22.06.2009 в 09:50:28
:) "И с чем его едят" Зажигание, простая магнето справа. Что слева не знаю. На моём первом двигателе было электронное зажигание с генератором, даже свет был. Вся эта электроника расплавилась от интенсивной эксплуатации. Установил простой маховик с магнитиком, и катушку. Может и у Вашего левая часть связана с какойто подсветкой.
На предидущих фото не видел родных колес, они тоже лучшие. Их не надо накачивать. Так что, посетите еще раз этого "убивца" хороших мотоблоков, и заберите.
22.06.2009 в 22:02:08
LeonidS я рад что у вас все получилось! Инструкция как раз кстати, благодарю. Колеса еще не снимал (стоят от Жигулей), но хочу поменять на другие меньшего диаметра, жаль насиловать редуктор, мозгую какие приобресть.По регулировке колеи как-то все стало на свои места. Спасибо.
23.06.2009 в 00:10:09
На свой поставил от мотоцикла "Турист" на широких дисках. Получились почти арочные шины.
Инструкцию по частям, если не возражаете:)
23.06.2009 в 19:43:06
С зажиганием пока не разобрался, не было времени.
Хочу заехать к тому у кого брал мотор, у него должна быть сопроводиловка к нему.
А картиночки хороши...!!! Как в книжке, так превычней. Благодарю.:)
23.06.2009 в 21:53:58
Заполучите продолжение...
23.06.2009 в 22:34:31
Заполучил!!!
23.06.2009 в 22:43:26
Оценил древность приобретённого мотора. На распредвалу отсутствует декомпрессор как класс. Наверно запускать мотор будет тяжелее...
23.06.2009 в 23:12:19
Для LeonidS.Вообщ-то вал отбора мощности предназначен для привода навесных агрегатов,таких как косилка,насос,роторный снегомет и т.д. и т.п.Естественно привод должен быть скоростным то-есть без понижения числа оборотов.Здесь вполне достаточно двух скоростей, при возможности изменять скорость перемещения мотоблока переключением передач, не меняя скорости привода.А идея с дисковым тормозом очень заманчива.
23.06.2009 в 23:36:23
Для САМОСЕДа. Принадлежащий нам мотоблок и его вал отбора мощности , уникален. А все навесное оборудование делают универсальными, для всех мотоблоков с приводом от шкива двигателя. Для какого оборудования сделали вал отбора нам может россказать, наверное, только его конструктор. В моей инструкции вот такие навесные приспособы.
23.06.2009 в 23:47:21
Для LeonidS.Не могли бы Вы уважаемый LeonidS выставить фото страниц 22-24 инструкции Каскад6981.Буду очень Вам благодарен. Кстати-для информации. На свой "Каскад" я установил двигатель "Субару", в Питере их продает завод "Красный Октябрь" ставит на свои мотоблоки. То ли покупают в Японии то ли делают по лицензии
23.06.2009 в 23:48:24
Для ЙЦУКЕРМАНа, Неподойдет ли распредвал с Каскадовского мотора?
23.06.2009 в 23:54:22
Для LeonidS.К сожалению инструкции у меня нет, аппарат приобретен с рук без движка но на литых колесах
24.06.2009 в 00:06:15
Для САМОСЕДа, да без проблем, сканер рядом, засекайте время:)
24.06.2009 в 00:13:46
Я почти всю инструкцию выложил выше. А колеса литые, это штатные, я о них тоже писал выше. У меня они имеются но я использую от "Туриста" они чуть больше диаметром. Косилка с ними скашивает чуть ниже. И бережнее относятся к земле, трамбуют меньше, я их почти арочными сделал.
24.06.2009 в 16:36:07
Посмотрел картинки. Где бы найти бур БПН-1? Выпускали ли его вообще?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу