10.05.2009 в 11:02:54
Посмотрите на эту ссылочку , у меня получается точно так же. Дошел до этого своим умом.
12.05.2009 в 12:37:17
Да, схема та же, только инструмент другой. Это прямо какой-то роторный канавокопатель. Кстати на другой ссылке:
12.05.2009 в 22:30:03
G-Power - это ведь мотоблок английского происхождения .Почему его привязали к Кипору ? Из-за цифирок которые - 610 СА ? В этой теме я не встретил ни одного чела владеющего Кипором , но зато очень много дающих советы. Хотя очень много советов по делу. Что скажете ?
13.05.2009 в 07:23:11
wes213 написал : G-Power - это ведь мотоблок английского происхождения .Почему его привязали к Кипору ? Из-за цифирок которые - 610 СА
А вы всю линейку G-Power сравните с Кипором по маркировке включая марки моторов.
Генераторы еще можно посмотреть.
и вопрос почему это кипор пропадет.
13.05.2009 в 13:57:03
А кто сказал , что Кипор пропадет ? В своих высказываниях я что-то не заметил подобного. А по поводу сравнений , то , к примеру , в автомобильной промышленности разные фирмы используют одно и то же навесное , да и движки , а также ходовую часть , но при этом все машины по разному называются , и , что интересно , по разному служат людям. И отзывы о них совершенно разные со всем этим их однообразием. Не буду сравнивать иномарки , а возьму наш пример : хорошая и надежная машина УАЗик и её жалкое подобие производства Ереванского завода ЕРАЗ.При этом двигатель и ходовка одинаковая, и маркировка двигателя тоже.Извиняюсь - там передок идентичен 21-й Волги. Может эти МБ и братья-близнецы , но только почему один - китаец , а второй англичанин. Давайте говорить о том , что имеется в наличии , а не о виртуальных вещах.
13.05.2009 в 14:05:17
wes213 написал : ... УАЗик и её жалкое подобие производства Ереванского завода ЕРАЗ
Не совсем о МБ, но насколько я знаю, ЕРаЗ не УАЗиков выпускал, а грузовой клон РАФов. Поправьте меня, если я не прав.
13.05.2009 в 14:09:11
wes213 написал : G-Power - это ведь мотоблок английского происхождения .Почему его привязали к Кипору
Может и сайт G-Power в Англии по силовому оборудованию подскажите ? а то в гугле кроме России и Украины ничего не ищется.
13.05.2009 в 14:35:10
www.**g-power**.de/ посмотрите , может это Вам подойдет. Мне интересно кто все-таки у кого скопировал этот МБ? Кто первоисточник? А то получается как ДЭУшки делаются в Запорожье и в Польше, и в Корее - машины вроде бы одни , а вот качество разное.
13.05.2009 в 14:37:51
Ответ для Частника : автомобиль так и называется ЕРАЗ. Действительно он похож на РАФ - но движок -то с УАЗика и ходовка с Волжаны. А РАФик , по-моему , та же машина с тем же двигателем, только сделана в Риге. В Союзе это практиковалось - сборка одного и того же агрегата в разных регионах. Мне как-то попался трактор который ни один из знакомых трактористов не смог опознать. Вернее марку его никто не угадал. А двигатель на нем стоял с Т-40. Оказалось это Т-28 изготовленный на одном из заводов Узбекистана, предназначенный для работы на хлопковых полях. На нем даже кондиционер был. И кабина была как у современных тракторов, и рулевая колонка регулируемая по положению. А год выпуска 1982. Вот Вам и узбеки. Честь и хвала им.
13.05.2009 в 14:56:17
wes213 написал : www.g-power.de/ посмотрите , может это Вам подойдет.
так это немецкий сайт и про автомобили.
силовой техники там нет
мне проще и понятней
13.05.2009 в 17:47:24
Для wes213: Сегодня звонил в Полтаву. Виталий (менеджер по мотоблокам)обещал, что косилка на КИПОР будет через неделю.Но это не родная.Можете с ним связаться.
13.05.2009 в 20:33:58
Я уже с ним созвонился . Косилка будет завтра и она будет моя. А он сказал - через неделю - потому , что завтра он её отвезет на завод для переделки прицепного. Как раз неделя уйдет на переделку. А я у него куплю еще и сварочник , ЧТОБЫ ДОМА САМОМУ ЗАНИМАТЬСЯ ПЕРЕДЕЛКАМИ. Косилка Зирки-41 должна нормально подойти к Кипору 610 Е : направление вращения то же , обороты вращения можно подобрать ( благо у нас 6 скоростей вперед) расстояние между шкивами по осям 180 мм. Все подходит - я беру не сомневаясь.
13.05.2009 в 20:39:55
Я не силен в языках , поэтому стараюсь инфу черпать на русскоязычных сайтах. Хотя уверен , что производитель лучше знает , что он производит , чем тот , кто перепродает. Моё уважение знатокам.
14.05.2009 в 00:16:49
Один хороший человек дал мне исчерпывающий и полный ответ( при этом не претендуя на истину в последней инстанции) . Привожу его дословно - ПРЯМЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ОБОРУДОВАНИЯ "КИПОР" ЯВЛЯЕТСЯ КИТАЙСКИЙ ЗАВОД "КАМА", ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ МОЩНОСТИ 2-Х ПРЕДПРИЯТИЙ (КИПОР + КАМА). МЕЖДУ ЭТИМИ ЗАВОДАМИ КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ "ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ".
ПРОДУКЦИЯ:
МОТОБЛОКИ, МОТОКУЛЬТИВАТОРЫ, др. техника...
ПРОДАЕТСЯ ДАННАЯ ПРОДУКЦИЯ ПОД РАЗНЫМИ ТОРГОВЫМИ МАРКАМИ (ТАКИМ ОБРАЗОМ ДОСТИГАЮТСЯ МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ), - ЭТОТ ПРИЕМ ИСПОЛЬЗУЮТ И ДРУГИЕ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ (GYS, JASIC и др.). ТАК ЖЕ ТОЧНО ПРОДУКЦИЯ ЗАВОДА "КАМА" ПРОДАЕТСЯ ПОД БРЕНДАМИ: "КИПОР", "КАМА", "ТИТАН", "G-POWER", "WEIMA" и др., НО СУТЬ - ТА ЖЕ !!!
На сколько я владею информацией, продукцию "G-POWER" официально в Украину уже завозить не будут. В данный момент распродаются остатки. Причина - не знаю, наверное "финансовый
14.05.2009 в 08:38:10
Кама это бренд с которым кипор вышел на европейский рынок лет 8 назад.
по кипор проидитесь поиском
у них там тоже могучая кооперация и мотоблоки похоже делает
Yancheng Dayang Farm Machinery Manufacturing Co., Ltd.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу