17.03.2011 в 23:12:34
#2314388
BRSV написал : у фирменных пил картер как раз пластмассовый
Откуда такая информация?
Картер из сплава магния и алюминия. Прочный картер двигателя выдерживает работу на высоких оборотах ...обеспечивая длительный срок службы.
17.03.2011 в 23:29:50
#2314415
Может я не совсем точно выразился - тогда масляный поддон, выражаясь автомобильными терминами.
17.03.2011 в 23:41:03
#2314431
Пластик.
18.03.2011 в 05:01:46
#2314569
BRSV написал : тогда масляный поддон картера.
???
18.03.2011 в 09:01:03
#2314685
Железный написал : ???
Так же улыбнуло.
18.03.2011 в 09:34:34
#2314716
BRSV написал : Внизу уцененный товар - народ тащит купленные китайские модели пил обратно.
Могу даже назвать причину - заверю Вас, качество пилы не влияет на это.
Покупатель не всегда представляет, как правильно работать с бензопилой. И даже - как её собрать. Если ему вручить в коробке - на, мол, родимый - то немало шансов, что покупатель, не разобравшись, принесёт машинку обратно. Потому что у него не работает.
Смело даю такое заявление, так как сам исправляю половину "поломок" бензотехники не как мастер, а на уровне "квалифицированного пользователя". Не смотря на то, что у нас покупателю рассказывают-показывают как заводить, глушить, собирать-разбирать, натягивать цепь и прочая - всё равно находятся уникумы, которые слушать не хотят, а читать инструкцию не умеют. Кстати, количество "поломок", обусловленных отсутствием навыков, одинаков что для Штилей-Хусварн, что для Партнёров-Пуланов, что для нормальных заводских китайских пил - по моей статистике.
18.03.2011 в 09:39:15
#2314721
Это как бы в переводе на автомобильную тематику. А по-простому - масляный бачок.
18.03.2011 в 09:42:20
#2314725
А Вас не смущает, что все возвращенные пилы, так сказать, одного вида. ЕСHO или оригинальную Хускварну, что-то обратно не тащат.
18.03.2011 в 10:14:55
#2314758
BRSV написал : по-простому - масляный бачок.
Не запутывайтесь ещё дальше. Масляный бачок у пилы только для смазки цепи. А картер и есть картер. Это коробка в которой колено стоит, только там масла никакого нет в 2-х тактниках, у бензопил в частности. На фото в 1712 посте правильно всё. И написано всё правильно.
18.03.2011 в 10:40:31
#2314798
Я не путаюсь. Началась эта дискуссия с моего утверждения ,которое было не точно сформулировано, что на поддельных китайских бензопилах масляный бачок для цепи силуминовый, а на оригинальных пилах известных производителей пластиковый.
18.03.2011 в 11:01:01
#2314842
BRSV написал : масляный бачок для цепи силуминовый,
Бачок? :eek: Во блин как.
BRSV написал : на оригинальных пилах известных производителей пластиковый.
Да он везде вроде пластиковый.
18.03.2011 в 11:07:14
#2314852
valerich написал : Масляный бачок у пилы только для смазки цепи
+1. Факт. Для двухтактных двигунов по другому и быть не может.
18.03.2011 в 12:31:20
#2315010
valerich написал : Да он везде вроде пластиковый.
Не токмо бачок, весь корпус там силуминовый... Пластиковый только обвес. Их, если память не изменяет, с какой-то Комацу делают. Равно как и "Лесники", "Киа", "Ирит", и всякую прочую "отечественную" бензотехнику. Марок - тьма! :( Цветом лишь и отличаются. А иногда и только наклейкой.
18.03.2011 в 12:46:51
#2315047
Yurgum написал :
Вы имеете ввиду исконно китайские пилы всех образцов ?
18.03.2011 в 17:44:18
#2315648
BRSV написал : исконно китайские
Исконно-то эти пилы японские были... Да малость подустарели. Китайцы, похоже, оборудование у японцев скупили по дешёвке и завалили всю Россию своим товаром. Что Хускварны поддельные, что какой-нибудь Бикор - как две капли воды. Да еще у них свой бренд - PIRAN, тоже брат-близнец. Конструкция у всех один-в-один. Посмотрите деталировку Zenoah-komatsu G455 и Hitachi CS 45. С них всё и слепили. Еще можно сходить сюда:
18.03.2011 в 17:47:28
#2315655
BRSV написал : Вы имеете ввиду исконно китайские пилы всех образцов ?
Тут сложнЕЕ (ИМХО)...;)
18.03.2011 в 22:45:31
#2316315
Ну, если конструкция японская, хоть и устаревшая, то это даже как-то успокаивает. Японцы по технологии впереди планеты всей.
19.03.2011 в 06:07:06
#2316681
BRSV написал : Японцы по технологии впереди планеты всей.
Не уверен.
19.03.2011 в 06:42:29
#2316687
В 2007г купил у цыган хуску 5200 за 2500тр до сих пор пашет заменил только полотно верёвка лопнула поставил полевик кабель, 80 бензин лью автолом разбавленый короче прошла все истытания в лесу так и живёт
19.03.2011 в 07:59:46
#2316733
Курс написал : 80 бензин лью автолом разбавленый короче прошла все истытания в лесу так и живёт
Сильна машина.
19.03.2011 в 14:40:38
#2317272
BRSV написал : Японцы по технологии впереди планеты всей
Согласен полностью! Бензотехника "Шиндайва", которой я пользуюсь- тому подтверждение. всё сделано по уму, практично и ничего лишнего ....
19.03.2011 в 18:07:42
#2317628
На правах АПа.
Карбюраторы Walbro производят несколько фирм, и ставят свою крышку с названием - Zama, hlHic, и др.
А как отличить настоящий карб от подделки?
Также интересует вопрос: на каких пилах или др. механизмах стоят карбюраторы, у которых есть подкачка? Хотел поставить такой.
Не отдельно по трубкам, а прямо на карбюраторе? Вот такая (видна справа на карбе):
20.03.2011 в 02:17:47
#2318497
Также интересует вопрос: на каких пилах или др. механизмах стоят карбюраторы, у которых есть подкачка? Хотел поставить такой. Не отдельно по трубкам, а прямо на карбюраторе? Вот такая (видна справа на карбе):
Стесняюсь спросить, а нахрена это надо?
20.03.2011 в 08:30:37
#2318617
mexanikk написал : Стесняюсь спросить, а нахрена это надо?
Очень хорошая вещь. особенно если карб разрегулирован и что бы завести на холодную бензопилу нужно выполнять ряд последовательных операций. 262 я завожу минут 5 делая 3 операции. 142 заводится минуту но энергичных прокручиваний двигателя (скоро стартер полетит). а вот на бензокосах такие штуки стоят. почему их не ставят на бензопилы? Варианты - отрегулируй карбюратор - хороши но не всегда приемлемы по ряду обстоятельств.
20.03.2011 в 09:14:32
#2318669
Kot-pilot написал : Не отдельно по трубкам, а прямо на карбюраторе?
Ясное дело - авиатор... Я впервые такой карб вижу. Неужто отдельно праймер поставить негде?
20.03.2011 в 09:27:34
#2318682
Trek написал : 142 заводится минуту но энергичных прокручиваний двигателя (скоро стартер полетит).
Я отсилы 5 секунд дергаю. Горячая с 1 рывка.
20.03.2011 в 10:40:55
#2318780
Железный написал : Я отсилы 5 секунд дергаю. Горячая с 1 рывка.
Тоже самое! Никаких проблем "завести" пилу. И зимой и летом моя "шиндайва" заводится с пол- пинка.... Так, что подкачка не нужна....
20.03.2011 в 11:03:34
#2318807
Очень хорошая вещь. особенно если карб разрегулирован и что бы завести на холодную бензопилу нужно выполнять ряд последовательных операций. 262 я завожу минут 5 делая 3 операции. 142 заводится минуту но энергичных прокручиваний двигателя (скоро стартер полетит). а вот на бензокосах такие штуки стоят. почему их не ставят на бензопилы? Варианты - отрегулируй карбюратор - хороши но не всегда приемлемы по ряду обстоятельств.
Если пила плохо заводится (тем более 262), далеко не всегда причиной служит карбюратор. Ну а если всё-таки дело в нём, то подкачка не поможет.
20.03.2011 в 11:19:21
#2318830
не буду спорить. у вас опыта поболее только мои на холодную хрен заведешь а потом на горячую спол пинка. Меня заинтересовал сам факт - почему на пилах праймера нет а на косилках есть
20.03.2011 в 11:29:52
#2318848
Trek написал : почему на пилах праймера нет
На Партнёре есть. На новых Хусках есть. На Олео-Маке есть. На Штиле нет как будто.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу