Британ
Британ
Новичок

Регистрация: 20.04.2011

Калуга

Сообщений: 22

03.05.2011 в 22:45:58

По поводу 92 бензина я спрашивал в сервисном центре. Сказали что как крайняя мера можно лить в старый движок. Но делать перерыв нужно чаще чтоб не перегревался. Но это я и сам знал.

0
chivn
chivn
Местный

Регистрация: 08.10.2009

Липецк

Сообщений: 133

04.05.2011 в 02:52:14

егорыч написал : залипает игла карб чистый двигатель работает нормально но как заглушу всё не заводится скоро корпус карбюратора расколочу может кто сталкивался с такой проблемой.

  На Неве (карб.45 ) было похожее: не идет бензин в карб. при подсосе. 

Проверил весь бензиновый путь до карб.:вопросов нет, все чисто, разобрал карбюратор: мыть и чистить нечего, все тоже чисто. Вопрос решил просто: снял бенз. шланг с крана у бензобака(при закрытом кране) и просто дунул через него в карбюратор. Всё сразу заработало. После этого операцию повторял раза 2 при возникновении проблемы, потом проблема сама собой пропала.(рассосалась как беременность:)

0
PrSergey
PrSergey
Новичок

Регистрация: 22.04.2010

Киев

Сообщений: 34

04.05.2011 в 10:29:46

Ув. форумчане, помогите советом, по этому долбанному двигателю ДМ1... В соседеней теме описывал свою ситуацию с двигателем.... После ремонта не как не могу его завести, возникает вопрос, может ли быть дело в том, что были заменены клапана на нового образца - имеется в виду, что изначально впускной был "тарелочный" без сухарей - заменены оба клапана на "сухарные" (т.к. под тарелку сейчас не производят).

0
viktor48
viktor48
Эксперт

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

04.05.2011 в 17:27:20

Британ написал : Всё правильно новые двигатели идут с новым литьём. И расчитан он под 92 бензин и лошадок побольше + шатун с вкладышем и стоит гдето 11 тысяч

А Вам там не сказали почему при одном и том же объеме цилиндра и степени сжатия в 2005году было 6л.с., сейчас 7л.с. а в мотоблоках с этими двигателями уже 8л.с.?

0
Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

04.05.2011 в 18:20:40

:oКто мерил???:mad:

0
kanol
kanol
Эксперт

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

04.05.2011 в 21:54:32

viktor48 написал : в 2005году было 6л.с., сейчас 7л.с. а в мотоблоках с этими двигателями уже 8л.с.?

Лошади рожают, табун ростет... дело то житейское:p:a

0
chivn
chivn
Местный

Регистрация: 08.10.2009

Липецк

Сообщений: 133

05.05.2011 в 01:20:31

PrSergey написал : в. форумчане, помогите советом, по этому долбанному двигателю ДМ1... В соседеней теме описывал свою ситуацию с двигателем.... После ремонта не как не могу его завести, возникает вопрос, может ли быть дело в том, что были заменены клапана на нового образца - имеется в виду, что изначально впускной был "тарелочный" без сухарей - заменены оба клапана на "сухарные" (т.к. под тарелку сейчас не производят).

Какой конкретно ДМ-1? Хотя бы скажи с какого МБ?

0
PrSergey
PrSergey
Новичок

Регистрация: 22.04.2010

Киев

Сообщений: 34

05.05.2011 в 08:50:12

chivn написал : Какой конкретно ДМ-1? Хотя бы скажи с какого МБ?

Теперь тяжело сказать какой он ДМ-1, мотоблок Питерский - МБ2 1996 г.в. Изначально стоял карбюратор КМБ5, потом был переделан под К45.

0
Британ
Британ
Новичок

Регистрация: 20.04.2011

Калуга

Сообщений: 22

05.05.2011 в 10:43:07

viktor48 написал :

viktor48 написал : А Вам там не сказали почему при одном и том же объеме цилиндра и степени сжатия в 2005году было 6л.с., сейчас 7л.с. а в мотоблоках с этими двигателями уже 8л.с.?

Я не спрашивал. Но раз литьё новое то и объём мог измениться.

0
chivn
chivn
Местный

Регистрация: 08.10.2009

Липецк

Сообщений: 133

05.05.2011 в 21:55:28

PrSergey написал : Изначально стоял карбюратор КМБ5, потом был переделан под К45

Если я правильно понимаю, проблема нарисовалась после замены карбюратора? Попробуй поиграться с его настройкой. если"заводился, но стрелял огнем в глушитель, глох и больше не заводился.", то напоминает большой избыток воздуха.
0
PrSergey
PrSergey
Новичок

Регистрация: 22.04.2010

Киев

Сообщений: 34

05.05.2011 в 22:36:51

chivn написал : Если я правильно понимаю, проблема нарисовалась после замены карбюратора? Попробуй поиграться с его настройкой. если"заводился, но стрелял огнем в глушитель, глох и больше не заводился.", то напоминает большой избыток воздуха

Даже не знаю с чего начать.... чтоб описать все что с этим двигателем происходило за последний год :))) Изначально был заменен карбюратор, с симптомами описанными выше. Весной с тестем решили "залезть глубже" - проверить состояние поршневой, колец, короче всех внутренностей... Что делалось:

  1. замена колец (маслосъемное кольцо пришло в негодность, да и зазоры компрессионных оставляли - желать лучшего).
  2. замена клапанов с притиркой (были сильно закоксованны).
  3. прокладка головки Все было собрано по инструкции, метки сопоставлены но ни малейшего намека на "хват" так и не услышали. При очередной разборке сборке (игрался метками +/- один зуб) - увидел щель между переходником под карбюратор и двигателем, уже обрадовался, что нашел причину - переходник был заменен, но завести мотор так и не удалось. Искра есть, толкатели клапанов, по совету одного форумчанина - местами менял (уже несколько раз)... Денег уже выброшено - на 2/3 - 6.5 сильного "Садко".... Но уже пошел на принцип либо я его, либо он меня...
0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу