Топливный бак начал цвести и дно кузова хочу вылечить от ржавчины чтобы остановить ржавчину. Сначала зачищу что могу потом преобразователем ржавчины, после грунт и краска чтобы не ржавело дальше.. Вот только не могу решить чем лучше красить хэмирайтом (можно другой краской из банки) или аэрозольной краской может кто подскажет какие плюсы минусы у каждой в данном случае, например интересуют следующие аспекты
- Я так понимаю что из балончика получается тонкое напыление если красить оюычной краской то слой будет намного толще?
- Под какой из них ржавчина меньше распростроняется и с чем это связано с самой краской или толщиной слоя?
- По идее буду потом все равно обрабатывать или антикором или антигравием (из балончика) так что есть ли разница какая будет краска?
- Что-то еще о чем я не подумал.