06.04.2009 в 16:26:23
Компания, которая установила домофон в нашем доме, отключила мне его без предупреждения, за неуплату (когда меня длительное время не было в городе). После оплаты задолженности столкнулся с тем, что уже в течение четырех месяцев не могу подключить его внось. Диспетчер отказывается принимать заявку, отправляет к бухгалтеру. Бухгалтер говорит что платежи не прошли, при попытке отправить квитанции по факсу выясняется что факс не работает у них. Разговаривать нагло, когда сказал что буду жаловаться на них - бросили трубку. Расположение компании неизвестно, договор с ними не заключен, есть только книжка абонентская.
06.04.2009 в 16:36:40
Roma220 написал : договор с ними не заключен,
Договор заключен, поскольку
Roma220 написал : есть книжка абонентская.
Придется попотеть. Так как
Roma220 написал : Расположение компании неизвестно
придется обратится в налоговую инспекцию за выпиской из ЕГРЮЛ для установления адреса или посмотреть на сайте налоговой www.nalog.ru по ИНН можно вычислить юридический адрес конторы. Направьте заказным письмом с уведомлением претензию и копию квитанции об оплате.
06.04.2009 в 16:44:19
У меня была идея обратиться в местный УВД, там есть Отдел по правам потребителей или что-то в этом роде. Но останавливает то, что неохота общаться с милицией...
06.04.2009 в 18:58:43
Все координаты есть в управляющей компании (или ДЭЗ/ЖЭК), а также имеется телефон по которому Вы разговаривали с бухгалтером, значит можно узнать и адрес. Платежка, отправленная по факсу, если деньги не дошли до получателя, не есть подтверждающий документ оплаты.
Roma220 написал : отключила мне его без предупреждения, за неуплату (когда меня длительное время не было в городе)
как они должны были Вас оповестить? Да и, в любом случае, Вы не исполнили бы свою обязанность по оплате услуг в период отсутствия.
Roma220 написал : Разговаривать нагло, когда сказал что буду жаловаться на них - бросили трубку.
Возможно, Вы тоже были не очень учтивы?
PS Извините, но дело выеденного яйца не стоит.
06.04.2009 в 20:24:38
Прикольно, сейчас еще меня же и виноватым сделают.
07.04.2009 в 00:44:29
LN написал : Платежка, отправленная по факсу, если деньги не дошли до получателя, не есть подтверждающий документ оплаты.
Не соглашусь, поскольку из-за отсутствия письменных условий оплаты, вывод будет неверен. По аналогии с оплатой услуг связи, можно сказать, что клиент свои обязанности выполнил. На узел связи, в случае пропуска срока оплаты, достаточно сообщить реквизиты платежа.
Roma220 написал : Прикольно, сейчас еще меня же и виноватым сделают.
Не без этого, конечно :) Только, простите, изначально виноваты, все таки, Вы. Никто не мешал заплатить авансом.
07.04.2009 в 01:15:21
Зоркийглаз написал : На узел связи, в случае пропуска срока оплаты, достаточно сообщить реквизиты платежа.
совершенно верно. И если по реквизитам идентифицируют твой платеж - телефон включат.
Я не знаю, что представляет из себя абонентская книжка. Может быть, при ее заполнении, должник допустил ошибку в реквизитах получателя или плательщика?
В любом случае, при наличии документа, восстановить справедливость не составляет труда.
*столько раз слышала - мы вам оплатили... и даже платежки предъявляли с отметкой банка... а денег как не было, так и нет... Нарисовать сейчас можно всё, что угодно... И, как правило, кто громче шумит, тот чаще и пытается ввести в заблуждение
07.04.2009 в 02:07:42
LN написал : Я не знаю, что представляет из себя абонентская книжка.
Эх-х-х, молодежь :) За этим громким названием скрывается всего лишь сброшюрованные платежки, типа старых или новых квитанций формы ПД4, где типографским методом впечатаны платежные реквизиты. Надо только сумму вписать и еще чего-то (месяц оплаты и проч.)
08.04.2009 в 00:25:19
Зоркийглаз написал : Эх-х-х, молодежь За этим громким названием скрывается
Эх-х-х... :) мне следовало бы уточнить, что я не знаю, что из себя представляют нынешние абонентские книжки, поскольку в Москве они не в ходу, а с развитием интернет-технологий уже и квитанции и расчетные листки на бумажном носителе становятся атавизмом)
10.04.2009 в 12:15:35
В нашей квартире нет домофона. В других квартирах есть. Домофонная компания прислала письмо в домоуправление и теперь в квитанции по оплате квартплаты включена стоимость по оплате домофона. В домоуправлении отсылают в домофонную компанию и говорят, что это плата за входную подъездную дверь. Дверь в подъезде всегда сломана. Так вот, я не хочу платить. Куда можно пожаловаться? А то, что получается! Сосед должен мне 8 тыс. рублей. Я могу написать письмо в домоуправление и пусть они включат в его квартплату его долг мне в размере допустим 1 тыс. рублей в месяц. Как вам моя идея!
11.04.2009 в 11:38:50
жилино написал : В нашей квартире нет домофона. В других квартирах есть... теперь в квитанции по оплате квартплаты включена стоимость по оплате домофона. В домоуправлении отсылают в домофонную компанию и говорят, что это плата за входную подъездную дверь.
Стоимость услуги в Вашей квитанции равна тем, которые выставляются соседям?
жилино написал : Дверь в подъезде всегда сломана.
Фиксируйте заявлениями в домоуправление каждый факт поломки. Потом можно и в суд, при желании.
жилино написал : Как вам моя идея!
Так себе... все-таки наличие закрытой двери делает подъезд чище.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу