Аватар пользователя
Warrior007

Местный

Регистрация: 13.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 8

16.04.2009 в 23:29:42

Здравствуйте, уважаемые Кулибины! Решил сам отремонтировать кузов ВАЗ 2109 (сгнили пороги, днище , задние лонжероны - в общем низ машины сгнил). Подскажите как заменить передний пол целиком, что бы при этом машина не сложилась попалам? Как заменить задние лонжероны? Как вы решаете проблему с отсутствием дополнительных деталей днища (крепления глушителей, ремней безопасности, креплений трубок, если сгнило все). Очень нужен подробный ответ. Заранее спасибо.

0
Аватар пользователя
kinburn

Местный

Регистрация: 21.12.2006

Киев

Сообщений: 55

17.04.2009 в 00:56:14

Все решается заменой кузова.

0
Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

17.04.2009 в 10:30:55

2 Warrior007 Машина дорога как память? Выкинь железо/продай на запчасти агрегаты и купи новую машину - ИМХО, в этом случае ремонт обойдется дороже покупки, а новой она не станет..

0
Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

17.04.2009 в 17:10:26

Gleden написал : ремонт обойдется дороже покупки, а новой она не станет.

Янн:- В наше время это точно . Ну если только скуки ради ,потехи для.

0
Аватар пользователя
Warrior007

Местный

Регистрация: 13.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 8

17.04.2009 в 22:39:06

Все, что вы сказали хорошо, но вопрос был о другом.

0
Аватар пользователя
муж энди

Местный

Регистрация: 11.12.2008

Балашиха

Сообщений: 211

17.04.2009 в 23:18:20

Без полноценного стапеля с полным контролем геометрии ничего толкового не получится. Трудо и финансовые затраты не будут соответствовать полученному результату, тем более не имеете опыта, а этот процесс достаточно сложен и имеет массу тонкостей. Варить кузов это не мусорный бак варить. Варенная машина есть варенная - и гниет молниеносно и с геометрией проблемы. Да и прочность сомнительная. Чем варить собираетесь? Не вздумайте использовать газосварку, хотя если кузов совсем труха, то без нее не обойтись. Если в учебных целях и не жалко времени, то попробуйте, не боги горшки обжигают. А если хотите машину использовать по прямому то выхода два: замена машины или замена кузова (пусть даже на приличный б/у). Но если так сгнил кузов, что требуется замена лонжеронов, где гарантия, что и остальные агрегаты авто в порядке. Давно известно, что стоимость 1 кг. запчастей в 2раза выше 1 кг. нового автомобиля.

0
Аватар пользователя
mich_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Москва

Сообщений: 705

20.04.2009 в 21:17:21

Warrior007 написал : Решил сам отремонтировать кузов ВАЗ 2109 (сгнили пороги, днище , задние лонжероны - в общем низ машины сгнил).

Вспоминаю 1995 г.-точно такая же ситуация возникла с 10-летним 2108 . Сгоряча накупил: пол целиком (!), пороги, все навесное, аппарат для контактной сварки (!). Потом подумал, попробовал выполнить одну сварочную точку, прикинул время и стоимость, взял себя в руки и признался себе, что

kinburn написал : Все решается заменой кузова.

-однозначно! Купил голый крашенный кузов и через 1.5 месяца у меня была выглядящая новой машина, которая прослужила потом 5 лет и была продана за цену кузова, как и все купленные для ремонта невостребованные детали

0
Аватар пользователя
муж энди

Местный

Регистрация: 11.12.2008

Балашиха

Сообщений: 211

21.04.2009 в 22:48:22

ИМХО. Абсолютно разумное решение, если конечно нет возможности взять совсем новую.

0
Аватар пользователя
volodya_lipetsk

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Липецк

Сообщений: 92

22.04.2009 в 17:48:43

2Warrior007 Вы бы хоть фото выложили, может не так всё страшно.

0
Аватар пользователя
ДК

Местный

Регистрация: 04.11.2006

Москва

Сообщений: 679

16.05.2009 в 20:28:27

Хрен его знает ... Думал я по этому поводу. Новая четвёрка стоит 200 т..р. примерно. Плюс "туда-сюда", оформление и прочее гадство. Новый двигатель в сборе 26 т.р., установка 3, кузов примерно 70, плюс тыр-пыр. Ну салон с приборной 10 т.р. ... С большей частью железа ничего не случиться, если не кувыркаться на машине. Думаю, что такая "новая" машина будет не дороже 150 т.р. ... со-всеми необходимыми заменами. Я могу ошибаться ... Если я ошибаюсь, то давайте поговорим о бабах : ))

0
Аватар пользователя
Warrior007

Местный

Регистрация: 13.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 8

31.05.2009 в 19:51:36

Уважаемые, форумчане! Машину давно уже сделал. Жаль, что советы приходят с опозданием. Подвожу итог:

  1. Российский автопром - полное ГАВ.....
  2. Все возможно если есть желание, немного соображения, а главное руки - хоть какие нибудь.
  3. Замена кузова это все конечно хорошо и правильно при условии, что есть деньги.
  4. Ни какого сложного оборудования, приблуд и т. п. не надо (хотя это существенно упращает задачу), достаточно иметь сварочник от 160А, болгарку.
  5. Качество запасных кузовных частей ужасное.
  6. Если решились ремонтировать нужно иметь достаточно много свободного времени (при условии если все делать хорошо).
  7. Больше такой ерундой заниматься не буду, если только это не будет суперкар!!! Всем удачи и спасибо за помощь!
0
Аватар пользователя
nelegal

Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 229

31.05.2009 в 22:59:56

2Warrior007 что за сварочник использовали? обычный трансформатор?
Где брали железо и какое понадобилось? Лонжероны меняли или усиливали?

В общем, у меня на лето запланирована переварка зада снизу, а у вас накопился опыт, делитесь. Болгарка есть, транс есть, куча времени - будет.

0
Аватар пользователя
Warrior007

Местный

Регистрация: 13.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 8

07.06.2009 в 23:30:50

Nelegal Сварочник полуавтомат мах ток 130А баллон СО2 на 20 литров (газа хватит за глаза и за уши). Модель не скажу не мой, какой то допотопный. Железо брал на рынке на Фучека (я из Питера), если земляки, то подскажу где подешевле (на мой взгляд). Железо покупал следующее:

  1. Средний пол целиком.
  2. Пороги 2 шт.
  3. Усилитель порогов 2 шт.
  4. Соединитель порога 2шт.
  5. Поддамкратники передние 2шт.
  6. Внутреннюю часть стойки между дверями 2шт.
  7. Ремвставка заднего лонжерона 2шт.
  8. Ремвставка задних колесных арок (внешняя сторона крыла) 2шт.
  9. Усилитель среднего пола в месте крепления нижней точки ремня безопасности (правильное название не знаю) 2шт.
  10. Черепаха 1шт.
  11. Крепления сидения переднего 4 шт.
  12. Переднее крепление переднего сиденья 2шт. Лучше перед покупкой железа посмотреть схему кузова для определения правильного названия необходимых деталей. Не плохо бы купить листовое железо для различных заплаток (толщина искомого кузовного железа, меряется штангенциркулем). P.S. В теме правильно говорят о понимании зачем устраивать себе этот геморрой. Будут вопросы пиши.
0
Аватар пользователя
mich_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Москва

Сообщений: 705

08.06.2009 в 11:47:18

Warrior007 написал : Сварочник полуавтомат

Если уж браться, за такое, то только с полуавтоматом. А для порогов (и других открытых швов) я бы еще аппарат контактной сварки порекомендовал (если есть, специально покупать не надо :))

0
Аватар пользователя
akcelerat

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 5

05.10.2010 в 00:47:37

Здесь видео как работать сварочным аппаратом с точечной сваркой. Может кому пригодится. http://akcelerat.ru/index.php/videos/25-video-s-pomoshy-kontaktaktnoy-svarki

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу