laskin
laskin
Местный

Регистрация: 11.09.2007

Москва

Сообщений: 134

08.04.2009 в 01:41:17

лучше подкопить и взять акцент. все вышеизложенное про гниение правда. владел нексией с 1999 по 2004 год. неузбек. а узбеки как фольга по сравнению с ранними выпусками. кузов фосфотирован, но качество сборки и конструктив способствуют гниению. Родовое проклятие.

0
Serёga
Serёga
Новичок

Регистрация: 23.02.2009

Тула

Сообщений: 74

13.04.2009 в 20:41:22

Два года ездил на Нексии: брал 2-х летку, антикор был сделан с новья, подкрылки не стояли. Проблем с коррозией не было вообще - хотя, может 4 года это не возраст для авто. После покупки, правда, я хорошенько пролил мовилем двери (с разборкой) и пороги, обработал арки полимерно-битумной мастикой, а пороги и низ дверей снаружи покрыл бесцветным антигравием. Низ дверей - слабое место, поэтому им нужно уделять особое внимание, следить за чистотой дренажных отверстий. При должном уходе проблем с ржавчиной быть не должно, по крайней мере лет до 6. Сам достаточно долго был членом Нексия-клуба (под таким же ником). Амортизаторы родные слишком мягкие, я сменил их на Каябу газ-масло - стало намного лучше - пропали крены в поворотах и раскачка на неровностях. Если есть необходимость перевозить большие грузы в багажнике, то лучше сменить задние пружины на более жесткие - при обычной эксплуатации такой необходимости не возникает, разве что проставки под пружины поставить. В целом, Нексия вполне хороший, за свои деньги, автомобиль, за 2 года эксплуатации - только плановые ТО. Я пересел на нее с "десятки" - ни разу не пожалел. ГУР и кондиционер - отличные штуки! Сейчас у меня авто другого класса, но Нексию вспоминаю с теплотой.

0
муж энди
муж энди
Местный

Регистрация: 11.12.2008

Балашиха

Сообщений: 211

14.04.2009 в 23:20:10

Нексия неплохая рабочая лошадка. Да и гниет меньше ТАЗов. Сборка тоже лучше. Да когда-то были проблемы с супортами, поставив супорта от Ланоса, проблема полностью прошла. Для использования как дачный автомобиль, вопрос спорный. Тесновата она все таки (имеется ввиду салон), большой семье неудобно. Несмотря на отличный багажник, длинномеры только на крышу. Да и если дача рассматривается не как место для отдыха, а как приличная плантация, да еще и идет строительство домика, то Нексия не самый лучший выбор. Поэтому и сменил ее на ВАЗ-2111. Правда теперь озадачен - что это за техника, откуда растут руки у ее сборщиков. Нексия на порядок надежнее и качественней, жалко что не выпускают универсал. Свою ростовчанку вспоминаю с теплотой. З.Ы. Задние пружины стояли кажется от Эсперо (если не ошибаюсь)

0
Murzzzilk
Murzzzilk
Новичок

Регистрация: 04.03.2009

Москва

Сообщений: 99

15.04.2009 в 09:28:25

Serёga написал : При должном уходе проблем с ржавчиной быть не должно, по крайней мере лет до 6.

Это же пипец.. У меня пятнашка была 8 лет, и ни пятнышка!

муж энди написал : Нексия неплохая рабочая лошадка. Да и гниет меньше ТАЗов.

Мушшина, а вы видели ржавые пятилетние десятки? Я -ни разу.. А вот 5-ти летних нексий со ржавыми дверями - навалом.

0
Serёga
Serёga
Новичок

Регистрация: 23.02.2009

Тула

Сообщений: 74

15.04.2009 в 19:10:41

Murzzzilk написал : Это же пипец.. У меня пятнашка была 8 лет...

Сочувствую, что целых восемь лет мучался. Я машины меняю часто, б/у - через год-два, на нынешней новой (Киа Спортаж) планирую года 3 отъездить. Я думаю, что прошли те времена, когда машины передавались по наследству от отца к сыну, сейчас нормальным считается смена авто каждые 3-5 лет, а что будет через 7-8 лет с моей бывшей машиной - мне по барабану. И еще раз повторюсь, до Нексии у меня были "восьмерка" и "десятка" и я ни разу не пожалел, когда пересел на Нексию.

0
Murzzzilk
Murzzzilk
Новичок

Регистрация: 04.03.2009

Москва

Сообщений: 99

15.04.2009 в 21:51:28

Serёga написал : Сочувствую, что целых восемь лет мучался.

Смею вас уверить, что я не мучался :) Да и не люблю я машины часто менять, хотя финансы это позволяют.

0
63kot77
63kot77
Новичок

Регистрация: 15.02.2009

Самара

Сообщений: 38

15.04.2009 в 22:49:08

гниют нексии также, как и ТАЗы, с той-же скоростью - одни 10 лет, другие 5, а третьи через год уже разбиты и выкинуты. Другое дело немцы или япошки, сейчас ежжу на тоете, которой 16! лет и гнилью не пахнет, все днище целое, только вмятины указывающие на длинную и не легкую жизнь машины и это при отсутствии всяких мовилей и антикоров.

0
ARN
ARN
Местный

Регистрация: 04.05.2006

Владивосток

Сообщений: 593

16.04.2009 в 05:54:20

на 20 летней японке ржавчина пошла только в местах удара снизу порога и на днище под ногами . климат субтропический.

0
муж энди
муж энди
Местный

Регистрация: 11.12.2008

Балашиха

Сообщений: 211

16.04.2009 в 20:56:22

Кстати, насчет 10-к. Да, гниют они значительно медленнее классики, но с цветением отдельных частей кузова 5-6 летки встречать приходилось. Причем машины были именно в заводской покраске (склоняюсь к банальному браку по покраске и качеству металла). Про востановленные после ДТП речи не идет. У меня была Нексия ростовской сборки и корозионная стойкость у нее была очень приличная. Где-то встречал замечательную фразу: хозяин мерседеса не поймет восторгов владельца жигулей по поводу нексии. От машины бюджетной серии, тем более от клона опеля ждать чудес не стоит. Как говорится у немцев: рано или поздно любая новая машина становится опелем. Нексия и Ваз имеют свои плюсы и минусы, выбирать надо индивидуально (ИМХО). Можно ругать Ваз-2111 за плохую сборку и хвалить нексию за более высокую надежность, а можно ругать нексию за никакую грузоподъемность, тесный салон и хвалить Ваз-2111 за практичность, возможность трансформации салона, удобство за рулем и более низкий расход топлива (как ни странно, но расход у 10-ки ниже). чем у нексии)

0
63kot77
63kot77
Новичок

Регистрация: 15.02.2009

Самара

Сообщений: 38

17.04.2009 в 22:05:11

Кстати если говорить о корейцах, то очень качественные в плане корозии кузова у сан-ег_оф, но при этом они имеют стремный дизайн и с нексией их тяжело сравнивать так как это внедорожники. Довольно часто наблюдаю чистокровных корейцев типа "эсперо" или киа"авелла" с гнилью вокруг арок и по низам дверей.

0
муж энди
муж энди
Местный

Регистрация: 11.12.2008

Балашиха

Сообщений: 211

17.04.2009 в 22:52:47

Кстати и Эсперо и КИА Авелла дельта необязательно могут быть чистокровные. Большинство Эсперо на нашем рынке слеплены в Ростове, там же где лепили (кстати довольно не плохо) и Нексии. КИА Авелла лепилась на Автоторе в Калининграде. Машины давно сняты с производства и даже самые последнии экземпляры уже должны быть со ржавчиной. Кстати Эсперо тоже клон Опеля (кажется Асконы). А вот у Авеллы в родственниках ходит вроде как 323 мазда. А вот дизайн у сан-йонгов действительно стремный, хотя в родственниках у него (по лицензии на агрегаты) сам МЕРСЕДЕС.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу