13.04.2010 в 11:19:06
У меня на 372ХР в похожей ситуации помогла замена свечи. Может залил её, или некачественная. Но отказывалась заводиться наглухо, хотя искра была. Когда пробовал её как обычно, на воздухе. А как непонятного производства свеча вела себя внутри цилиндра? Думаю, лучше сразу поменять.
13.04.2010 в 12:50:57
Пока у меня вырисовывается такой алгоритм.
13.04.2010 в 21:28:02
Trubin написал : ...хотя искра была. Когда пробовал её как обычно, на воздухе. А как непонятного производства свеча вела себя внутри цилиндра?..
А и понятного производства, бывает, точно так же глючат - причём, на воздухе искрища иной раз жирнее, чем на исправной свече.
14.04.2010 в 15:26:43
Понятно, что 100% качества нет ни у кого, но у меня родная свеча на 372ХР проработала только 10 минут. Вероятность, что оригинальная свеча будет работать также плохо конечно есть, но небольшая. Я правда не новую свечку поставил, а от Штиля после 5 лет его работы, когда её поменяли на новую при обслуживании в сервисе.
17.04.2010 в 14:58:59
Тут на неделе пришлось порядочное количество старых яблонь попилить. Им лет по 40-45. Спалил 2 литра смеси 1:30. Делал передышки. После снял крышку воздушного фильтра -- там следы пыли на входе в карбюратор. Нужно уплотнять. Может кому пригодится -- взял медицинский напаличник, отрезал начиная от кольца около 20мм, надел на палец и свернул в кольцо. Это кольцо входит в канавку фильтра практически идеально. Спичкой поплотнее кольцо в щель утопил, поставил фильтр, собрал. Через полчаса разобрал -- на резиновом кольце отпечаталась полоса от приёмной части карбюратора, т.е. уплотнение держит. По-моему нормально -- дёшево и сердито. А 372ХР, боюсь сглазить, была молодцом. Немного, пока китайка отдыхала, работал настоящей Хуской 240. Пилит, конечно. Но не то.
17.04.2010 в 19:44:17
Trubin написал : Немного, пока китайка отдыхала, работал настоящей Хуской 240. Пилит, конечно. Но не то.
в смысле, Хуска похуже оказалась? :)
19.04.2010 в 11:27:55
Хуска 240е, конечно, в руках приятнее. Как игрушка. Пилить дрова для камина 10-15 см -- сказка. А яблоню на всю длину шины гораздо сложнее. 38куб.см и 2л.с. всё-таки. Не её стихия. А китайка 52куб.см и 3 л.с. При такой работе это очень заметно. Другой вопрос -- надолго ли её хватит? Тут уже многое и от самого себя зависит. Не требовать от неё слишком много. Не перегреть двигатель, не расколоть пластик на корпусе, не выдрать шнур стартера, цепь нормальную поставить для своей же безопасности. Масла побольше, но в меру. Может и послужит.
20.04.2010 в 15:09:14
2Olegych (или кто ещё владеет вопросом): посмотрите, пожалуйста, хвостовик 365 ХР - что ближайшее можно подобрать? Нужна шина + цепь покороче; шаблонку, конечно, вырежу, но не уверен, захотят ли продаваны возиться. (Размеры по линейке +/_ 0,5 мм).
21.04.2010 в 09:15:34
Доброе время суток! Продолжаю разбираться с этим агрегатом. Разобрался с запуском. В первый раз банально залил свечку. Теперь заводится нормально, приноровился. Но появилась проблема. Шнурок стартера не хочет полностью убираться внутрь. Такое ощущение, что растянулся. Пришлось даже переставлять рукоятку где-то на 10 см. И очень туго он выдвигается, с рывками. Снял крышку с барабаном, так она вращается свободно. Появилось это после интенсивного дерганья в первый раз. Подскажите что это может быть?
Владимир
21.04.2010 в 09:19:23
vss43 написал : Появилось это после интенсивного дерганья в первый раз
-вожможно сильно зацепные грани сбыли?..
21.04.2010 в 09:24:51
vss43 написал : Снял крышку с барабаном, так она вращается свободно
У меня такое было, когда треснула щёчка катушки и шнурок распирал её между ротором и кожухом.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу