03.05.2011 в 22:45:58
По поводу 92 бензина я спрашивал в сервисном центре. Сказали что как крайняя мера можно лить в старый движок. Но делать перерыв нужно чаще чтоб не перегревался. Но это я и сам знал.
04.05.2011 в 02:52:14
егорыч написал : залипает игла карб чистый двигатель работает нормально но как заглушу всё не заводится скоро корпус карбюратора расколочу может кто сталкивался с такой проблемой.
На Неве (карб.45 ) было похожее: не идет бензин в карб. при подсосе.
Проверил весь бензиновый путь до карб.:вопросов нет, все чисто, разобрал карбюратор: мыть и чистить нечего, все тоже чисто. Вопрос решил просто: снял бенз. шланг с крана у бензобака(при закрытом кране) и просто дунул через него в карбюратор. Всё сразу заработало. После этого операцию повторял раза 2 при возникновении проблемы, потом проблема сама собой пропала.(рассосалась как беременность:)
04.05.2011 в 10:29:46
Ув. форумчане, помогите советом, по этому долбанному двигателю ДМ1... В
04.05.2011 в 17:27:20
Британ написал : Всё правильно новые двигатели идут с новым литьём. И расчитан он под 92 бензин и лошадок побольше + шатун с вкладышем и стоит гдето 11 тысяч
А Вам там не сказали почему при одном и том же объеме цилиндра и степени сжатия в 2005году было 6л.с., сейчас 7л.с. а в мотоблоках с этими двигателями уже 8л.с.?
04.05.2011 в 18:20:40
:oКто мерил???:mad:
04.05.2011 в 21:54:32
viktor48 написал : в 2005году было 6л.с., сейчас 7л.с. а в мотоблоках с этими двигателями уже 8л.с.?
Лошади рожают, табун ростет... дело то житейское:p:a
05.05.2011 в 01:20:31
PrSergey написал : в. форумчане, помогите советом, по этому долбанному двигателю ДМ1... В соседеней теме описывал свою ситуацию с двигателем.... После ремонта не как не могу его завести, возникает вопрос, может ли быть дело в том, что были заменены клапана на нового образца - имеется в виду, что изначально впускной был "тарелочный" без сухарей - заменены оба клапана на "сухарные" (т.к. под тарелку сейчас не производят).
Какой конкретно ДМ-1? Хотя бы скажи с какого МБ?
05.05.2011 в 08:50:12
chivn написал : Какой конкретно ДМ-1? Хотя бы скажи с какого МБ?
Теперь тяжело сказать какой он ДМ-1, мотоблок Питерский - МБ2 1996 г.в. Изначально стоял карбюратор КМБ5, потом был переделан под К45.
05.05.2011 в 10:43:07
viktor48 написал :
viktor48 написал : А Вам там не сказали почему при одном и том же объеме цилиндра и степени сжатия в 2005году было 6л.с., сейчас 7л.с. а в мотоблоках с этими двигателями уже 8л.с.?
Я не спрашивал. Но раз литьё новое то и объём мог измениться.
05.05.2011 в 21:55:28
PrSergey написал : Изначально стоял карбюратор КМБ5, потом был переделан под К45
Если я правильно понимаю, проблема нарисовалась после замены карбюратора? Попробуй поиграться с его настройкой. если"заводился, но стрелял огнем в глушитель, глох и больше не заводился.", то напоминает большой избыток воздуха.
05.05.2011 в 22:36:51
chivn написал : Если я правильно понимаю, проблема нарисовалась после замены карбюратора? Попробуй поиграться с его настройкой. если"заводился, но стрелял огнем в глушитель, глох и больше не заводился.", то напоминает большой избыток воздуха
Даже не знаю с чего начать.... чтоб описать все что с этим двигателем происходило за последний год :))) Изначально был заменен карбюратор, с симптомами описанными выше. Весной с тестем решили "залезть глубже" - проверить состояние поршневой, колец, короче всех внутренностей... Что делалось:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу