Озадачился тем,что на горячую плохо заводиться.По ,,канонам,, это означает богатую смесь и требует уменьшения уровня топлива в поплавковой камере-ОДНОЗНАЧНО уровня топлива. Почитал книжки-в книжках написано про уровень в 30-35 мм,вскрыл карбиратор-там такого уровня не может быть в принципе, карбюратор тот что на первых моделях.Взял гвоздь,напильником сделал на нем риски -получился щуп. Пощупал. Взял в руки крышку карбюратора и превернул ее вверх тормашкой-поплавок занял положение паралельное фланцу задавив запорный клапан/клапан проверил загодя-держит/. Так как топлива вроде много,то отгибаем язычок давящий на клапан-теперь в том же перевернутом положении один край поплавка выше другого милиметров на пять.Собираем карбюратор/на мотоблок не вставим/ притыкаем к бензобаку, даем натечь,разбираем -внутри сухо.
Гнем язычок в другую сторону,теперь разница в растояниях торцов поплавка и флянца 2-3 мм,собираем ,льем,аккуратно снимаем крышку ,мерим гвоздем уровень. Он примерно 15 мм в самой глубокой точке,что милиметра на полтора меньше чем было до операций по сгибанию-разгибанию язычка давящего на клапан. Во время экспериментов три болта верхнего флянца карбюратора не закручиваем.Имеем ввиду что эмульсионая трубка длиная и входит под углом в бок ,то бишь конструкция собираеться ,,раком,, и операции с ней требуют прямых рук.
Не заводил.