Как обычно выбираем мотоблок: Нева-Субару против НМБ-1 с отечественным движком. Всем японец хорош кроме цены: квадратный воздушный фильтр + овальный бумажный у нас продаются каждый по 1000 рублей, хотя для B&S фильтры по 250-300, для отечественных и того дешевле. С такими ценами и в трубу вылететь можно - загрязняются они очень быстро и соответственно их нужно менять чтобы движок не сдох. Вопрос: как продлить срок их службы и можно ли найти неоригинал/заменитель.
На культиваторах кайман ставят субару13, либо 17 там корпус фильтра немного другой, соответственно фильтруюший элемент тоже другой (поролон), возможно вариант один раз потратиться (стоимость корпуса в районе 3х рублей)имеет смысл
biuzar написал :
Если приспособить Фильтр от мотоцикла ИЖ,то и менять ничего не надо.ИМХО,очищает лучше,чем бумажный. Помыл фильтр,сменил масло и в путь.
А можно немного поподробнее и желательно с фото, ведь в Subaru EX17-21 не такие уж простые фильтры.
Да уж цены, на фильтры к субару, просто "смешные" 1200 руб.
Я посмеялся и купил масляный фильтр к москвичу 2140 за 40 руб. Из старого оригинального фильтра отодрал низ и сделал переходник, удлинил шпильку, вытачил болшую шайбу для прижимки сверху,под неё резинку, корпус сделал из пластмассовой банки подходящего размера, которую врезал в крышку родного фильтра. Установил фильтр на место предварительно обернув бумагой и полиэтиленом смазанным маслом и не пожалел строительного герметика для получения посадочного гнезда
Воздухозабор, дырки в корпусе, сделал сверху, а то в родном фильтре они снизу и вся пыль от фрез затягивается в фильтр. Можно фильтр обернуть тонким паролоном, но я не стал, при цене 40 руб их можно менять каждую неделю.
Три часа работы, меньше 200 руб. затрат.
Все! Купил фильтр от Москвича за 55 р. (В магазинен был еще вариант фильтра из намотанных ниток). В обеденный перерыв примчался домой, померил. Надо будет вырезать овал с круглым отверстием (из фанеры?) на низ фильтра и кружок наверх. Из какой-нибудь тяги подобрать удлинитель на шпильку. Корпус можно сделать из чего угодно - примерял баночку из-под влажных салфеток. Это уже детали...
Wadim23 написал :
Надо будет вырезать овал с круглым отверстием (из фанеры?) на низ фильтра и кружок наверх.
Я взял низ от родного фильтра, очистил его положил кусок полистирола и нагретый утюг на эту крышку, по центру приклеил резинку. А корпус сделал тоже из банки под салфетки.
Голь на выдумку хитра.
А за 5 лет ОДИН раз поменял фильтр. Но постоянно компрессором продуваю фильтр. Работает на ура. Главное, чтоб не порвано и дырок не было. Чем грязнее фильтр - тем чище поступающий воздух. Только не переборщить - а то будем кислородное голодание. Работать приходится в такой пыльной среде, что в Москве и не снилось - песчаные ветра - у нас заместо дождей бывает. Да и от земли нехило поднимает. Присобачить другое, но уширинив агрегат - не могу - приходится траншеи копать глубокие им - чуть шире двигуна.
AMA3OH написал :
Присобачить другое, но уширинив агрегат - не могу
У меня получилось выше, но не шире. А фильтр окончаетельно забился, часов за 30 работы фрезой по сухому чернозему и продувания и промывания уже не помогали.
Слепил себе фильтр по временной схеме: родная резиновая прокладка-металлическое основание от родного элемента-кусок толстой резины-элемент от москвичевского маслянного фильтра-металлическая банка из-под кофе вверх ногами. Закрепил это хозяйство так: согнул буквой П от дверного замка железку, в которую язычок входит (с двумя отверстиями под шурупы). Одним отверстием закрепил на шпильке фильтра, в другое вставил болтик с гаечкой. Насадил всю конструкцию и еще одной гаечкой закрепил. По высоте отрегулировал креплением скобы на шпильке двумя гайками так, чтобы все затягивалось не очень сильно (боялся шпильку выдернуть из пластмассы) но и не болталось.
Еще не пробовал.
Надо будет доделать две вещи: А. Из пены сделать герметичное основание вокруг элемента, чтобы и вода стекала и воздух не подсасывался, Б. Купить гайки самоконтрящиеся от карбюратора ВАЗ-классики, В. Подобрать что-нибудь по-красивее банки из-под кофе.
Учту!
Кстати, движок даже с модернизированным фильтром дымел и как-то неровно работал, но в глушитель при сбросе газа стрелять перестал. Из-под кожуха выгреб кучу пыли, стеблей, колосков и увеличил чуть максимальные обороты. Стал работать ровнее.
АМАЗОН: "Присобачить другое, но уширинив агрегат - не могу - приходится траншеи копать глубокие им - чуть шире двигуна"
Во люди пошли! Чего только мотоблоком не делают! Ямы роют! Бетон мешают!
Wadim23 написал :
Кстати, движок даже с модернизированным фильтром дымел и как-то неровно работал
Та же беда. После пары часов работы фрезами, в пыли, по тяжёлой земле, пропала тяга.
Снимал карбюратор, грязный, сдаётся мне масляный фильтр имеет менее плотную бумагу и пропускает пыль, подсасывания вроде нет.
Услышать бы мнение спецов.
у меня грязь вся летела в фильтр и на движок . пришлось сделать крылья из корпуса компа. а после проверки работы пришлось еще наклепать пластину в (районе забора воздуха для охлаждения) сейчас на много лучше вез этих доделок даже на бензобаке грязь была вот фото кому интересно http://foto.mail.ru/mail/kulon.li/14
Точно, карбюратор забился пластилинообразной гадостью так, что при нагрузке обороты падали почти до нуля. Пока прочистил карб не снимая (два жиклера по бокам). и допахал огород. К весне поставлю камазовский фильтр тонкой очистки топлива (у друга валялся ненужный). Он поменьше и быть может по-плотнее.
я на старом моторе фильтр делал из материала типа (как на УАЗ сухой в виде шапочки) и нормально фильтровал. а потом когда купил родной такой материал с верху на фильтр одел. основной долго чистым был
точно... хотя сегодня в мотоциклетном отделе видел подходящий элемент ВОЗДУШНОГО фильтра за 80 р. Только продавца не было... Завтра забегу, узнаю от чего он и, если не от экзотики, то куплю и поставлю. У меня еще кусочек двора не обработанный, так что есть на чем испытать. Потом отпишусь.
Ребят, а где расходники продаются в Москве на движки Бриггсовские и Субаровские? Я из Владивостока, у нас их нет, только через сервис, а это ждать из Москвы, а это больше месяца, а в сервисе никто не суетиться и так далее.. А я в Москве раз в квартал бываю. Купил бы..
Я на субаровский двигатель смог найти запчасти только в одном месте http://www.soling-nsk.ru/
Прислали из Новосибирска довольно быстро, но дороговато: кольца поршневые и прокладка под головку - 2650 руб.