Malevich
Malevich
Эксперт

Регистрация: 01.02.2009

Москва

Сообщений: 2571

28.01.2010 в 20:28:38

Samodelkin7 написал : выкладываю фото там всё понятно

Спасибо, весьма подробно. Стопор руками держали?

0
Samodelkin7
Samodelkin7
Новичок

Регистрация: 28.01.2010

Ставрополь

Сообщений: 8

28.01.2010 в 21:23:31

Да зажал в тиски стопор,сын держал движок,а я открутил.Всё это я сделал в течении 20минут.

0
Samodelkin7
Samodelkin7
Новичок

Регистрация: 28.01.2010

Ставрополь

Сообщений: 8

28.01.2010 в 21:29:10

На счёт синевы не знаю возможно они закалили это место,ведь там подшипник вращается ,должен металл покрепче быть.Вообще движок нормально,только пластик не нравится,хрупкий очень особенно на морозе.

0
BigMC
BigMC
Местный

Регистрация: 12.04.2008

Москва

Сообщений: 480

29.01.2010 в 08:01:25

Samodelkin7 написал : может в будущем сделаю внуку мини мотоцикл

вот тогда-то движок и гавкнет... Будут мощные переменные нагрузки, т.к. газ иногда сразу и до упора.. подпись: суровый байкер со стажем, не знающий слов любви... :)

0
web121
web121
Новичок

Регистрация: 02.02.2010

Шуя

Сообщений: 25

02.02.2010 в 21:52:29

принимайте в ряды!купил сей девайс за 2000р с приносом на дом.новье ток без шинки и цепки мож кто подскажет какой шак цепи и какая шинка подойдет покороче.Буду тестить отпишусь.есть интерскол доволен отрабатывает 4 цепь ни раз неподвела,работал партнером,штилем штиль работает приятней.

0
web121
web121
Новичок

Регистрация: 02.02.2010

Шуя

Сообщений: 25

02.02.2010 в 21:54:52

што посоветуете сразу перебрать или качество нармальное?

0
Admin
Admin
Админ

Регистрация: 08.10.2005

Сообщений: 4429

02.02.2010 в 22:05:46

К теме добавлен опрос...

0
BigMC
BigMC
Местный

Регистрация: 12.04.2008

Москва

Сообщений: 480

02.02.2010 в 22:22:23

либо повезет, либо в мусорку... P.S> относительно опроса -добавил бы еще пункт:

  1. Понял, что это подделка и что не так богат, чтобы покупать бла-бла-бла... (количество осознанно отказавшихся в фокус-группе тоже важно - брэнды тоже должны знать, сколько у них апологетов, предпочитающих качество, пусть и дороже)
0
web121
web121
Новичок

Регистрация: 02.02.2010

Шуя

Сообщений: 25

02.02.2010 в 22:38:26

да кстати забыл совсе есть ещо дружба,заводилась отлично ток когда холодно бывает, за льет ну ет нормально зажгеш газетку положиш под глушитель,левой рукой за дальнюю ручку пальцем газ поднажав, коленкой в ближнюю ручку, правой рукой дергаеш как жахнет, так и завелась.Вес небольшой как два партнера.У ково была недадут соврать!(В ПОЛЬЗУ ОТЕЧЕСТВЕННОВО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) завтра обязат попробую завести если найду.

0
Niko_SN
Niko_SN
Новичок

Регистрация: 09.09.2009

Краснодар

Сообщений: 23

02.02.2010 в 22:54:12

В минувший выходной были устроены «попилушки». Вдвоем с родственником решили разделать вербу (фото 2, в комле диаметр ствола примерно 1,2м). У него Штиль МС 260, у меня псевдоХуська 365ХР. О покупке я писал на этом форуме примерно в сентябре. За прошедшее время ни каких нареканий не было, раза три точил цепь, сжег литров 10 бензина – эксплуатация не очень напряженная. Одной из целей было сравнить в работе эти два девайса. Вот впечатления (без амбиций и предвзятости) По качеству корпуса и сборки Штиль рулит однозначно, на Хуське шина длинней примерно на 10см (это видно на фото), что для большого ствола было плюсом. По мощности сложилось впечатление, что Хуська мощней. По крайней мере на большей шине резалось уверенней чем на Штиле. Амортизация рукояток лучше на Штиле – вибраций движка почти не чувствовалось. На Штиле порадовал декомпрессионный клапан при запуске, на Хуське отсутствует. На штиле не понравился трехпозиционный переключатель – стоп, работа, запуск. Без третьего положения (запуск)ну никак заводиться он не хотел, Хуська без проблем.Работа на холостых больше понравилась на Хуське – ровно, мягко и устойчиво (может просто карб на Штиле не настроен). К концу работы на Хуське вылезла довольо не приятная бяка – начал подклинивать движок! Выразилось это в плавной потери мощности и остановке на холостых… с дальнейшей не возможностью провернуть коленвал. После остывания в течении 5-7 минут все становилось на свои места. После запуска и работы в течении минуты (примерно) картина повторялась. После третьей попытки эксперименты были прекращены. На следующий день после разборки обнаружилось следующее – на поршне и стенках цилиндра со стороны выхлопного окна присутствовал черный, смоляной нагар и задиры. Со стороны карбюратора все было девственно чисто. В кривошипной камере обнаружилось присутствие мелкого черного мусора. Показано стрелками. После не большого раздумья был исследован воздушный фильтр. И обнаружилось, что подсос мусора происходил по посадочному месту фильтра, на фото видны черные следы. Поршень и цилиндр (нагар и задиры) были почищены, все вымыто и продуто воздухом, под фильтр установлено уплотнительное кольцо. После сборки завелась без проблем, следующие испытания покажут результат.

У кого какие мысли?

0
Вложение
web121
web121
Новичок

Регистрация: 02.02.2010

Шуя

Сообщений: 25

02.02.2010 в 22:57:35

все выше перечисленные работают , кроме партнера, поршневая,а дружба я думаю и ща заведу в ней нарна и бензин есть лежит больше трех лет только.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу