Аватар пользователя
Timofei

Местный

Регистрация: 17.04.2009

Воронеж

Сообщений: 6

17.04.2009 в 16:34:52

#1142098

Как обычно выбираем мотоблок: Нева-Субару против НМБ-1 с отечественным движком. Всем японец хорош кроме цены: квадратный воздушный фильтр + овальный бумажный у нас продаются каждый по 1000 рублей, хотя для B&S фильтры по 250-300, для отечественных и того дешевле. С такими ценами и в трубу вылететь можно - загрязняются они очень быстро и соответственно их нужно менять чтобы движок не сдох. Вопрос: как продлить срок их службы и можно ли найти неоригинал/заменитель.

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

17.04.2009 в 16:50:34

#1142124

искать место где ремонтируют технику с такими моторами. там фильтры обычно ниже по цене.
обычно 450 -600 руб

Аватар пользователя
sergei07

Местный

Регистрация: 10.02.2009

Красноярск

Сообщений: 13

18.04.2009 в 19:12:36

#1144036

На культиваторах кайман ставят субару13, либо 17 там корпус фильтра немного другой, соответственно фильтруюший элемент тоже другой (поролон), возможно вариант один раз потратиться (стоимость корпуса в районе 3х рублей)имеет смысл

Аватар пользователя
biuzar

Местный

Регистрация: 17.02.2009

Уфа

Сообщений: 134

18.04.2009 в 19:35:36

#1144064

Timofei написал : как продлить срок их службы и можно ли найти неоригинал/заменитель.

Если приспособить Фильтр от мотоцикла ИЖ,то и менять ничего не надо.ИМХО,очищает лучше,чем бумажный. Помыл фильтр,сменил масло и в путь. Красота!:)

Аватар пользователя
Timofei

Местный

Регистрация: 17.04.2009

Воронеж

Сообщений: 6

20.04.2009 в 18:10:33

#1147486

biuzar написал : Если приспособить Фильтр от мотоцикла ИЖ,то и менять ничего не надо.ИМХО,очищает лучше,чем бумажный. Помыл фильтр,сменил масло и в путь.

А можно немного поподробнее и желательно с фото, ведь в Subaru EX17-21 не такие уж простые фильтры.

Аватар пользователя
biuzar

Местный

Регистрация: 17.02.2009

Уфа

Сообщений: 134

20.04.2009 в 18:23:57

#1147501

Timofei Извините,но это всего лишь идея на вопрос

Timofei написал : можно ли найти неоригинал/заменитель.

Уверен, что рукастый человек справится с такой задачей.:)

Аватар пользователя
newbas

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Краснодар

Сообщений: 378

22.04.2009 в 14:05:49

#1150848

Timofei написал : отя для B&S фильтры по 250-300, для отечественных и того дешевле.

Фильтр на Агрос стоит 450 руб

Аватар пользователя
pol66

Местный

Регистрация: 01.07.2009

Губкин

Сообщений: 103

14.09.2009 в 20:54:55

#1368934

Да уж цены, на фильтры к субару, просто "смешные" 1200 руб. Я посмеялся и купил масляный фильтр к москвичу 2140 за 40 руб. Из старого оригинального фильтра отодрал низ и сделал переходник, удлинил шпильку, вытачил болшую шайбу для прижимки сверху,под неё резинку, корпус сделал из пластмассовой банки подходящего размера, которую врезал в крышку родного фильтра. Установил фильтр на место предварительно обернув бумагой и полиэтиленом смазанным маслом и не пожалел строительного герметика для получения посадочного гнезда Воздухозабор, дырки в корпусе, сделал сверху, а то в родном фильтре они снизу и вся пыль от фрез затягивается в фильтр. Можно фильтр обернуть тонким паролоном, но я не стал, при цене 40 руб их можно менять каждую неделю. Три часа работы, меньше 200 руб. затрат.

Аватар пользователя
Wadim23

Местный

Регистрация: 18.06.2008

Краснодар

Сообщений: 27

18.09.2009 в 08:55:31

#1375026

Ответная ссылка (если правила форума это позволяют) http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?p=1375012

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

18.09.2009 в 09:39:17

#1375076

newbas написал : Фильтр на Агрос стоит 450 руб

Себе переделал фильтор, стоимость элемента 50р

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Wadim23

Местный

Регистрация: 18.06.2008

Краснодар

Сообщений: 27

18.09.2009 в 15:06:35

#1375577

Все! Купил фильтр от Москвича за 55 р. (В магазинен был еще вариант фильтра из намотанных ниток). В обеденный перерыв примчался домой, померил. Надо будет вырезать овал с круглым отверстием (из фанеры?) на низ фильтра и кружок наверх. Из какой-нибудь тяги подобрать удлинитель на шпильку. Корпус можно сделать из чего угодно - примерял баночку из-под влажных салфеток. Это уже детали...

Аватар пользователя
pol66

Местный

Регистрация: 01.07.2009

Губкин

Сообщений: 103

18.09.2009 в 19:16:35

#1375955

Wadim23 написал : Надо будет вырезать овал с круглым отверстием (из фанеры?) на низ фильтра и кружок наверх.

Я взял низ от родного фильтра, очистил его положил кусок полистирола и нагретый утюг на эту крышку, по центру приклеил резинку. А корпус сделал тоже из банки под салфетки.

Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

20.09.2009 в 10:12:17

#1377798

Голь на выдумку хитра. А за 5 лет ОДИН раз поменял фильтр. Но постоянно компрессором продуваю фильтр. Работает на ура. Главное, чтоб не порвано и дырок не было. Чем грязнее фильтр - тем чище поступающий воздух. Только не переборщить - а то будем кислородное голодание. Работать приходится в такой пыльной среде, что в Москве и не снилось - песчаные ветра - у нас заместо дождей бывает. Да и от земли нехило поднимает. Присобачить другое, но уширинив агрегат - не могу - приходится траншеи копать глубокие им - чуть шире двигуна.

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

24.09.2009 в 15:35:12

#1385123

запчасти есть у кипоровских дилеров
http://www.green-field.ru/

Аватар пользователя
pol66

Местный

Регистрация: 01.07.2009

Губкин

Сообщений: 103

24.09.2009 в 22:27:32

#1385917

AMA3OH написал : Присобачить другое, но уширинив агрегат - не могу

У меня получилось выше, но не шире. А фильтр окончаетельно забился, часов за 30 работы фрезой по сухому чернозему и продувания и промывания уже не помогали.

Аватар пользователя
Wadim23

Местный

Регистрация: 18.06.2008

Краснодар

Сообщений: 27

25.09.2009 в 09:15:48

#1386505

Слепил себе фильтр по временной схеме: родная резиновая прокладка-металлическое основание от родного элемента-кусок толстой резины-элемент от москвичевского маслянного фильтра-металлическая банка из-под кофе вверх ногами. Закрепил это хозяйство так: согнул буквой П от дверного замка железку, в которую язычок входит (с двумя отверстиями под шурупы). Одним отверстием закрепил на шпильке фильтра, в другое вставил болтик с гаечкой. Насадил всю конструкцию и еще одной гаечкой закрепил. По высоте отрегулировал креплением скобы на шпильке двумя гайками так, чтобы все затягивалось не очень сильно (боялся шпильку выдернуть из пластмассы) но и не болталось. Еще не пробовал. Надо будет доделать две вещи: А. Из пены сделать герметичное основание вокруг элемента, чтобы и вода стекала и воздух не подсасывался, Б. Купить гайки самоконтрящиеся от карбюратора ВАЗ-классики, В. Подобрать что-нибудь по-красивее банки из-под кофе.

Аватар пользователя
pol66

Местный

Регистрация: 01.07.2009

Губкин

Сообщений: 103

25.09.2009 в 19:32:57

#1387297

Wadim23 написал : Из пены сделать герметичное основание вокруг элемента, чтобы и вода стекала и воздух не подсасывался

Пена, как и герметик не лучший вариант, крошится. Лучше эпоксидной смолой, только не берите ростовскую.

Аватар пользователя
Wadim23

Местный

Регистрация: 18.06.2008

Краснодар

Сообщений: 27

28.09.2009 в 10:28:24

#1390718

Учту! Кстати, движок даже с модернизированным фильтром дымел и как-то неровно работал, но в глушитель при сбросе газа стрелять перестал. Из-под кожуха выгреб кучу пыли, стеблей, колосков и увеличил чуть максимальные обороты. Стал работать ровнее.

АМАЗОН: "Присобачить другое, но уширинив агрегат - не могу - приходится траншеи копать глубокие им - чуть шире двигуна" Во люди пошли! Чего только мотоблоком не делают! Ямы роют! Бетон мешают!

Аватар пользователя
pol66

Местный

Регистрация: 01.07.2009

Губкин

Сообщений: 103

29.09.2009 в 19:40:42

#1393495

Wadim23 написал : Кстати, движок даже с модернизированным фильтром дымел и как-то неровно работал

Та же беда. После пары часов работы фрезами, в пыли, по тяжёлой земле, пропала тяга. Снимал карбюратор, грязный, сдаётся мне масляный фильтр имеет менее плотную бумагу и пропускает пыль, подсасывания вроде нет. Услышать бы мнение спецов.

Аватар пользователя
VVell

Местный

Регистрация: 03.07.2009

Красновишерск

Сообщений: 385

02.10.2009 в 10:13:04

#1398084

Если дымит значит мало воздуха. Если искать замену, то лучше воздушный фильтр от ВАЗа. И задрать повыше, на шноркель.

Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

11.10.2009 в 19:45:22

#1414097

у меня грязь вся летела в фильтр и на движок . пришлось сделать крылья из корпуса компа. а после проверки работы пришлось еще наклепать пластину в (районе забора воздуха для охлаждения) сейчас на много лучше вез этих доделок даже на бензобаке грязь была вот фото кому интересно http://foto.mail.ru/mail/kulon.li/14

Аватар пользователя
Wadim23

Местный

Регистрация: 18.06.2008

Краснодар

Сообщений: 27

14.10.2009 в 14:13:20

#1419241

pol66 написал : и пропускает пыль,

Точно, карбюратор забился пластилинообразной гадостью так, что при нагрузке обороты падали почти до нуля. Пока прочистил карб не снимая (два жиклера по бокам). и допахал огород. К весне поставлю камазовский фильтр тонкой очистки топлива (у друга валялся ненужный). Он поменьше и быть может по-плотнее.

Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

14.10.2009 в 19:19:48

#1419654

я на старом моторе фильтр делал из материала типа (как на УАЗ сухой в виде шапочки) и нормально фильтровал. а потом когда купил родной такой материал с верху на фильтр одел. основной долго чистым был

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

12.11.2009 в 21:22:13

#1471718

Wadim23 написал : К весне поставлю камазовский фильтр тонкой очистки топлива (у друга валялся ненужный). Он поменьше и быть может по-плотнее.

Проще поставить итальянский кран со встроенным фильтром и отстойником. заборная трубка тоже фильтрующая .

Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

12.11.2009 в 21:26:10

#1471726

alex_k написал : Проще поставить итальянский кран со встроенным фильтром и отстойником. заборная трубка тоже фильтрующая .

он про воздух а не топлево

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

12.11.2009 в 21:28:31

#1471734

alex_k написал : запчасти есть у кипоровских дилеров
http://www.green-field.ru/

вот фотки запчастей с их стенда на выставке.

Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

12.11.2009 в 21:38:26

#1471751

ну вот и нормальные стенды появились а то не поймешь где что лежит

Аватар пользователя
Wadim23

Местный

Регистрация: 18.06.2008

Краснодар

Сообщений: 27

13.11.2009 в 15:15:38

#1472947

ушаков написал : он про воздух а не топлево

точно... хотя сегодня в мотоциклетном отделе видел подходящий элемент ВОЗДУШНОГО фильтра за 80 р. Только продавца не было... Завтра забегу, узнаю от чего он и, если не от экзотики, то куплю и поставлю. У меня еще кусочек двора не обработанный, так что есть на чем испытать. Потом отпишусь.

Аватар пользователя
Котас

Местный

Регистрация: 29.06.2009

Владивосток

Сообщений: 12

25.02.2010 в 10:48:49

#1670827

Ребят, а где расходники продаются в Москве на движки Бриггсовские и Субаровские? Я из Владивостока, у нас их нет, только через сервис, а это ждать из Москвы, а это больше месяца, а в сервисе никто не суетиться и так далее.. А я в Москве раз в квартал бываю. Купил бы..

Аватар пользователя
pol66

Местный

Регистрация: 01.07.2009

Губкин

Сообщений: 103

25.02.2010 в 13:56:52

#1671225

Я на субаровский двигатель смог найти запчасти только в одном месте http://www.soling-nsk.ru/ Прислали из Новосибирска довольно быстро, но дороговато: кольца поршневые и прокладка под головку - 2650 руб.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу