Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

12.03.2011 в 19:13:43

Romanuga написал : Уфф "натянул я её" три часа провозился врагу не пожелаю обрыва тросика. Пошёл теперь снежок почищу.

Это с непривычки. Я на кроте тросик за полчаса меняю.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

12.03.2011 в 19:17:33

kanol написал : Ну ты так любого уговоришь

А когда нет или мало в баке 92 бензина доливаю 80 (держу только для Крота) а потом снова заливаю 92.

0
Аватар пользователя
Romanuga

Местный

Регистрация: 13.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

12.03.2011 в 19:29:34

viktor48 написал : Это с непривычки.

Этт точно... Вот дёрнул меня чёрт поменять его, всю зиму шнурок на шкив мотал и заводил. Ну теперь то я наловчился, думаю в тридцатиминутный норматив в следующий раз уложусь.;)

0
Аватар пользователя
егорыч

Местный

Регистрация: 26.08.2009

Екатеринбург

Сообщений: 54

15.03.2011 в 13:29:38

Доброго всем времени суток поимел такую проблему с кубуратором КМБ-5 залипает игла карб чистый двигатель работает нормально но как заглушу всё не заводится скоро корпус карбюратора расколочу может кто сталкивался с такой проблемой.

0
Аватар пользователя
afil

Местный

Регистрация: 20.05.2009

Москва

Сообщений: 8

03.05.2011 в 14:42:09

Отписываюсь по решению своей проблемы. Как советовали многие форумчане в этой теме, сняли и разобрали карбюратор. Прокладки были, мягко говоря, в неудовлетворительном состоянии. После установки новых из ремкомплекта и регулировки успешно отработал весеннюю сессию в деревне :) Делал не я, отдавал в ремонт, на холостых мотор теперь не "гукает" циклично, а работает ровно. Вот думаю - чем это грозит в дальнейшем?

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

03.05.2011 в 21:09:29

егорыч написал : может кто сталкивался с такой проблемой.

На первом карбюраторе первого двигателя, была подобная проблема, разобрал, показалось что поплавок ребрами литья зацепляется за внутренний цилиндр поплавковой камеры. Подстрогал немного, проблема исчезла. Только что разобрал второй карбюратор, показалось что поплавок с большим внутренним диаметром чем в первом (может действительно кажется). Но на втором (тот что разобрал) и на первом второго двигателя:) таких проблем не наблюдается...

0
Аватар пользователя
Британ

Местный

Регистрация: 20.04.2011

Калуга

Сообщений: 22

03.05.2011 в 22:42:35

viktor48 написал :

viktor48 написал : Валерич! Кадви устанавливает на Оку только двигатель ДМ-1М1. У меня стоит такой (2005г). На Угру они ставят ДМ-1М3, отличающийся хвостовиком вала. ДМ-1-01 тот же двигатель но но со старым глушителем. ССылки на документы я дал выше. Не знаю что за новая головка цилиндра да и не нужна она так как движок уже 5 лет работает без проблем на 92 бензине о чем я писал и на дачном форуме.

Всё правильно новые двигатели идут с новым литьём. И расчитан он под 92 бензин и лошадок побольше + шатун с вкладышем и стоит гдето 11 тысяч. Но я лично себе купил тамже на кадви СУБАРУ ЕХ-21. за 15 тысяч. И он мне очень нравится. Пашу не нарадуюсь. Поставил на старую Оку. А старый движок попозже сделаю и куданибудь пристрою.

0
Аватар пользователя
Британ

Местный

Регистрация: 20.04.2011

Калуга

Сообщений: 22

03.05.2011 в 22:45:58

По поводу 92 бензина я спрашивал в сервисном центре. Сказали что как крайняя мера можно лить в старый движок. Но делать перерыв нужно чаще чтоб не перегревался. Но это я и сам знал.

0
Аватар пользователя
chivn

Местный

Регистрация: 08.10.2009

Липецк

Сообщений: 133

04.05.2011 в 02:52:14

егорыч написал : залипает игла карб чистый двигатель работает нормально но как заглушу всё не заводится скоро корпус карбюратора расколочу может кто сталкивался с такой проблемой.

  На Неве (карб.45 ) было похожее: не идет бензин в карб. при подсосе. 

Проверил весь бензиновый путь до карб.:вопросов нет, все чисто, разобрал карбюратор: мыть и чистить нечего, все тоже чисто. Вопрос решил просто: снял бенз. шланг с крана у бензобака(при закрытом кране) и просто дунул через него в карбюратор. Всё сразу заработало. После этого операцию повторял раза 2 при возникновении проблемы, потом проблема сама собой пропала.(рассосалась как беременность:)

0
Аватар пользователя
PrSergey

Местный

Регистрация: 22.04.2010

Киев

Сообщений: 34

04.05.2011 в 10:29:46

Ув. форумчане, помогите советом, по этому долбанному двигателю ДМ1... В соседеней теме описывал свою ситуацию с двигателем.... После ремонта не как не могу его завести, возникает вопрос, может ли быть дело в том, что были заменены клапана на нового образца - имеется в виду, что изначально впускной был "тарелочный" без сухарей - заменены оба клапана на "сухарные" (т.к. под тарелку сейчас не производят).

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

04.05.2011 в 17:27:20

Британ написал : Всё правильно новые двигатели идут с новым литьём. И расчитан он под 92 бензин и лошадок побольше + шатун с вкладышем и стоит гдето 11 тысяч

А Вам там не сказали почему при одном и том же объеме цилиндра и степени сжатия в 2005году было 6л.с., сейчас 7л.с. а в мотоблоках с этими двигателями уже 8л.с.?

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

04.05.2011 в 18:20:40

:oКто мерил???:mad:

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

04.05.2011 в 21:54:32

viktor48 написал : в 2005году было 6л.с., сейчас 7л.с. а в мотоблоках с этими двигателями уже 8л.с.?

Лошади рожают, табун ростет... дело то житейское:p:a

0
Аватар пользователя
chivn

Местный

Регистрация: 08.10.2009

Липецк

Сообщений: 133

05.05.2011 в 01:20:31

PrSergey написал : в. форумчане, помогите советом, по этому долбанному двигателю ДМ1... В соседеней теме описывал свою ситуацию с двигателем.... После ремонта не как не могу его завести, возникает вопрос, может ли быть дело в том, что были заменены клапана на нового образца - имеется в виду, что изначально впускной был "тарелочный" без сухарей - заменены оба клапана на "сухарные" (т.к. под тарелку сейчас не производят).

Какой конкретно ДМ-1? Хотя бы скажи с какого МБ?

0
Аватар пользователя
PrSergey

Местный

Регистрация: 22.04.2010

Киев

Сообщений: 34

05.05.2011 в 08:50:12

chivn написал : Какой конкретно ДМ-1? Хотя бы скажи с какого МБ?

Теперь тяжело сказать какой он ДМ-1, мотоблок Питерский - МБ2 1996 г.в. Изначально стоял карбюратор КМБ5, потом был переделан под К45.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу