Аватар пользователя
Wadim23

Местный

Регистрация: 18.06.2008

Краснодар

Сообщений: 27

25.09.2009 в 09:15:48

Слепил себе фильтр по временной схеме: родная резиновая прокладка-металлическое основание от родного элемента-кусок толстой резины-элемент от москвичевского маслянного фильтра-металлическая банка из-под кофе вверх ногами. Закрепил это хозяйство так: согнул буквой П от дверного замка железку, в которую язычок входит (с двумя отверстиями под шурупы). Одним отверстием закрепил на шпильке фильтра, в другое вставил болтик с гаечкой. Насадил всю конструкцию и еще одной гаечкой закрепил. По высоте отрегулировал креплением скобы на шпильке двумя гайками так, чтобы все затягивалось не очень сильно (боялся шпильку выдернуть из пластмассы) но и не болталось. Еще не пробовал. Надо будет доделать две вещи: А. Из пены сделать герметичное основание вокруг элемента, чтобы и вода стекала и воздух не подсасывался, Б. Купить гайки самоконтрящиеся от карбюратора ВАЗ-классики, В. Подобрать что-нибудь по-красивее банки из-под кофе.

0
Аватар пользователя
pol66

Местный

Регистрация: 01.07.2009

Губкин

Сообщений: 103

25.09.2009 в 19:32:57

Wadim23 написал : Из пены сделать герметичное основание вокруг элемента, чтобы и вода стекала и воздух не подсасывался

Пена, как и герметик не лучший вариант, крошится. Лучше эпоксидной смолой, только не берите ростовскую.

0
Аватар пользователя
Wadim23

Местный

Регистрация: 18.06.2008

Краснодар

Сообщений: 27

28.09.2009 в 10:28:24

Учту! Кстати, движок даже с модернизированным фильтром дымел и как-то неровно работал, но в глушитель при сбросе газа стрелять перестал. Из-под кожуха выгреб кучу пыли, стеблей, колосков и увеличил чуть максимальные обороты. Стал работать ровнее.

АМАЗОН: "Присобачить другое, но уширинив агрегат - не могу - приходится траншеи копать глубокие им - чуть шире двигуна" Во люди пошли! Чего только мотоблоком не делают! Ямы роют! Бетон мешают!

0
Аватар пользователя
pol66

Местный

Регистрация: 01.07.2009

Губкин

Сообщений: 103

29.09.2009 в 19:40:42

Wadim23 написал : Кстати, движок даже с модернизированным фильтром дымел и как-то неровно работал

Та же беда. После пары часов работы фрезами, в пыли, по тяжёлой земле, пропала тяга. Снимал карбюратор, грязный, сдаётся мне масляный фильтр имеет менее плотную бумагу и пропускает пыль, подсасывания вроде нет. Услышать бы мнение спецов.

0
Аватар пользователя
VVell

Местный

Регистрация: 03.07.2009

Красновишерск

Сообщений: 385

02.10.2009 в 10:13:04

Если дымит значит мало воздуха. Если искать замену, то лучше воздушный фильтр от ВАЗа. И задрать повыше, на шноркель.

0
Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

11.10.2009 в 19:45:22

у меня грязь вся летела в фильтр и на движок . пришлось сделать крылья из корпуса компа. а после проверки работы пришлось еще наклепать пластину в (районе забора воздуха для охлаждения) сейчас на много лучше вез этих доделок даже на бензобаке грязь была вот фото кому интересно http://foto.mail.ru/mail/kulon.li/14

0
Аватар пользователя
Wadim23

Местный

Регистрация: 18.06.2008

Краснодар

Сообщений: 27

14.10.2009 в 14:13:20

pol66 написал : и пропускает пыль,

Точно, карбюратор забился пластилинообразной гадостью так, что при нагрузке обороты падали почти до нуля. Пока прочистил карб не снимая (два жиклера по бокам). и допахал огород. К весне поставлю камазовский фильтр тонкой очистки топлива (у друга валялся ненужный). Он поменьше и быть может по-плотнее.

0
Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

14.10.2009 в 19:19:48

я на старом моторе фильтр делал из материала типа (как на УАЗ сухой в виде шапочки) и нормально фильтровал. а потом когда купил родной такой материал с верху на фильтр одел. основной долго чистым был

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

12.11.2009 в 21:22:13

Wadim23 написал : К весне поставлю камазовский фильтр тонкой очистки топлива (у друга валялся ненужный). Он поменьше и быть может по-плотнее.

Проще поставить итальянский кран со встроенным фильтром и отстойником. заборная трубка тоже фильтрующая .

0
Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

12.11.2009 в 21:26:10

alex_k написал : Проще поставить итальянский кран со встроенным фильтром и отстойником. заборная трубка тоже фильтрующая .

он про воздух а не топлево

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

12.11.2009 в 21:28:31

alex_k написал : запчасти есть у кипоровских дилеров
http://www.green-field.ru/

вот фотки запчастей с их стенда на выставке.

0
Вложение
Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

12.11.2009 в 21:38:26

ну вот и нормальные стенды появились а то не поймешь где что лежит

0
Аватар пользователя
Wadim23

Местный

Регистрация: 18.06.2008

Краснодар

Сообщений: 27

13.11.2009 в 15:15:38

ушаков написал : он про воздух а не топлево

точно... хотя сегодня в мотоциклетном отделе видел подходящий элемент ВОЗДУШНОГО фильтра за 80 р. Только продавца не было... Завтра забегу, узнаю от чего он и, если не от экзотики, то куплю и поставлю. У меня еще кусочек двора не обработанный, так что есть на чем испытать. Потом отпишусь.

0
Аватар пользователя
Котас

Местный

Регистрация: 29.06.2009

Владивосток

Сообщений: 12

25.02.2010 в 10:48:49

Ребят, а где расходники продаются в Москве на движки Бриггсовские и Субаровские? Я из Владивостока, у нас их нет, только через сервис, а это ждать из Москвы, а это больше месяца, а в сервисе никто не суетиться и так далее.. А я в Москве раз в квартал бываю. Купил бы..

0
Аватар пользователя
pol66

Местный

Регистрация: 01.07.2009

Губкин

Сообщений: 103

25.02.2010 в 13:56:52

Я на субаровский двигатель смог найти запчасти только в одном месте http://www.soling-nsk.ru/ Прислали из Новосибирска довольно быстро, но дороговато: кольца поршневые и прокладка под головку - 2650 руб.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу