Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

20.04.2009 в 22:30:37

Рад за Вас..сэкономили 100 доралов (в КГД это стока стоит :)..в МСК не знаю)

гена на хх выдает 250 в - это нормально?

судя по фото..тестер китайческий..треба его поверить :) , или по вольтметру смотрели? Он тоже может врать...у народов с малым ростом вообще есть тенденция всё преувеличивать..эт я про СН.. А вообще -Великая нация!

если дисительно на ХХ -250 В, то -Да - много! Надо -230 В. Вы сперва точно определитесь по Вольтам :)

как правильно отрегулировать карбюратор. зачем нужен пластиковый винт как бы оборов

не нужен..но иногда нужен. когда обороты плавают -вследствие недостаточной упругости компенсирующей пружины.
И вообще.(отклонюсь от темы).не регулируются карберы)))) иначе бы половина автомашин простаивала) Пластиковый винт регулирует ХХ. которого на вашем генераторе нет.Есть гены -Саги..сварочники, там это используется (отдельная тема) латунный - прально сказали -качества! Используется..открутите его на оборот/полтора. Это на переходных режимах топливную смесь подкорректирует. Но не критично..главное, чтобы не был закручен до конца и /или не выпал из карбера :)

как настроить механизм автоматического открытия заслонки в зависимости от нагрузки, там всего лишь один винтик на кожухе головки?

Этот винтик осуществляет преднатяг пружины компенсирующей работу центробежного регулятора(который находится внутри ДВС). Вообще, когда показывается на примере -очень просто..но на пальцах можно и не понять. Вкратце -это винтик должен быть закручен при работе (без нагрузки)Гены на столько, чтобы было 3000 Оборотов( читай 50 Гц) А дальше должно быть корректное взаимодействие центробежного регулятора и пружины

0
Аватар пользователя
maximych

Местный

Регистрация: 16.04.2009

Химки

Сообщений: 9

20.04.2009 в 22:51:19

По тестеру - он вроде не врал до этого. На штатном и на том что на фото вроде примерно как одно и тоже показывает. а вообще еще есть и нормальный тестер только надо батарейку заменить. А с винтиками вроде как понятно всё. С регулировкой нагрузки вроде тоже как понятно, только чем мерить эти 3000 оборотов. Понятно что ктото и на слух уже привык :-) Есть древний прибор автолюбителя там есть измеритель оборотов, такая черная коробочка со стрелочным вроде как вольтметром или еще есть тахометр от шестерки.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

20.04.2009 в 23:52:53

Есть древний прибор автолюбителя там есть измеритель оборотов, такая черная коробочка со стрелочным вроде как вольтметром или еще есть тахометр от шестерки.

да да..всё это есть..я тоже древний :) ещё есть старый(жизненный) анекдот про товарища Радара (ж -это 60 км/час, а жжжжж -это 80 :) ) можно конешно озадачиться картингистским Тахо..там проводочек наматывается одним витком на высоковольтный провод и всё остальное на дисплее :) ..но дорого) Заедьте( предварительно узнав -есть ли тарировка оборотов) на близлежащий сервис...или забейте :) и вспомните товарища Радара :) я извиняюсь,юмор :)

0
Аватар пользователя
муж энди

Местный

Регистрация: 11.12.2008

Балашиха

Сообщений: 211

22.04.2009 в 18:57:09

Добыл частотомер В89 со старого советского армейского бензогенератора. Диапазон измеряемых частот 45-55 Hz, цена деления 1 Hz. Хочу прилепить на китайца, посмотреть, что имею на выходе. Еще добыл счетчик моточасов (на 220 Вольт, обычный электро-механический), поставлю, буду знать наработку.

0
Аватар пользователя
cl1761

Местный

Регистрация: 09.11.2008

Томск

Сообщений: 144

23.04.2009 в 10:33:13

Частотомер, видимо с АБшки, очень надежная и удобная штука. На холостом ходу выставляй примерно между 49-50Гц! И все ОК!

0
Аватар пользователя
Прыгун

Местный

Регистрация: 14.08.2006

Сообщений: 36

15.06.2009 в 15:41:21

У меня похожая проблема. Генератор "калибр" БЭГ-2500А. Заводится но напряжения не выдает, если на щетки ротора подать 12В то появляется напряжение 140В на выходе с генератора, но при снятии внешенего искочника ЭДС все снова перестает рабоатать. Делал такую штуку: Не снимая С щеток клеммы AVR подавал на них кратковременно 12 В и генератор начинал выдавать 220В по первого останова. При перезапуске снова все не работало... Что это может быть?

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

15.06.2009 в 17:19:08

Заменить АВР. Если окажется, что Ваш АВР неисправен -надо найти причину -почему АВР вышел из строя. Обычно это обороты двигателя меньше 3000, или центробежный регулятор некорректно работает

0
Аватар пользователя
Прыгун

Местный

Регистрация: 14.08.2006

Сообщений: 36

16.06.2009 в 16:39:51

как поднять обороты больше 3000rpm? как проверить центробежный регулятор?

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

16.06.2009 в 22:44:22

Прыгун написал : как поднять обороты больше 3000rpm? как проверить центробежный регулятор?

может тогда лучше в мастерскую?

0
Аватар пользователя
Прыгун

Местный

Регистрация: 14.08.2006

Сообщений: 36

16.06.2009 в 23:15:34

Бесспороно лучше в мастерскую. И все же, если не затруднит расскажите в 2-х словах(если это вообще возможно)....

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу