоим в кузове делать нечего, достаточно одного и 4 (если тяжелые и далеко тоскать) или 2-е, если легкие доски внизу принимают - носят
3- сейчас кризис, так что думаю по 1 т.р. каждому будет нормально :-)
bc---- написал :
Какая 1000р? По тарелке доширака каждому, и пускай радуются.
Не..... не думаю, что за похлёбку будут работать ! 2Lok прав! думаю, по штуке рублей будет нормально на 4-5 человек......
надо спрашивать у местных , сколько это стоит....
2Виталий Д 1. Зависит от машины- если почасовая, то некогда в штабель укладывать.
Технология элементарна- первый ряд укладывается на земле более-менее ровно, а потом- доски как по рельсам скидываются на первый ряд. Доски едут сами! Т.е. разгружаем не вбок, а вдоль штабеля. Отпускаем машину и аккуратно, через прокладки (предварительно заготовленные из 25-й доски) укладываются с зазором 2см (для вентиляции) в нужное место.
Грузчиков- четное число надо. Чтобы потом доски в штабель таскали по двое.
х.з. Приблизительно- как подсобнику за один день работы. А некоторые- считают за куб...
ИМХО. Разгружать с обоих бортов. К бортам прислоняем под наклоном две доски и аккуратно по ним выгружаем доски.другую половину досок выгружаем с другой стороны.
Михалыч написал :
Технология элементарна- первый ряд укладывается на земле более-менее ровно, а потом- доски как по рельсам скидываются на первый ряд. Доски едут сами! Т.е. разгружаем не вбок, а вдоль штабеля.
Правильно ли я понял, что разгрузка проходит сзади? Вдоль дороги от края до края кладется ряд досок 6м длиной и на него с машины сталкиваются назад остальные доски? Так? На какую высоту такой технологией можно накидать? Отскакивают ли доски вбок? У нас с дорога во вдоре рядом с домом. Если доска отскочет - в окно может попасть.
Профан2 написал :
К бортам прислоняем под наклоном две доски и аккуратно по ним выгружаем доски.
Виталий Д написал :
Правильно ли я понял, что разгрузка проходит сзади? В
Да. Машина не доезжает до места разгрузки метров 7-8, открываем задний борт, залазитет один человек и просто толкает доски с кузова. Доска едет по другим доскам в кузове и съезжает в предполагаему кучу. Я так один выгружал 6 кубов минут за сорок. Отпускаем машину и с помощником перетаскиваем доски куда нам надо.
Если разгружать через бок, то во первых надо очень много сил, чтобы поднять каждую доску на высоту борта и кроме того- место для человека спереди и сзади. Потом доски нападают практически на высоту борта- по прислонённым доскам и опять эту кучу надо ворочать- чтобы отпустить машину. Если- 5-10 досок, то можно, конечно, париться и так, но гружённый Камаз с нарощенным верхом- так не разгружают.
Вобщем- зачем над собой издеваться, если можно как по салазкам выгрузить через задний борт?!... Вполне может справится один человек- доски поднимать не надо, просто толкать.
Михалыч очень правильно говорит.Сам так не раз разгружал для столярки сырую необрезную доску и25 и50 мм. 20м3 это Камаз с прицепом .Сбрасывал примерно за 1,5 часа .4 человека часов за 5-6 укладывают в 3 штабеля. На 6,5м доску 6-7 прокладок.От земли поднять сантиметров на15-20 ,сверху закрыть шифером,рубероидом.Торцы не закрывайте.
Михалыч написал :
открываем задний борт, залазитет один человек и просто толкает доски с кузова. Доска едет по другим доскам в кузове и съезжает в предполагаему кучу.
Человек залазит на верх всех досок в машине и по доскам толкает верхние и сам передвигается по доскам - правильно ли я понял?
Михалыч написал :
первый ряд укладывается на земле более-менее ровно, а потом- доски как по рельсам скидываются на первый ряд
Этот настил делается для "скольскозти" следующих досок? Или для повности получаемой кучи? Прицеп разгружается в одну кучу, получается, а машина в другую - 2 кучи всего? При разгрузке таким образом поправлять ничего не надо в куче время от времени?
Vo.V.A. написал :
20м3 это Камаз с прицепом
Меня все просили 30м3 взять, чтобы полностью загрузить КАМАЗ с прицепом. Я на 25м3 согласился.
Виталий Д написал :
Этот настил делается для "скольскозти" следующих досок?
Угу. Предложенный мной вариант- для быстрой разгрузки. Потом эта куча переносится в нужное место и правильно укладывается.
Хотя при наличии нескольких человек- один-два скидывают доски, а другие- перетаскивают и укладывают как надо.
Виталий Д написал :
Я так понимаю, что через 1м достаточно?
Прокладки должны в одной плоскости быть друг над другом?
Виталий Д написал :
Меня все просили 30м3 взять, чтобы полностью загрузить КАМАЗ с прицепом. Я на 25м3 согласился.
[.[/QUOTE]
Через 1м-ЭТО для 50мм доски, для25мм=8-9 прокладок ,их желательно ставить строго друг над другом,так меньше коробит особенно тонкий материал. 30м3 могли ГАИшники не пропустить- перегруз по весу-штраф.Правда если материал свеженапиленный.
4 штабеля. Оказывается расчетная высота отличается от реальной. Сумма всех толщин досок и прокладок у меня была не больше 1600, да плюс 150мм от земли, а реально штабель больше 2м вышел. Продуваются не знаю как, но, по мне бы хоть немного бы подсохли, а то попадаются ледяные, тяжелые очень...