Топливный бак начал цвести и дно кузова хочу вылечить от ржавчины чтобы остановить ржавчину. Сначала зачищу что могу потом преобразователем ржавчины, после грунт и краска чтобы не ржавело дальше..
Вот только не могу решить чем лучше красить хэмирайтом (можно другой краской из банки) или аэрозольной краской может кто подскажет какие плюсы минусы у каждой в данном случае, например интересуют следующие аспекты
Я так понимаю что из балончика получается тонкое напыление если красить оюычной краской то слой будет намного толще?
Под какой из них ржавчина меньше распростроняется и с чем это связано с самой краской или толщиной слоя?
По идее буду потом все равно обрабатывать или антикором или антигравием (из балончика) так что есть ли разница какая будет краска?
Остатки ржи надо кистью хорошо промазывать,и краска нужна по ржавчине,типа 3 в 1-"Ореол","Спецназ",ну,или Хэммирайт.Поэтому-из банки.ИМХО,красок по ржавчине в баллончиках вродь не бывает.Гдавное-рыхлую ржавчину убрать,а преобразователь под эти краски не нужен,проверено.
Ну почему же есть и в аэрозолях **, но сомневаюсь что у нас их купиш.
И всетаки мне кажется что все эти "3 в 1" продукты не могут быть хорошими как всегда получается или продукт делает что то одно хороши, а если сразу два или три действия, то уже средне или плохо делает каждое их них, думаю тоже и с краскамипо ржавчине которые наносятся без грунтовки и преобразователя ржавчины. ИМХО качество разменивается на быстроту и простоту применения.
А на сколько тебе хватало такой краски, т.е. через сколько лет ржавчина снова начинала лезть на хамирайте по ржавчине который 3в1 написано гарантия до 5 лет, но что то с трудом верится
Гараж напрочь ржавый "Ореолом" красил,сантехнику и пр.Нормально.Расход-чуть больше,указанного на банке.А 100% гарантии от появления ржи быть не может,на новых иномарках 7-8 летняя гарантия от СКВОЗНОЙ коррозии.(Это при заводской многоступенчатой обработке) Короче,я этими 3 в 1 по ржавчине доволен.
Да на новых иномарках экономят на всем там слой краски кот наплакал особенно на дне если бы слой был больше думаю не гнило бы дольше, но с другой стороны это им тоже на руку что гниет ведь тогда купят новую у них.
По идее да хэмирайт по ценам звереет что то почти в 3 раза дороже обычной банки краски по ржавчине, неужно он и правда так хорош, а то у нас кроме него только Viva Color и Combi Color вот и весь выбор.
Мовиль это консервант скрытых полостей. С наружи его сразу отобьёт гравием.Поэтому сначала подготовка с помощью пр и кордащётки-затем обезж. и грунт с содержанием цинка(боди 460).После антигравий. Всё в балонах.АГ Боди твёрдый.
пр-преобразователь ржавчины. В тёплом гараже быстрее работает. метал.щётка либо насадка на болгарку. 2-3 прохода с ПР можно добитьса белого металла. Потом обяз. обезжирить. Растворитель лутьше дунуть под давлением.
а я решил остановиться на чтистке металла+антиржавчина+мастика циноквая... Она не очень дорогая- 400 рублей ведро около 5-6 килограмм, ее не трудно каждый год подновлять..
а из всех мовилей мне нравится BBF такой вот..
он недорогой и даже через год на балке под "телевизором", который снаружи-прекрасно сидит.. Не сдирается.. хотя балка в том месте не прекрыта бампером..
На Боди денег не хватает- машина дешевле стоит :-)
Кстати.. Когда днище красишь, то полно стыков кузова,куда мастика не залезет- я мажу мовилем и "загоняю" его туда феном строительным!! очень хорошо залазиет от фена горячего мастика и мовиль в дырки :-)
Те ПР что я видел не дают чистого металла а наоборот превращают ржавчину в темно синюю корку. Может скажеш кто производит ПР такого действия как ты описал, я слышал этого можно добиться ортофосфорной кислотой, но она дорогая и ее не найти в глубинке.
Покрасил сегодня топливный бак хэмирайтом, правда температура была на 6 градусов ниже нижней дрпустимой для покраски, чем это чревато?
Tavrovod а почему не хочеш покрасить те зачищеные места? На моем преобразователе написано что нужно красить после, еще я слышал что если преобразователь остался необезжирен, то он сам провоцирует ржавчину не важно под краской или просто намазаный на металл.
вобщем как я слышал, любой преобразователь ржавчины- это ортофосфорная кислота....Т.н. "химиз" процессе следующий
был Fе...заржавел.. Стал Fe2O3... Т.е. захватил себе кислород и связался с ним... Теперь надо его оторвать... после реакции с ортофосфроной, получается соль Феррума и кислород уходит с образованием воды....Как я понял :-)
Поэтому ЧИСТЫЙ метал из ржавчины восстановить- это я ни разу не слышал...А тот самый серый\синий налет-это и есть сольФеррума :-)..
Краской не крашу как то всегда под ругкой не оказывается, сразу мастикой..Ее греешь феном-она отлично затекает :-)..
Про преобразователь мне тут понравилось как написано:
но вообще- я их много перебробывал..Все какието "не такие"...Слишком дорогие и эффекта нет...
в итоге понравился либо "цинкарь", либо "хай-гировский"... но он очень дорог, потому как аэрозоль...
а кто что сам пробывал?? какие краски?? отпишитесь, пожалуйста!
Tavrovod ну так этот синий налет что бы он ни был остается на металле в виде прочной корки, его оттуда не убрать, слышал есть преобразователь какой то специальный или чистая ортофосфорная кислота почле нанесения на ржавчину не густеет т.е. ее можно смыть потом и останется только голый металл без всяких корок.
В аэрозоли да еще и преобразователь это ИМХО оч вредно, если нет защитной одежды.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.