16.04.2009 в 23:29:42
Здравствуйте, уважаемые Кулибины! Решил сам отремонтировать кузов ВАЗ 2109 (сгнили пороги, днище , задние лонжероны - в общем низ машины сгнил). Подскажите как заменить передний пол целиком, что бы при этом машина не сложилась попалам? Как заменить задние лонжероны? Как вы решаете проблему с отсутствием дополнительных деталей днища (крепления глушителей, ремней безопасности, креплений трубок, если сгнило все). Очень нужен подробный ответ. Заранее спасибо.
17.04.2009 в 00:56:14
Все решается заменой кузова.
17.04.2009 в 10:30:55
2 Warrior007 Машина дорога как память? Выкинь железо/продай на запчасти агрегаты и купи новую машину - ИМХО, в этом случае ремонт обойдется дороже покупки, а новой она не станет..
17.04.2009 в 17:10:26
Gleden написал : ремонт обойдется дороже покупки, а новой она не станет.
Янн:- В наше время это точно . Ну если только скуки ради ,потехи для.
17.04.2009 в 22:39:06
Все, что вы сказали хорошо, но вопрос был о другом.
17.04.2009 в 23:18:20
Без полноценного стапеля с полным контролем геометрии ничего толкового не получится. Трудо и финансовые затраты не будут соответствовать полученному результату, тем более не имеете опыта, а этот процесс достаточно сложен и имеет массу тонкостей. Варить кузов это не мусорный бак варить. Варенная машина есть варенная - и гниет молниеносно и с геометрией проблемы. Да и прочность сомнительная. Чем варить собираетесь? Не вздумайте использовать газосварку, хотя если кузов совсем труха, то без нее не обойтись. Если в учебных целях и не жалко времени, то попробуйте, не боги горшки обжигают. А если хотите машину использовать по прямому то выхода два: замена машины или замена кузова (пусть даже на приличный б/у). Но если так сгнил кузов, что требуется замена лонжеронов, где гарантия, что и остальные агрегаты авто в порядке. Давно известно, что стоимость 1 кг. запчастей в 2раза выше 1 кг. нового автомобиля.
20.04.2009 в 21:17:21
Warrior007 написал : Решил сам отремонтировать кузов ВАЗ 2109 (сгнили пороги, днище , задние лонжероны - в общем низ машины сгнил).
Вспоминаю 1995 г.-точно такая же ситуация возникла с 10-летним 2108 . Сгоряча накупил: пол целиком (!), пороги, все навесное, аппарат для контактной сварки (!). Потом подумал, попробовал выполнить одну сварочную точку, прикинул время и стоимость, взял себя в руки и признался себе, что
kinburn написал : Все решается заменой кузова.
-однозначно! Купил голый крашенный кузов и через 1.5 месяца у меня была выглядящая новой машина, которая прослужила потом 5 лет и была продана за цену кузова, как и все купленные для ремонта невостребованные детали
21.04.2009 в 22:48:22
ИМХО. Абсолютно разумное решение, если конечно нет возможности взять совсем новую.
22.04.2009 в 17:48:43
2Warrior007 Вы бы хоть фото выложили, может не так всё страшно.
16.05.2009 в 20:28:27
Хрен его знает ... Думал я по этому поводу. Новая четвёрка стоит 200 т..р. примерно. Плюс "туда-сюда", оформление и прочее гадство. Новый двигатель в сборе 26 т.р., установка 3, кузов примерно 70, плюс тыр-пыр. Ну салон с приборной 10 т.р. ... С большей частью железа ничего не случиться, если не кувыркаться на машине. Думаю, что такая "новая" машина будет не дороже 150 т.р. ... со-всеми необходимыми заменами. Я могу ошибаться ... Если я ошибаюсь, то давайте поговорим о бабах : ))
31.05.2009 в 19:51:36
Уважаемые, форумчане! Машину давно уже сделал. Жаль, что советы приходят с опозданием. Подвожу итог:
31.05.2009 в 22:59:56
2Warrior007 что за сварочник использовали? обычный трансформатор?
Где брали железо и какое понадобилось? Лонжероны меняли или усиливали?
В общем, у меня на лето запланирована переварка зада снизу, а у вас накопился опыт, делитесь. Болгарка есть, транс есть, куча времени - будет.
07.06.2009 в 23:30:50
Nelegal Сварочник полуавтомат мах ток 130А баллон СО2 на 20 литров (газа хватит за глаза и за уши). Модель не скажу не мой, какой то допотопный. Железо брал на рынке на Фучека (я из Питера), если земляки, то подскажу где подешевле (на мой взгляд). Железо покупал следующее:
08.06.2009 в 11:47:18
Warrior007 написал : Сварочник полуавтомат
Если уж браться, за такое, то только с полуавтоматом. А для порогов (и других открытых швов) я бы еще аппарат контактной сварки порекомендовал (если есть, специально покупать не надо :))
05.10.2010 в 00:47:37
Здесь видео как работать сварочным аппаратом с точечной сваркой. Может кому пригодится.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу