20.07.2016 в 11:01:02
Хочу отметить, что раньше тоже бывало бензин брызгал из поплавковой камеры, а потом работал он. Бензин брызгает только при закрытой воздушной заслонке.
20.07.2016 в 11:09:13
Jesha написал:
Колядин Роман написал: Для чего нужно воздушную заслонку закрывать перед пуском?
А вы вообще с двигателем знакомы? Принцип действия и т.п.? Поможет ли замена колец? Однозначно поможет.
Заодно и клапана притрёте.
Jesha, Заметил, что у меня на клапанах узкое зеркало. На вашем фото значительно шире. Вы впайки делали на прогоревших местах?
20.07.2016 в 13:02:44
Колядин Роман написал: Вы впайки делали на прогоревших местах?
Какие впайки? И клапана и седла просто меняют, если есть необходимость.
20.07.2016 в 14:24:13
Колядин Роман написал: Заметил, что у меня на клапанах узкое зеркало. На вашем фото значительно шире. Вы впайки делали на прогоревших местах?
Узкое это хорошо. Мои сразу были широкие. Хотел срезать, но шарошки не взяли метал седла. Толи раньше седло нормальное делали, то ли теперь шарошки китайские.
Колядин Роман написал: Вы впайки делали на прогоревших местах?
Прошарошил потом притер. Зазор клапанов уменьшился на 0,03мм .
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.07.2016 в 14:28:01
Колядин Роман написал: На свече нагар сухой был.На поршне влажный,но до этого несколько раз заливало свечу бензином.
Картина действительно очень похожа. А зеркало как смотрели, клапана рассухаривали?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.07.2016 в 14:39:02
Колядин Роман написал: Бензин брызгает только при закрытой воздушной заслонке.
Уровень в карбюраторе не высок? Может и переобогащение и выброс бензина происходит.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.07.2016 в 16:29:52
Я мотор когда крутил клапаны поднимались и седло было видно.
У меня два карбюратора. Один мне дали как хорошо настроенный, второй мой. На своём я поплавок вниз подгибал, но ничего не изменилось. Я думаю на карбюраторе каналы засорены. Вроде как воздуха не хватает. Может быть такое?
20.07.2016 в 17:29:38
Колядин Роман написал: Я думаю на карбюраторе каналы засорены. Вроде как воздуха не хватает. Может быть такое?
Так воздух вроде не по каналам идет, а по основной трубе. Фактически пульверизатор. Кто помнит "Красную Москву" тот знает что это такое.
20.07.2016 в 18:58:56
Сейчас проверял клапаны, как правильно. Есть запотевание на впускном клапане.
20.07.2016 в 20:11:23
Колядин Роман написал: Сейчас проверял клапаны, как правильно. Есть запотевание на впускном клапане.
Это х....ерунда одним словом.
20.07.2016 в 21:44:23
Pavel003, Что же делать? Собрать, попробовать завести?
20.07.2016 в 22:32:03
Колядин Роман написал: Pavel003, Что же делать? Собрать, попробовать завести?
Колядин Роман, Вы там уже пол мотора разобрали.
У меня на этих клапанах и кольцах, заводился, но не регулировался и свечу закидывало.
Снимите да разберите, поставите новые кольца, притрете клапана. Новые сальники. Прокладки на герметик. Масло. Кольца есть. Вам ремонт обойдется в 1500 по запчастям. Зато точно знать будете.
Клапана рассухарите, фотку сделайте, сравнить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.07.2016 в 23:17:52
Колядин Роман написал: Pavel003, Что же делать? Собрать, попробовать завести?
Колядин Роман, Можно. А можно сделать как Геша советует.
21.07.2016 в 09:26:21
Попробую перебрать. Правда опыта никакого.): Какие сальники нужно будет поменять? Надо их перед ремонтом купить. Перед тем как двигатель с рамы снимать, нужно какие-нибудь метки ставить?
21.07.2016 в 11:23:48
Колядин Роман написал: Какие сальники нужно будет поменять? Надо их перед ремонтом купить. Перед тем как двигатель с рамы снимать, нужно какие-нибудь метки ставить?
Два сальника коленвала. Хотя я бы купил новые, чтобы были, но хорошо посмотрел на старые. Метки надо посмотреть на коленвале и на распредвале. На чем то метка плохонькая. Керном можно еще одну или несколько точек поставить. Вроде нечеткая метка на коленвале.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу