Пока в стадии подготовки. В ноябре (?) привезли зубчатый венец для ms260 на 3/8, еще не ставил. Шинку надо бы на 40 см и цепи к ней, т.к. 45см и цепь 66 зв. для ms460, наверное будет великовата для 260-го. Время и деньги - ни того ни другого не хватает).
POG65 написал :
Как красиво чурбачки лежат...
Ага... Завораживает. Я от этого одного вида могу прийти в состояние нирваны). Кайф, короче).
Похоже, надо в тему про "Круто работать бензопилой"...
Может кому полезно будет, вчера весь вечер потратил на изучение вопроса, делюсь результатами.
Информация для "счастливых" обладателей КИТАЙСКОЙ , как бы, "Husqvarna 365 XP" и ее аналогов : для этой пилы хорошо подходит шина Oregon 158SLGK095 c цепью
Oregon 21LPX64E (0.325 1.5mm 64 зуб), есть Championовские и Xusqvarnовские аналоги. В той, которую мне впарили, стояла шина на 18" c амортизатором, но хвостовик и цепь (72 зуба) практически стандартные.
В магазине сказали, что за шинами для этих пил приходит 2-3 человека в день, так что китайский бизнес процветает. Кстати, сказали, что чаще всего в них ломается пусковое устройство, но оно у них всегда в продаже. Пилой пока не пилил - ждем лета для испытаний.
Продавец накладывал один на другой, с точностью до 1 mm, разницы не заметил.
Были такие же Championовские, но продавцы сказали, что шины Oregon получше.
Были такие же шины с щелью 1,3 мм, но я решил поставить на 1,5 мм. Не знаю верно сделал или нет, но решил, что раз стояла цепь 1,5 мм , пусть так и останется.
Отверстия почти совпадают : на китайской край смазочного отверстия от центрального разреза отодвинуто на 12 мм, на Oregone, вроде 11 мм, но само отверстие для смазки шириной около 4 мм, так что должно работать.
Да, щека пилы вместе с катушкой с тросиком стартера.
Я так понимаю, что по шинам и цепям стоит у кого что. Я свои рекомендации написал выше, так как я все это понял после изучения вопрос о шинах и цепях. Eще меня утвердили в правильности ребята в магазине, они продают пилы BGT (а там значительное сходство с китайцами), и потому с этими вопросами хорошо знакомы.
Чуть ниже и правее - отзыв как их чинять... Ломалось у меня много чего в гарантийный срок, но без проблем гарантийные обязательства исполнили только 1раз - представители конторы панасоник.
Моя пила Goodluck GL4500M куплена на Барабашово в начале 2008 г. за 1100 гривен. Продавец сказал - если нужна надёжная и недорогая пила, то берите эту. За 3 года эксплуатации выработала более 60 литров бензина! Без единой серьёзной поломки! Бензин использую 93, масло Штилевское. Первые 20 литров готовил смесь 1/20, дымила сильно. Потом 1/25 - 1/30, дымит меньше.Масло для цепи беру самое дешевое моторное 15w40. Для приготовления смеси очень удобна специальная канистра на 1 л из комплета. В большую емкость наливаем бензин, в меньшую масло до соответствующей отметки, закрываем пробки и встряхиваем до полного смешивания. Изначально из-под пробок сильно подтекало, купил на рынке 2 подходящих колечка из маслостойкой резины, подложил под пробки и порядок. При хранении канистры не завинчивайте крышки до упора - из-за этого у меня одна треснула, когда на улице мороз ударил. Заклеил термоклеем. Из дефектов была трещина боковой стенки нижней половинки воздушного фильтра - подсасывал воздух с древесной пылью. Проклеил суперклеем, все в порядке. Ещё был подсос воздуха между воздухозаборником и фильтром - вырезал уплотнительное кольцо из мягкого резинового коврика для мышки. Подтекает масло для цепи при хранении - храню пилу на боку пробками вверх. Карбюратор подстраивал после 20 литров топлива по ранее приведённой методике, но стала плохо заводиться на холодную. Пришлось L отвернуть на 1/4 оборота. H завернул менее 1/4 оборота. Родная шина качественная, на ней маркировка POH18-58SH. В комплекте цепь Oregon 21BP72X. Почти сразу прикупил вторую цепь и напильник 4,8 мм с шаблоном. Цепи сильно растянулись, одна уже не натягивается (думаю укоротить), хотя зубья сточены менее, чем наполовину. Последнее время пилил сын, за гарнитурой не следил, из-за работы плохо натянутой цепью у носка шины перед ведомой звёздочкой появилась выбоина 1,5 мм. Шину пришлось забраковать. Вусмерть износился ведущий венец ( на фото ). Для замены поршень стопорил капроновым шнуром с узелками, сцепление крутил ключом от болгарки. Сразу пошло очень туго около 2 оборотов, потом заклинило, а дело было при -7 градусах. Помог прогрев крестовины газовой горелочкой примерно до +30 градусов. Недавно отломалась ручка выключателя зажигания, заменил миниатюрным импортным тумблером. В целом пилой очень доволен, она себя уже давным-давно окупила. Мощи хватает на 45 см шину, пилит и яблоню, и дуб, и акацию. Надо лишь вовремя цепи точить и обслуживать инструмент, и не насиловать. Правда на рынке мне недавно сказали, что те Goodluck"и, где в комплекте 1 цепь шла, были качественные, а потом появились с 2-мя цепями, так у них вроде поршневая слабая. А вообще прототипом у всех китаянок была, похоже, Komatsu Zenoah G455AVS (для 45 кубиков). Полагаю, обсуждение китянок надо вынести в отдельную тему, т.к. это действительно народный инструмент и для многих единственно доступный по цене в наше непростое время.
Diso написал :
Стал обладателем Хускварны 5800 ,принесли надом, дед на радостях и купил...
Можно как-то починить масляный насос у этого г-на ? Цепь совсем сухая.
Решил проблему со смазкой цепи.Все оказалось банально просто, но надо было догадаться туда заглянуть...
В масляном бачке есть трубка у которой на конце алюминиевый набалдашник с надетой сеточкой-фильтром.Оказалось,что сам набалдашник не имеет сквозного отверстия,т.е. маслозаборная трубка получилась заглушеной. Просверлил отверстие ,цепь начало смазывать!
В суботу начну испытывать пилу.
Diso написал :
Решил проблему со смазкой цепи.Все оказалось банально просто, но надо было догадаться туда заглянуть...
у меня штиль 660. то же по мелочи до ума довел и очень доволен. В рем сервисе мне показали 3 моих пилы которые поломались. - не больше не меньше чем остальные. но согласитесь что 2квт за 4р (может 3р) и 1,6 кВт за 7р у фирменной - это разные вещи. моя пила окупила себя за неделю.