05.06.2016 в 09:20:33
АльтЕвген, Большое спасибо за помощь Собрал(не смотря на отсутствие проточки на оси) используя виток пружинки подходящего диаметра, выправив его в плоскости. Получилось прекрасно! Шестерня не спадает. У меня на мотоблоке вместо пружинки находящейся на плите карбюратора стояла метяллическая тяга. Теперь все восстановил , буду заниматься регулировкой. Спасибо всем еще раз!
15.06.2016 в 23:57:41
Тут в в теме о КМБ5 начали обсуждение ремонта мотора. ornadov1 http:https://cdn.mastergrad.com/mediafiles/86/c3/0b/86c30bd84c222e85c1f1fc96cba5af70.jpeg http:https://cdn.mastergrad.com/mediafiles/80/e4/4b/80e44b028fe7a3775f7502baf4c21589.jpeg Клапана можно засухарить сухарями, только тарелки должны быть одинаковыми. Притерать клапана как на авто. Разница заключается в том, что на клапанах МБ на тарелках, есть прорези.
За них клапана крутят для притирки. Седла конечно можно пошарошить. Я свои пробовал, шарошка от ВАЗ, подходит но... На моём шарошки ели ели срезала край, по этому получилась широкая дорожка. Не совсем хорошо, но видимо шарошка тупая была.
Если прорези нет, берем двухсторонний скотч (жвачку, клей момент резиновый) и авто клапан, тарелки склеиваем, притираем. Портом чистим.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.06.2016 в 16:28:56
вот что получилось
выпускной клапан купил новый, с прорезью, что бы притирать удобно было, впускной старый. Подрезать сёдла нечем, по этому только притирал. Зазоры получились такие: на выпускном 0,3 мм на впускном 0,15 мм, оставить так или поправить что-то? Кстати забыл написать, мерил степень сжатия в цилиндре до разборки, 4 на холодную, а на горячую 3,8. Какая должна быть?
16.06.2016 в 16:31:59
ornadov1 написал: Кстати забыл написать, мерил степень сжатия в цилиндре до разборки, 4 на холодную, а на горячую 3,8. Какая должна быть?
Это вроде мало, но тут есть одно но, как измерял. На машине вроде стартером крутят коленвал, если шморгалкой, не факт что это истинное значение.
16.06.2016 в 16:37:47
шморгалкой дергал до тех пор пока стрелка на компресометре перестала шевелиться, где-то после 10 раза
16.06.2016 в 16:45:29
ornadov1 написал: Зазоры получились такие: на выпускном 0,3 мм на впускном 0,15 мм, оставить так или поправить что-то?
Оставляйте. На дорожку нанесите карандашем риски (моё фото), тироните клапан. Риски должны все стерется, если какая то не сотрется, не притерлось. Потом при сборке проверьте пролейте.
ornadov1 написал: 4 на холодную, а на горячую 3,8. Какая должна быть?
Если движек с декомпрессором, то неплохо. Если без, мало. Тонкую жесткую проволоку, в щель между стенкой цилиндра и поршнем. Стык кольца, хотя бы верхнего, пощупать. На фото изношенное и новое.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.06.2016 в 17:06:22
как узнать есть декомпрессор или нет?
16.06.2016 в 19:57:29
ornadov1 написал: как узнать есть декомпрессор или нет?
ornadov1, Если имеете представление как работаоют клапана и толкатели. Применительно к мотору со снятыми клапанами и головкой цилиндра. Смотрим в нишу, где стояли пружины с клапанами. Ставим клапана на место. Медленно проворачиваем коленовал, пальцами прижимаем клапана. Смотрим на выпускной клапан. За два оборота мотора. За один оборот поднимется выпускной, как только он опустится, поднимется впускной, опустится. За второй оборот впускной клапан не тронется с места. Выпускной чуть приподымится и опустится. Значит декомпрессор есть. Если выпуск не поднимется за второй оборот, значит нет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.06.2016 в 21:18:30
проверил, декомпрессор есть. Все собрал, запустил... в общем результат 0. Видимо не в клапанах дело :sorry:
16.06.2016 в 21:28:16
ornadov1 написал: проверил, декомпрессор есть. Все собрал, запустил... в общем результат 0. Видимо не в клапанах дело :sorry:
У меня был затянут клапан на УД 15 (ремонтировал, даже можно сказать восстанавливал его), фактически он не закрывался. Электро движком завел его, работал он вменяемо. ......Карбюратор и зажигание надо смотреть. Еще один УД 15. Ремонт закончен. Завел работы нет. Звоню хозяину. Да он с родного так работает отвечает хозяин. Заменил карбюратор движок запел. И еще пару слов про первый УД 15. Я на нем испытал карбюраторы К 65, Явовский, карб со 150 кубового скутера, и 4 К 16 с разными буквами. И со всеми он работал по разному, но все карбюраторы живые, поэтому работал он вменяемо. Магнето стояло одно и то же.
16.06.2016 в 22:10:50
у меня старый пристарый ЗИД, уд2 и уд25, у всех свои проблемы были, но ни с одним двигателем не было столько проблем как с этим мотоблоком, блин.
17.06.2016 в 09:47:31
будем смотреть карбюратор
17.07.2016 в 23:03:10
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста. Я уже с прошлой осени пытаюсь завести мотоблок МБ 2 Нева. Промывал карбюратор К45. Свечи менял.Иногда заводится, но богатая смесь.На ручку газа не реагирует,глохнет через некоторое время.Обратил внимание,что вал регулятора(кажется так называется) практически не двигается. Что могло с ним случится? Какие возможны в этом случае поломки?
18.07.2016 в 00:53:09
Колядин Роман написал: вал регулятора(кажется так называется) практически не двигается. Что могло с ним случится? Какие возможны в этом случае поломки?
При положении полный газ, заслонка открывается или стоит на месте? Пружина газа открывает заслонку до полного. Тяга ЦР закрывает её к ХХ при работе мотора. Если заслонка не трогается с места: Вал ЦР (центробежный регулятор) может закиснуть во втулке и не проворачиваться. Он должен ходить свободно. Можно попробовать расшевелить. Либо вскрывать и доставать очищать и смазывать. Если заслонка ходит и реагирует на рычаг газа, то возможно сломалась шестерня с грузиками. Это без разборки не починишь.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.07.2016 в 06:49:09
Спасибо! Я смотрел у соседа Неву, там рычаг от вала регулятора легко двигается по часовой и возвращается обратно. У моего же он как бы в крайнем нижнем положении находится. Хода вниз почти уже нет, а наверх не двигается. В заведённом состоянии заслонка почти не двигается, как бы на холостом работает, не реагирует на ручку газа.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу