26.06.2017 в 12:50:59
Я так понял что две и реверс, но мог и ошибиться.
Размеренсть; ход поршня 56 мм , диаметр поршня 55 мм. Вес мотора 18 кг объём соответственно -128 см.куб.
26.06.2017 в 14:30:16
Ничего особо я о нем не знаю . Хорошего там мало . Движок явно со смешным объемом
26.06.2017 в 15:11:33
С движком всё ясно - не жилец. По редуктору - всё интересно.Выходные валы по 30 мм в диаметре.Сцепка как у Невы и Салюта.Конусное сцепление. С Лифаном получится явно за 100 кг - тяга должна быть приличная. ВОМ - вероятно зависимый.
26.06.2017 в 15:40:35
Замеры не мои - с Луноходов, вполне может и 56.
26.06.2017 в 16:35:38
Саныч53 Замеры не мои, стащено тут -
26.06.2017 в 17:09:12
Вид сцепления
02.07.2017 в 09:39:42
Снимаем двигатель.Откручиваем 4 болта фланца что ближе к редуктору.
Вид выжимного подшипника.
02.07.2017 в 09:42:46
Вид корзины сцепления
02.07.2017 в 09:50:47
Откручиваем ещё 4 болтика и пружина выталкивает на нас ведомый конус сцепления и ведущий фланец.
ведомый сейчас перевёрнут.
02.07.2017 в 09:58:38
Далее выворачиваем болт из коленвала( резьба правая) и выпрессовываем фланец с коленвала.
02.07.2017 в 10:04:39
Вот практически и всё.
02.07.2017 в 10:33:44
По сути - что имеем. Чашка крепится к коленвалу .К чашке - ведущий конусный фланец. К фланцу пружиной прижат конусный диск сцепления. Который в свою очередь нажимается выжимным подшипником. Феродо соответственно - конусное, приклеено и проклёпано. У меня живое, но будем искать пр запас. Размеры позже выложу.
02.07.2017 в 10:34:13
Ну а так все нормально , коробка работает нормально ??
02.07.2017 в 10:40:09
юрий93 Ходы рычагов - длинные, сказываются люфты в соединениях. Буду доводить по мере возможностей. Сейчас у меня самый ценный ресурс - Время!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу