Аватар пользователя
Shig

Местный

Регистрация: 10.10.2009

Кириши

Сообщений: 202

26.06.2017 в 12:50:59

Я так понял что две и реверс, но мог и ошибиться.

Размеренсть; ход поршня 56 мм , диаметр поршня 55 мм. Вес мотора 18 кг объём соответственно -128 см.куб.

0
Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

26.06.2017 в 14:30:16

Ничего особо я о нем не знаю . Хорошего там мало . Движок явно со смешным объемом

0
Аватар пользователя
Shig

Местный

Регистрация: 10.10.2009

Кириши

Сообщений: 202

26.06.2017 в 15:11:33

С движком всё ясно - не жилец. По редуктору - всё интересно.Выходные валы по 30 мм в диаметре.Сцепка как у Невы и Салюта.Конусное сцепление. С Лифаном получится явно за 100 кг - тяга должна быть приличная. ВОМ - вероятно зависимый.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

26.06.2017 в 15:14:37

Shig написал: диаметр поршня 55 мм

действительно, с точки зрения применения неродных деталей

юрий93 написал: Хорошего там мало

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Shig

Местный

Регистрация: 10.10.2009

Кириши

Сообщений: 202

26.06.2017 в 15:40:35

Замеры не мои - с Луноходов, вполне может и 56.

0
Аватар пользователя
Shig

Местный

Регистрация: 10.10.2009

Кириши

Сообщений: 202

26.06.2017 в 16:35:38

Саныч53 Замеры не мои, стащено тут -http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=7582 вполне может и 56 мм.

0
Аватар пользователя
Shig

Местный

Регистрация: 10.10.2009

Кириши

Сообщений: 202

26.06.2017 в 17:09:12

Вид сцепления

0
Аватар пользователя
Shig

Местный

Регистрация: 10.10.2009

Кириши

Сообщений: 202

02.07.2017 в 09:39:42

Снимаем двигатель.Откручиваем 4 болта фланца что ближе к редуктору.

Вид выжимного подшипника.

0
Аватар пользователя
Shig

Местный

Регистрация: 10.10.2009

Кириши

Сообщений: 202

02.07.2017 в 09:42:46

Вид корзины сцепления

0
Аватар пользователя
Shig

Местный

Регистрация: 10.10.2009

Кириши

Сообщений: 202

02.07.2017 в 09:50:47

Откручиваем ещё 4 болтика и пружина выталкивает на нас ведомый конус сцепления и ведущий фланец.

ведомый сейчас перевёрнут.

0
Аватар пользователя
Shig

Местный

Регистрация: 10.10.2009

Кириши

Сообщений: 202

02.07.2017 в 09:58:38

Далее выворачиваем болт из коленвала( резьба правая) и выпрессовываем фланец с коленвала.

0
Аватар пользователя
Shig

Местный

Регистрация: 10.10.2009

Кириши

Сообщений: 202

02.07.2017 в 10:04:39

Вот практически и всё.

0
Аватар пользователя
Shig

Местный

Регистрация: 10.10.2009

Кириши

Сообщений: 202

02.07.2017 в 10:33:44

По сути - что имеем. Чашка крепится к коленвалу .К чашке - ведущий конусный фланец. К фланцу пружиной прижат конусный диск сцепления. Который в свою очередь нажимается выжимным подшипником. Феродо соответственно - конусное, приклеено и проклёпано. У меня живое, но будем искать пр запас. Размеры позже выложу.

0
Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

02.07.2017 в 10:34:13

Ну а так все нормально , коробка работает нормально ??

0
Аватар пользователя
Shig

Местный

Регистрация: 10.10.2009

Кириши

Сообщений: 202

02.07.2017 в 10:40:09

юрий93 Ходы рычагов - длинные, сказываются люфты в соединениях. Буду доводить по мере возможностей. Сейчас у меня самый ценный ресурс - Время!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу