Hasik74 написал :
мЭтро китайские 2х тонные от 800руб как они
Очень маленькая высота подъема, как и у всех китайско-дешевых двухтонников. Попробуйте найти себе подкатной домкрат с высотой не ниже 500мм. .Это профессиональные, но они дорогие, либо китайские трехтонники, либо с "домиком"(п-образная проставка между чашкой и плечём).
Викторыч написал :
По ТБ категорически запрещено работать без подставки, с любым домкратом.
Да, но у приличных домкратов хоть есть предохранитель самоопускания.
за тысячу домкрат быстро "сдуется"
Спрашивала у знакомого автомастера, цена должна быть не менее 2 тысяч рублей за двухтонник.
Тяжелый он гад, 9 кг. Но в багажнике много места не занял.
Матрикс поглядите. или что то вроде того.....
подставка треножка по-любому. а то и колесо еще кинуть под порог для успокоения
Домкратов ихних не встречал, а прочий инструмент мягко говоря неважный.
А у меня винтовой ромбический. Весит мало. Всегда исправен, всегда готов. В дороге если пристатит, то кручу ручкой, а в гараже - шуруповертом(ВЖИК...вжик), подкатной гидрач отдыхает.
Подкатной у меня работает только с площадки, то есть приходится брусок подкладывать Перестав "кататься" машину поднимает нормально, её амортизаторы отводят. Спускают домкрат той же ручкой, что и накачивают, там болт под квадрат. Эдоровый он гад только ... С собой "ромбик" вожу.
так он же должен "уезжать"! : ) Ведь подкатной. А по земле он колёсиками вдавливается и .. ложиться на пузо, отчего центровка подъёма нарушается ... если можно так выразится : ) он же "подъём" на себя вытягивает ...
2Hasik74 Купил себе какойто (китай дикий)ход вроде 340мм ,двухтонник.
Доволен,не нужно машину полностью подымать пока амртизаторы не начнут колеса подымать,подкатной под мост, поднял на три сантиметра и колесо можно снимать.
Применяю как площадку дверку от тумбочки (дсп покрытое лаком епоксидным еще совдеповское)поверхность ровная и прочная как текстолит.
Конечно в таком виде как продают домкратом пользоваться невозможно:
1 кронштейны колес толком не приварены (нужно просмотреть и если нужно приварить)
2 зазор между рычагом (трубой) и местом куда вставляют около 5 мм и если качать то труба в районе ручки болтается 10 см (неудобно воздух сотрясать холостыми движениями) поэтому трубу(место которое заходит в домкрат) обточил напильником чтобы была одинакового размера,место в домкрате куда вставляют рычаг согнул чтобы рычаг входил плотно но легко,и усилил наружным разрезанным кольцом (прихватил сваркой) чтобы эта часть домкрата не разбалтывалась.
3 шарниры в плунжере насоса и в теле домкрата сделаны с допуском в 1мм отчего холостой ход рычага (трубы ) еще больший,поэтому пальцы (шарниры) поставил большего диаметра,предварительно напильником сняв все неровности .
После такой доработки нет холостого хода рычага и лязганья,ну и смазал все графитной смазкой,даже оси колес и упорные подшипники поворотного устройства колес (кстати нужно выбрать люфт на подшипниках )
Запасной манжет приклеил скотчем к домкрату ,чтобы потом не искать эту детальку ,если понадобится.
Про подкатной ничего не могу сказать, но в эксплуатации есть обычный гидравлический десятитонник,китаец.На 10 тонн конечно не тянет,но свою функцию выполняет исправно и стоил сущие копейки.
Еще маленький есть ,тонны на полторы,очень удобный.
Зы:Был приобретен взамен трех старых советских,которые отправились на помойку.
Ага у нас там магазин.
Российские производители или сильно себя уважают или взяток много приходится давать.(нанотехнологии однако) При качестве ниже среднего, цены заоблачные.Российские бренды ,сделанные в Китае-это звучит гордо.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.