Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 499

21.10.2013 в 21:12:57

Тогда давай фотки авр-ки, со всех сторон. Холостого хода, такого понятия нет. Есть работа без нагрузки. Мы тут не одни, почитает тему какой нить автомобилист и покрутит винтики где нить на карбюраторе, на механическом центробежном регуляторе для придания холостого хода.

0
Аватар пользователя
Dyusha

Местный

Регистрация: 19.10.2013

Архангельск

Сообщений: 7

21.10.2013 в 21:27:50

Без нагрузки 430в AVR5 3A10B

0
Аватар пользователя
Dyusha

Местный

Регистрация: 19.10.2013

Архангельск

Сообщений: 7

21.10.2013 в 21:37:39

Да кстати насщет подлючения чайника --- хорошо пусть будет плитка или тен любая нагрузка на одну фазу (220в должно быть) просто чайник оказался единственное под рукой что не так страшно подключить 240-250в

0
Аватар пользователя
Dyusha

Местный

Регистрация: 19.10.2013

Архангельск

Сообщений: 7

21.10.2013 в 22:08:55

На Hyundai DHY 6000 SE-3 есть выходы на 2 розетки (3х фазную 3*400 и однофазную 220) на нем нет центробежного регулятора скорсти вращения а только топливный насос Я регулировал скор вр потомучто частота была 53гц и 440в Кстати проволочная пломба на регуляторе топливного насоса уже была сорвана до меня Обычно Авр на генраторах меньше 25квт идут без регулировки напряжения т.е. на заводских настройках

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 499

22.10.2013 в 12:15:07

так бы сразу и сказал, что дизель. Но центробежный регулятор в нём тоже есть)). Пломба стояла на большом болте? Он ваще не нужен, а только мешает работе. Это ограничение по оборотам, применяется для других целей. Изредка помогает устранить автоколебания(там на конце болта маленький штырёк есть подпружиненный). Так генератор щёточный? Или без и возбуждение от конденсатора? Конденсатор может быть залит в блок похожий на АВР. Подели мощность своего генератора на три(с учётом коэфф мощности 0.8) и примерно получишь допустимую нагрузку на одну фазу. Нуда, конешн, если ПВ будет недолгим, можешь и сваркой побаловаться, не то что чайником. Но конец завсегда будет один -сожжённый статор или ротор или авр. А бывает и всё вместе и сразу)

0
Аватар пользователя
Dyusha

Местный

Регистрация: 19.10.2013

Архангельск

Сообщений: 7

22.10.2013 в 21:22:02

Сегодня попробовал поставить переменное сопротивление в цепь возбуждения на 100 Ом напряжение 385в без нагрузки подал нагрузку 395 вроде и норм но интересно выдержит ли авр

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 499

22.10.2013 в 21:35:33

Dyusha,это называется -мы пойдём своим путем. Так фотки АВР-ки покажешь то?) К чему эти эксперименты? АВР у тебя и так уже не работает-т.е. не регулирует напряжение. Тебе могли менять неисправные авр на неисправные.

0
Аватар пользователя
клин

Местный

Регистрация: 13.11.2011

Красноярск

Сообщений: 273

08.11.2013 в 19:38:47

ВОЛЬТ, у меня к Вам такой вопрос. На бензогенераторе Прораб 2700 при малой нагрузке заметно мерцание ламп накаливания. При увеличении нагрузки примерно до 300-500 ватт мерцания исчезают. И еще ,перегрузил однажды генератор за 3 с лишним квт. Автомат не выбило ,но упали обороты ,снизилось напряжение навернно до 100 вольт и ток, естественно, упал. С перепугу остановил, перезапустил на меньшую нагрузку. Вроде все обошлось. Понимаю, что менять надо автомат , но наверно еще что то не исправно.Надеюсь на Вашу помощь.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 499

08.11.2013 в 20:39:11

Привет! Чесслово, не силён по российским названиям китайских генераторов :) В поиске "Прораб 2700" какие то дрели вместо генераторов выдаёт. На якоре генератора щётки есть или нет? Мерцают безщёточные генераторы(ну не все конешн) и даже известные бренды.

0
Аватар пользователя
dersp

Местный

Регистрация: 29.11.2008

Сочи

Сообщений: 487

08.11.2013 в 21:10:06

Dyusha написал : потомучто частота была 53гц и 440в

Ну и что Вы сделали с частотой? В посте Вы об этом не написали. На некоторых дешёвых генах, выходное напряжение напрямую зависит от частоты вращения якоря. И ещё вопрос - чем Вы измеряете напряжение?

0
Аватар пользователя
клин

Местный

Регистрация: 13.11.2011

Красноярск

Сообщений: 273

09.11.2013 в 06:47:53

Вольт написал : Привет! Чесслово, не силён по российским названиям китайских генераторов :) В поиске "Прораб 2700" какие то дрели вместо генераторов выдаёт. На якоре генератора щётки есть или нет? Мерцают безщёточные генераторы(ну не все конешн) и даже известные бренды.

Да щетки есть. Типичный китаец мощность 2,5 квт.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 499

09.11.2013 в 17:37:03

клин, можно попробовать поставить другой регулятор напряжения. И желательно иной фирмы, чем сейчас стоит в генераторе

0
Аватар пользователя
клин

Местный

Регистрация: 13.11.2011

Красноярск

Сообщений: 273

10.11.2013 в 16:28:18

Вольт, О, если бы он был или можно было бы купить , я давно поменял бы. А вообще то, я менял год назад. Поставил красивую подкову. Кажется китайцы написали на ней, что сделали в Англии.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

22.11.2013 в 19:25:45

Здравствуйте! Я Виктор. Спец не ахти какой.

Большая просьба помочь в разрешении следующей проблемы!

Генератор SH-7000-DX по техническим данным должен обеспечивать номинальную мощность 5 кВ\ч

На моем генераторе при нагрузке 2 кВ двигатель глохнет, а при изменении электрической нагрузки, обороты двигателя не изменяются. В чем здесь проблема, и как это можно устранить. Кроме этого, затруднен запуск на холодную.

Очень надеюсь на вашу помощь!!!

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

23.11.2013 в 08:11:04

Для проверки подключался тепловентилятор макс мощностью 2кВ. Без электрической нагрузки генератор работает устойчиво и выдает напряжение 220 В. При установки мощности 1кВ двигатель начинал терять обороты, а вольметр показывал напряжение 217 В. При установки мощности 2кВ двигатель еще больше терял обороты и напряжение уже было 190В. При попытке увеличить обороты, открывая заслонку, двигатель глохнет. Друг предполагает, что поступление топлива недостаточно и настаивает на тщательной прочистке карбюратора. Я в этом сомневаюсь, но не знаю что делать. Мастерские отказываются брать генератор в ремонт, ссылаясь на то, что они не ремонтируют Хонду.

Ранее к генератору подключался маленький бытовой сварочный аппарат. Могло ли это повлиять на работу генератора???

Очень надеюсь на дельный совет!!!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу