Кстати о роли наблюдателей и их влиянии на процесс.
Среди "продаж по интернету" появились случаи когда описание пилы снабжают ссылкой на www.motopila.ru/fake/ , а при обсуждении характеристик ссылаются на какие то форумы (чую что на эту ветку) о том что при правильном уходе пила стоит своих денег.
Вот так вот братцы, мы тут ржём и пальцами тычем, а нас уже включили в маретинговую схему.
Дозвонился до сервисного центра, указанного на форуме чуть выше. Говорят, что Piran они ремонтируют но, как они выразились, Piran и "Цыганская Хускварна" это не одно и тоже. С шиной и цепью помогут. Остальное как в анекдоте -- "Я не гинеколог, но взглянуть могу". Привозите, посмотрим. По фотографиям на их сайте и по их раскладкам с него у меня пила "Piran 5220". И задачу цыган вижу не в организации производства, а в выдаче одного за другое и за другие деньги. Только я лично 4 человека с такими пилами знаю. А сколько их, таких. Это же целый завод нужен. Или граница с Китаем у нас только на карте? Думаю, при массовом обращении в сервис (а при таком количестве "впаренного" товара и его непредсказуемом качестве это гарантировано), сервис на http://www.piran-saw.ru заработает и этими аппаратами. Или эту нишу займут другие. И если бы не чуть бьющий блок сцепления в моей пиле, то как она работает -- мне нравится. Когда я пилил тополь см в 60 в диаметре, сосед с Партнёром 351 только головой покачал. На всю шину 15" от Хуски -- не вопрос. Обзавидовался. И ёлку 45 см чешет нормально.
Купил в выходной данный девайс за 3000 рублей. Заводиться, работает, только вот уже наблюдается некоторые проблемы...
После часа работы на х.х. начала плавиться боковая панель с тормозом. Это вообще злой рок какой-то!!! На предъидущей пиле случилось тоже самое!!! Что это может быть?
Начала вращаться цепь на х.х. Это может быть связано с оплавившейся боковой панелью или это просто нужно убавить обороты?
Тут, недавно пошел развод с бензопилами, подделка Husqvarna, при чем не подделка конкретной модели, а закос под определенную модель по конструкции, а маркировка на корпусе отличается парой литеров.
Ходят по гаражам пара челов с чеком на 12000 рэ, типа за эту цену купили и по дешовке продают.
Опробуют, заведут. Но, у всех пользователей, как правило после нескольких заводов что - то горит.
После часа работы на х.х. начала плавиться боковая панель с тормозом. Это вообще злой рок какой-то!!! На предъидущей пиле случилось тоже самое!!! Что это может быть?
а какая цель преследовалась так долго гонять на холостых. ,?