Malevich написал :
Это именно для подделок актуально? А в чём причина? Я первые две заправки 1:25 и 1:40 бодяжил, а сейчас как написано -1:50 (из шприца 20 кубиков).
Для китайских пил особенно актуально - там цилиндр без защитного покрытия поэтому надо максимально снизить трение поршня и колец об зеркало шилиндра, эпоэтому и имеет смысл налить побольше масла... это уже обсуждалось - читайте выше (вроде на 4или 5-й странице)
Malevich написал :
Такая фигня в последний раз случилась: канатик стартёра обратно не сматывался, где-то 5 см наружу всё время. Лёгкими подёргиваниями на место долго не убирался, а потом раз - и смотался целиком; ну, с 15, примерно, попытки. Там есть, что посмотреть/поправить?
это можно поправить на любой пиле (кстати произошло это скорее всего из - за того, что пружина соскочила а потом снова прицепилась за катушку стартера) нужно снять кожух стартера, вытянуть шнур (не обязятельно на всю, см 20-30 вполне хватит), потом взять его пальцами внутри кожуха и протащить в паз на катушке, сделать катушкой несколько оборотов (1-3) в сторону разматывания шнура, при этом шнур должен находиться в пазу (в этот момент и поймете зачем было надо шнур заранее вытягивать) осталось только отпустить шнур, проверить как он разматывается/сматываетсяется и поставить назад кожух... всё, 10 минут страха и все опять работает