Warrior007
Warrior007
Новичок

Регистрация: 13.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 8

16.04.2009 в 23:29:42

Здравствуйте, уважаемые Кулибины! Решил сам отремонтировать кузов ВАЗ 2109 (сгнили пороги, днище , задние лонжероны - в общем низ машины сгнил). Подскажите как заменить передний пол целиком, что бы при этом машина не сложилась попалам? Как заменить задние лонжероны? Как вы решаете проблему с отсутствием дополнительных деталей днища (крепления глушителей, ремней безопасности, креплений трубок, если сгнило все). Очень нужен подробный ответ. Заранее спасибо.

0
kinburn
kinburn
Новичок

Регистрация: 21.12.2006

Киев

Сообщений: 55

17.04.2009 в 00:56:14

Все решается заменой кузова.

0
Gleden
Gleden
Резидент

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

17.04.2009 в 10:30:55

2 Warrior007 Машина дорога как память? Выкинь железо/продай на запчасти агрегаты и купи новую машину - ИМХО, в этом случае ремонт обойдется дороже покупки, а новой она не станет..

0
Янн
Янн
Резидент

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

17.04.2009 в 17:10:26

Gleden написал : ремонт обойдется дороже покупки, а новой она не станет.

Янн:- В наше время это точно . Ну если только скуки ради ,потехи для.

0
Warrior007
Warrior007
Новичок

Регистрация: 13.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 8

17.04.2009 в 22:39:06

Все, что вы сказали хорошо, но вопрос был о другом.

0
муж энди
муж энди
Местный

Регистрация: 11.12.2008

Балашиха

Сообщений: 211

17.04.2009 в 23:18:20

Без полноценного стапеля с полным контролем геометрии ничего толкового не получится. Трудо и финансовые затраты не будут соответствовать полученному результату, тем более не имеете опыта, а этот процесс достаточно сложен и имеет массу тонкостей. Варить кузов это не мусорный бак варить. Варенная машина есть варенная - и гниет молниеносно и с геометрией проблемы. Да и прочность сомнительная. Чем варить собираетесь? Не вздумайте использовать газосварку, хотя если кузов совсем труха, то без нее не обойтись. Если в учебных целях и не жалко времени, то попробуйте, не боги горшки обжигают. А если хотите машину использовать по прямому то выхода два: замена машины или замена кузова (пусть даже на приличный б/у). Но если так сгнил кузов, что требуется замена лонжеронов, где гарантия, что и остальные агрегаты авто в порядке. Давно известно, что стоимость 1 кг. запчастей в 2раза выше 1 кг. нового автомобиля.

0
mich_
mich_
Местный

Регистрация: 16.10.2008

Москва

Сообщений: 705

20.04.2009 в 21:17:21

Warrior007 написал : Решил сам отремонтировать кузов ВАЗ 2109 (сгнили пороги, днище , задние лонжероны - в общем низ машины сгнил).

Вспоминаю 1995 г.-точно такая же ситуация возникла с 10-летним 2108 . Сгоряча накупил: пол целиком (!), пороги, все навесное, аппарат для контактной сварки (!). Потом подумал, попробовал выполнить одну сварочную точку, прикинул время и стоимость, взял себя в руки и признался себе, что

kinburn написал : Все решается заменой кузова.

-однозначно! Купил голый крашенный кузов и через 1.5 месяца у меня была выглядящая новой машина, которая прослужила потом 5 лет и была продана за цену кузова, как и все купленные для ремонта невостребованные детали

0
муж энди
муж энди
Местный

Регистрация: 11.12.2008

Балашиха

Сообщений: 211

21.04.2009 в 22:48:22

ИМХО. Абсолютно разумное решение, если конечно нет возможности взять совсем новую.

0
volodya_lipetsk
volodya_lipetsk
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Липецк

Сообщений: 92

22.04.2009 в 17:48:43

2Warrior007 Вы бы хоть фото выложили, может не так всё страшно.

0
ДК
ДК
Местный

Регистрация: 04.11.2006

Москва

Сообщений: 679

16.05.2009 в 20:28:27

Хрен его знает ... Думал я по этому поводу. Новая четвёрка стоит 200 т..р. примерно. Плюс "туда-сюда", оформление и прочее гадство. Новый двигатель в сборе 26 т.р., установка 3, кузов примерно 70, плюс тыр-пыр. Ну салон с приборной 10 т.р. ... С большей частью железа ничего не случиться, если не кувыркаться на машине. Думаю, что такая "новая" машина будет не дороже 150 т.р. ... со-всеми необходимыми заменами. Я могу ошибаться ... Если я ошибаюсь, то давайте поговорим о бабах : ))

0
Warrior007
Warrior007
Новичок

Регистрация: 13.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 8

31.05.2009 в 19:51:36

Уважаемые, форумчане! Машину давно уже сделал. Жаль, что советы приходят с опозданием. Подвожу итог:

  1. Российский автопром - полное ГАВ.....
  2. Все возможно если есть желание, немного соображения, а главное руки - хоть какие нибудь.
  3. Замена кузова это все конечно хорошо и правильно при условии, что есть деньги.
  4. Ни какого сложного оборудования, приблуд и т. п. не надо (хотя это существенно упращает задачу), достаточно иметь сварочник от 160А, болгарку.
  5. Качество запасных кузовных частей ужасное.
  6. Если решились ремонтировать нужно иметь достаточно много свободного времени (при условии если все делать хорошо).
  7. Больше такой ерундой заниматься не буду, если только это не будет суперкар!!! Всем удачи и спасибо за помощь!
0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу