30.03.2015 в 20:09:25
Pavel003 написал : А если хоцца сделать?
Для этого должны совпасть три условия "есть чем, есть где и есть кого"(с):)
30.03.2015 в 20:47:52
Veps25 написал : Для этого должны совпасть три условия "есть чем, есть где и есть кого"(с)
Ну так купить тоже ведь что то должно совпасть....У меня стоит электротяга вот и ремонт идет уже больше двух лет и когда закончится не знаю. Но потребность в ДВС уже есть. АРы с электротягой не совсем корректно. Кабель с ними напрягает.
31.03.2015 в 13:51:45
, Pavel003,спасибо за информацию! Если шлифовщик сказал " стандартно", значит величина зазора должна быть 0,04 -0,06 ( по аналогии с автомобильной.двигателями). Но " меня терзают смутные сомнения..." Ведь в двигателе автомобилей масло к шатунной шейке подводится под давлением! У нас давления нет.ИМХО, может быть увеличить зазор ещё на пару соток, для перестраховки? Кстати, это может Вам пригодиться при подгонке шатуна! Для определения фактического зазора, нужно снять крышку шатуна ( нижник), поперёк рабочей поверхности положить пластинку щупа длинной 10-12мм и шириной примерно 8 мм. Чтобы не выпала - приклеить на масло. Пластинка не должна выступать за пределы рабочей поверхности шатуна ( или вкладыша). Потом поставить нижник на место и затянуть шатунные болты моментом 25 н.м. После затяжки попробовать провернуть шатун на шейке вала. Если зазор больше толщины щупа - шатун крутится свободно. Если зазор примерно равен толщине щупа - проворачивается очень туго. Если зазор меньше толщины щупа - шатун не провернуть, клинит намертво. А после можно проверить " на масло": люфта быть не должно, но масло должно " чавкать".
31.03.2015 в 15:10:57
Фунтик написал : Кстати, это может Вам пригодиться при подгонке шатуна!
Спасибо. Но кто его будет подганять? Да и как это сделать. Шатун и со вкладышем и без затянутый сейчас вращаются, но есть подклинивание, Оставлю так, не автомобиль. Да и как его подгонять я не знаю. Бумажку под алюминиевый бугель класть нет желания, да и фольгу тоже. Там поверхности нет почти, не то что на шатунах того же УД 15. У меня есть УД 15 у которого при затягивании бугеля тоже подклинивает вал, за коленвал рукою не проверну, и за шкив на коленвале руками не очень поворачивается. Но как минимум пару часов он отработал. Надеюсь и мои ДМы тоже будут крутится, если я их соберу.
Фунтик написал : А после можно проверить " на масло": люфта быть не должно, но масло должно " чавкать".
Кстати оно и будет скорее всего чавкать, шатун подклинивает, люфта нет, но качаться он покачивается....
02.04.2015 в 08:51:50
Pavel003 написал : Спасибо. Но кто его будет подганять? Да и как это сделать. Шатун и со вкладышем и без затянутый сейчас вращаются, но есть подклинивание, Оставлю так, не автомобиль. Да и как его подгонять я не знаю. Бумажку под алюминиевый бугель класть нет желания, да и фольгу тоже. Там поверхности нет почти, не то что на шатунах того же УД
Согласен. У нижней головки шатуна рабочая поверхность очень узкая. Подкладывать фольгу или бумагу под бугель нельзя: нижняя головка шатуна становится эллипсной и шатун разбивает очень быстро. Желаю успеха в ремонте ДМ!:)
23.04.2015 в 12:32:56
Всем привет, недавно на халяву достался движок мотоблока нева, дм1к, синий 317 куб., я в мотоблоках не бум бум, хочется его привести в норму а потом замутить мотоблок на КПП заз, движок б/у 2007-08 года, со слов бывшего хозяева с момента покупки мозг парил, хреново заводился и тд., поэтому он снял его и поставил китай, теперь он у меня,... мне удалось его завести: 1) заводиться только на подсосе-даже горячий, возможные причины? 2) не хочет держать min ХХ-плавают обороты, держаться только на более высоких оборотах если покрутить винты, их там два, карбюратор к-45, когда обороты падают в дело врубается регулятор и подаёт газку-и таким образом они плавают, свеча новая а14в зазор 0,5, искра в норме, движок не дымит, фильтр воздушный снят, что вероятнее неисправность регулятора или карбюратор? как проверить? советы рекомендации? 3) поменял масло-слил серую жидкость залил Газпром 10W40, в гараже есть промывка минеральная, думаю может залить-промыть, снова новое масло залить? 4) а за не имеем 76 бенза залил 92 при нагреве двигателя зазвенели клапана или клапан-я так понимаю проблема в бензе, не нравится ему 92? 5) ну стартер я уже отремонтировал, свистел, рыгал... 6) есть вопрос по карбу, хочу его перебрать, есть винт (по схеме "качества смеси") в других местах пишут винт максимальных оборотов полагаю что он в виде иглы-его можно полностью извлечь? потому что я его выкручиваю но он остается в отверстии-полагаю его нужно поддеть и извлечь? пока все, жду коментов.
24.04.2015 в 16:06:32
actecs написал : Всем привет, недавно на халяву достался движок мотоблока нева, дм1к, синий 317 куб., я в мотоблоках не бум бум, хочется его привести в норму а потом замутить мотоблок на КПП заз, движок б/у 2007-08 года, со слов бывшего хозяева с момента покупки мозг парил, хреново заводился и тд., поэтому он снял его и поставил китай, теперь он у меня,... мне удалось его завести: 1) заводиться только на подсосе-даже горячий, возможные причины? 2) не хочет держать min ХХ-плавают обороты, держаться только на более высоких оборотах если покрутить винты, их там два, карбюратор к-45, когда обороты падают в дело врубается регулятор и подаёт газку-и таким образом они плавают, свеча новая а14в зазор 0,5, искра в норме, движок не дымит, фильтр воздушный снят, что вероятнее неисправность регулятора или карбюратор? как проверить? советы рекомендации? 3) поменял масло-слил серую жидкость залил Газпром 10W40, в гараже есть промывка минеральная, думаю может залить-промыть, снова новое масло залить? 4) а за не имеем 76 бенза залил 92 при нагреве двигателя зазвенели клапана или клапан-я так понимаю проблема в бензе, не нравится ему 92? 5) ну стартер я уже отремонтировал, свистел, рыгал... 6) есть вопрос по карбу, хочу его перебрать, есть винт (по схеме "качества смеси") в других местах пишут винт максимальных оборотов полагаю что он в виде иглы-его можно полностью извлечь? потому что я его выкручиваю но он остается в отверстии-полагаю его нужно поддеть и извлечь? пока все, жду коментов.
я вот никак не пойму с регулировкой карба к-45, а именно поплавка, исходя из схемы 11-12 мм, судя по рисунку в закрытом положении иглы, но тогда усик регулировки тут вообще не приделах, тогда значит все таки регулировка в открытом состоянии иглы 11-12мм?
24.04.2015 в 16:20:34
]
actecs написал : Всем привет, недавно на халяву достался движок мотоблока нева, дм1к, синий 317 куб., я в мотоблоках не бум бум, хочется его привести в норму а потом замутить мотоблок на КПП заз, движок б/у 2007-08 года, со слов бывшего хозяева с момента покупки мозг парил, хреново заводился и тд., поэтому он снял его и поставил китай, теперь он у меня,... мне удалось его завести: 1) заводиться только на подсосе-даже горячий, возможные причины? 2) не хочет держать min ХХ-плавают обороты, держаться только на более высоких оборотах если покрутить винты, их там два, карбюратор к-45, когда обороты падают в дело врубается регулятор и подаёт газку-и таким образом они плавают, свеча новая а14в зазор 0,5, искра в норме, движок не дымит, фильтр воздушный снят, что вероятнее неисправность регулятора или карбюратор? как проверить? советы рекомендации? 3) поменял масло-слил серую жидкость залил Газпром 10W40, в гараже есть промывка минеральная, думаю может залить-промыть, снова новое масло залить? 4) а за не имеем 76 бенза залил 92 при нагреве двигателя зазвенели клапана или клапан-я так понимаю проблема в бензе, не нравится ему 92? 5) ну стартер я уже отремонтировал, свистел, рыгал... 6) есть вопрос по карбу, хочу его перебрать, есть винт (по схеме "качества смеси") в других местах пишут винт максимальных оборотов полагаю что он в виде иглы-его можно полностью извлечь? потому что я его выкручиваю но он остается в отверстии-полагаю его нужно поддеть и извлечь? пока все, жду коментов.
я вот никак не пойму с регулировкой карба к-45, а именно поплавка, исходя из схемы 11-12 мм, судя по рисунку в закрытом положении иглы, но тогда усик регулировки тут вообще не приделах, тогда значит все таки регулировка в открытом состоянии иглы 11-12мм?
30.04.2015 в 23:25:16
Уважаемые эксперты, есть вопрос. Отец перебирал двигатель ДМ-1. Но не заводил, не было карбюратора. Спустя год отца не стало. Я взялся доделать, нашёл карб. К-45. Установил. Заводится, но брызжет бензином из воздушного фильтра и глохнет. В чём боль??
30.04.2015 в 23:40:52
Возможно не отрегулирован карбюратор, заливает, или зажигание установлено неправильно раз он его выплевывает?
30.04.2015 в 23:49:22
А как его (зажигание) отрегулировать?
01.05.2015 в 06:03:35
Direktor21 написал : А как его (зажигание) отрегулировать?
Да никак, регулируется только зазор между магнитопроводом блока зажигания и магнитом маховика.
01.05.2015 в 06:37:37
Direktor21 написал : Заводится, но брызжет бензином из воздушного фильтра и глохнет
А боль может быть в следующем:1. перелив топлива в поплавковой камере-перекос "иглы",соринка в канале "иглы" или ее вообще нет("беспризорника" взяли и просто поставили");2. Неправильно собран дозатор(правда не истинно,т.к. заводится).Вообщем переберите карб(но не полная разборка если не делали такого или нет его схемы)
01.05.2015 в 08:38:46
Самое замечательно, например я так и не смог найти деталировки карба, к45
01.05.2015 в 09:54:11
actecs написал : Самое замечательно, например я так и не смог найти деталировки карба, к45
Ну так это военная тайна. Я не нашел схему типа немецкого генератора, схемы электронного блочка на бесконтактное магнето. Значит нам это не надо знать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу