Аватар пользователя
Malevich

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Москва

Сообщений: 2571

17.03.2011 в 23:12:34

#2314388

BRSV написал : у фирменных пил картер как раз пластмассовый

Откуда такая информация?

Картер из сплава магния и алюминия. Прочный картер двигателя выдерживает работу на высоких оборотах ...обеспечивая длительный срок службы.

http://www.husqvarna.com/ru/forest/products/xp-saws/339-xp/

Аватар пользователя
BRSV

Местный

Регистрация: 11.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 18

17.03.2011 в 23:29:50

#2314415

Может я не совсем точно выразился - тогда масляный поддон, выражаясь автомобильными терминами.

Аватар пользователя
Nikols

Местный

Регистрация: 14.04.2008

Харьков

Сообщений: 16

17.03.2011 в 23:41:03

#2314431

Пластик.

Аватар пользователя
Железный

Местный

Регистрация: 19.11.2010

Уфа

Сообщений: 270

18.03.2011 в 05:01:46

#2314569

BRSV написал : тогда масляный поддон картера.

???

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

18.03.2011 в 09:01:03

#2314685

Железный написал : ???

Так же улыбнуло.

Аватар пользователя
Superrat73

Местный

Регистрация: 22.03.2009

Ульяновск

Сообщений: 2965

18.03.2011 в 09:34:34

#2314716

BRSV написал : Внизу уцененный товар - народ тащит купленные китайские модели пил обратно.

Могу даже назвать причину - заверю Вас, качество пилы не влияет на это.

Покупатель не всегда представляет, как правильно работать с бензопилой. И даже - как её собрать. Если ему вручить в коробке - на, мол, родимый - то немало шансов, что покупатель, не разобравшись, принесёт машинку обратно. Потому что у него не работает.

Смело даю такое заявление, так как сам исправляю половину "поломок" бензотехники не как мастер, а на уровне "квалифицированного пользователя". Не смотря на то, что у нас покупателю рассказывают-показывают как заводить, глушить, собирать-разбирать, натягивать цепь и прочая - всё равно находятся уникумы, которые слушать не хотят, а читать инструкцию не умеют. Кстати, количество "поломок", обусловленных отсутствием навыков, одинаков что для Штилей-Хусварн, что для Партнёров-Пуланов, что для нормальных заводских китайских пил - по моей статистике.

Аватар пользователя
BRSV

Местный

Регистрация: 11.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 18

18.03.2011 в 09:39:15

#2314721

Это как бы в переводе на автомобильную тематику. А по-простому - масляный бачок.

Аватар пользователя
BRSV

Местный

Регистрация: 11.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 18

18.03.2011 в 09:42:20

#2314725

А Вас не смущает, что все возвращенные пилы, так сказать, одного вида. ЕСHO или оригинальную Хускварну, что-то обратно не тащат.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

18.03.2011 в 10:14:55

#2314758

BRSV написал : по-простому - масляный бачок.

Не запутывайтесь ещё дальше. Масляный бачок у пилы только для смазки цепи. А картер и есть картер. Это коробка в которой колено стоит, только там масла никакого нет в 2-х тактниках, у бензопил в частности. На фото в 1712 посте правильно всё. И написано всё правильно.

Аватар пользователя
BRSV

Местный

Регистрация: 11.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 18

18.03.2011 в 10:40:31

#2314798

Я не путаюсь. Началась эта дискуссия с моего утверждения ,которое было не точно сформулировано, что на поддельных китайских бензопилах масляный бачок для цепи силуминовый, а на оригинальных пилах известных производителей пластиковый.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

18.03.2011 в 11:01:01

#2314842

BRSV написал : масляный бачок для цепи силуминовый,

Бачок? :eek: Во блин как.

BRSV написал : на оригинальных пилах известных производителей пластиковый.

Да он везде вроде пластиковый.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

18.03.2011 в 11:07:14

#2314852

valerich написал : Масляный бачок у пилы только для смазки цепи

+1. Факт. Для двухтактных двигунов по другому и быть не может.

Аватар пользователя
Yurgum

Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

18.03.2011 в 12:31:20

#2315010

valerich написал : Да он везде вроде пластиковый.

Не токмо бачок, весь корпус там силуминовый... Пластиковый только обвес. Их, если память не изменяет, с какой-то Комацу делают. Равно как и "Лесники", "Киа", "Ирит", и всякую прочую "отечественную" бензотехнику. Марок - тьма! :( Цветом лишь и отличаются. А иногда и только наклейкой.

Аватар пользователя
BRSV

Местный

Регистрация: 11.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 18

18.03.2011 в 12:46:51

#2315047

Yurgum написал :

Вы имеете ввиду исконно китайские пилы всех образцов ?

Аватар пользователя
Yurgum

Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

18.03.2011 в 17:44:18

#2315648

BRSV написал : исконно китайские

Исконно-то эти пилы японские были... Да малость подустарели. Китайцы, похоже, оборудование у японцев скупили по дешёвке и завалили всю Россию своим товаром. Что Хускварны поддельные, что какой-нибудь Бикор - как две капли воды. Да еще у них свой бренд - PIRAN, тоже брат-близнец. Конструкция у всех один-в-один. Посмотрите деталировку Zenoah-komatsu G455 и Hitachi CS 45. С них всё и слепили. Еще можно сходить сюда: http://motopila.ru/fake/

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

18.03.2011 в 17:47:28

#2315655

BRSV написал : Вы имеете ввиду исконно китайские пилы всех образцов ?

Тут сложнЕЕ (ИМХО)...;)

Аватар пользователя
BRSV

Местный

Регистрация: 11.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 18

18.03.2011 в 22:45:31

#2316315

Ну, если конструкция японская, хоть и устаревшая, то это даже как-то успокаивает. Японцы по технологии впереди планеты всей.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

19.03.2011 в 06:07:06

#2316681

BRSV написал : Японцы по технологии впереди планеты всей.

Не уверен.

Аватар пользователя
Курс

Местный

Регистрация: 02.03.2010

Чита

Сообщений: 22

19.03.2011 в 06:42:29

#2316687

В 2007г купил у цыган хуску 5200 за 2500тр до сих пор пашет заменил только полотно верёвка лопнула поставил полевик кабель, 80 бензин лью автолом разбавленый короче прошла все истытания в лесу так и живёт

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

19.03.2011 в 07:59:46

#2316733

Курс написал : 80 бензин лью автолом разбавленый короче прошла все истытания в лесу так и живёт

Сильна машина.

Аватар пользователя
Юрий-Электр

Местный

Регистрация: 11.11.2006

Москва

Сообщений: 6111

19.03.2011 в 14:40:38

#2317272

BRSV написал : Японцы по технологии впереди планеты всей

Согласен полностью! Бензотехника "Шиндайва", которой я пользуюсь- тому подтверждение. всё сделано по уму, практично и ничего лишнего ....

Аватар пользователя
Kot-pilot

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Петрозаводск

Сообщений: 83

19.03.2011 в 18:07:42

#2317628

На правах АПа.
Карбюраторы Walbro производят несколько фирм, и ставят свою крышку с названием - Zama, hlHic, и др. А как отличить настоящий карб от подделки?

Также интересует вопрос: на каких пилах или др. механизмах стоят карбюраторы, у которых есть подкачка? Хотел поставить такой.
Не отдельно по трубкам, а прямо на карбюраторе? Вот такая (видна справа на карбе):

Аватар пользователя
mexanikk

Местный

Регистрация: 26.01.2011

Саратов

Сообщений: 42

20.03.2011 в 02:17:47

#2318497

Также интересует вопрос: на каких пилах или др. механизмах стоят карбюраторы, у которых есть подкачка? Хотел поставить такой. Не отдельно по трубкам, а прямо на карбюраторе? Вот такая (видна справа на карбе):

Стесняюсь спросить, а нахрена это надо?

Аватар пользователя
Trek

Местный

Регистрация: 16.06.2010

Новороссийск

Сообщений: 742

20.03.2011 в 08:30:37

#2318617

mexanikk написал : Стесняюсь спросить, а нахрена это надо?

Очень хорошая вещь. особенно если карб разрегулирован и что бы завести на холодную бензопилу нужно выполнять ряд последовательных операций. 262 я завожу минут 5 делая 3 операции. 142 заводится минуту но энергичных прокручиваний двигателя (скоро стартер полетит). а вот на бензокосах такие штуки стоят. почему их не ставят на бензопилы? Варианты - отрегулируй карбюратор - хороши но не всегда приемлемы по ряду обстоятельств.

Аватар пользователя
Yurgum

Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

20.03.2011 в 09:14:32

#2318669

Kot-pilot написал : Не отдельно по трубкам, а прямо на карбюраторе?

Ясное дело - авиатор... Я впервые такой карб вижу. Неужто отдельно праймер поставить негде?

Аватар пользователя
Железный

Местный

Регистрация: 19.11.2010

Уфа

Сообщений: 270

20.03.2011 в 09:27:34

#2318682

Trek написал : 142 заводится минуту но энергичных прокручиваний двигателя (скоро стартер полетит).

Я отсилы 5 секунд дергаю. Горячая с 1 рывка.

Аватар пользователя
Юрий-Электр

Местный

Регистрация: 11.11.2006

Москва

Сообщений: 6111

20.03.2011 в 10:40:55

#2318780

Железный написал : Я отсилы 5 секунд дергаю. Горячая с 1 рывка.

Тоже самое! Никаких проблем "завести" пилу. И зимой и летом моя "шиндайва" заводится с пол- пинка.... Так, что подкачка не нужна....

Аватар пользователя
mexanikk

Местный

Регистрация: 26.01.2011

Саратов

Сообщений: 42

20.03.2011 в 11:03:34

#2318807

Очень хорошая вещь. особенно если карб разрегулирован и что бы завести на холодную бензопилу нужно выполнять ряд последовательных операций. 262 я завожу минут 5 делая 3 операции. 142 заводится минуту но энергичных прокручиваний двигателя (скоро стартер полетит). а вот на бензокосах такие штуки стоят. почему их не ставят на бензопилы? Варианты - отрегулируй карбюратор - хороши но не всегда приемлемы по ряду обстоятельств.

Если пила плохо заводится (тем более 262), далеко не всегда причиной служит карбюратор. Ну а если всё-таки дело в нём, то подкачка не поможет.

Аватар пользователя
Trek

Местный

Регистрация: 16.06.2010

Новороссийск

Сообщений: 742

20.03.2011 в 11:19:21

#2318830

не буду спорить. у вас опыта поболее только мои на холодную хрен заведешь а потом на горячую спол пинка. Меня заинтересовал сам факт - почему на пилах праймера нет а на косилках есть

Аватар пользователя
Yurgum

Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

20.03.2011 в 11:29:52

#2318848

Trek написал : почему на пилах праймера нет

На Партнёре есть. На новых Хусках есть. На Олео-Маке есть. На Штиле нет как будто.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу