Добрый день.
Не могу разобрать, в редукторе подшипник игольчатый или втулка?
1-й комплект щеток судя по якорю?
Пылезащита редуктора я так понимаю оставляет желать лучшего?
Шестерни фрезеровка или порошок (не увидел износа)?
0
Арбитражный управляющий, банкротство и все что с этим связано.
Ерик написал :
Меня спасает на б-2 огрызок диска хилти на 1мм.
я попробовал эту гайку от болгарки - зажимает и еще ручка бошевская вот такая подходит сам заказал себе такую Гайка Fixtec AEG 115-150мм М14 для УШМ (4932358225) 846 руб.
По поводу гаек:
У гайки бош диаметр больше ступицы и будет в лучшем случае ограничивать глубину реза. Почему не стал использовать aeg-шную уже не помню, но покупалась она именно под штроборез. Наличие узких щелей в этих гайках ставит под сомнение её быстросьемность при использовании со штроборезом.
По ручкам: Их применение целесообразно на ушм, на дешёвых дисках, когда инструмент на весу и при многочасовой работе.
Мне ещё ниразу не довелось увидеть несбалансированный алмазный диск. Штроборез опять же прижат к поверхности, какую вибрацию там гасить, если её нет? Если хочется просто заменить скользкий пластик, то на любую двухкомпонентную с подходящей резьбой. Насколько удобно будет работать если одна из ручек не закреплена жёстко тоже под вопросом.
Подскажите пожалуйста Б2 от Б3 чем-то отличается по качеству, надежности, удобству? Или различие только в размере кожуха? Просто проскакивала информация, что партию Б2-30 даже сняли с продажи или с производства, по причине каких-то недоработок. Вот и отзывы snowdog подтверждают недоработки модели Б2. По цене, Б3 минимум на полторы тысячи рублей дороже. Может там что-нибудь усовершенствовали или исправили недоработки? Или просто кожух увеличили?
Мне глубина пропила не важна, поэтому и в сомнениях что взять.
snowdog написал :
по тому что пара в редукторе от 125-той болгарки...вот и вся причина.
Получается, что самая нормальная модель фиолента, это Б1-30? Там хоть и маленькая мощность, зато редуктор и двигатель соответствуют друг другу. На Б2, Б3 просто увеличили мощность двигателя, оставив редуктор прежним. Т.е. при увеличении нагрузки двигатель не останавливается, а убивает редуктор.