12.01.2015 в 20:56:38
jink написал : и этот блок, если блок не найду, буду расковыривать свой, и думать как сколхозить)))
смотри, там могут быть СМД компоненты)
12.01.2015 в 20:57:50
Вольт написал : смотри, там могут быть СМД компоненты)
А что такое СМД компоненты?
12.01.2015 в 21:02:18
подай с аккумулятора 12В на щётки. На силовых обмотках померяй напругу. Что получится.
По идее, напряжение и без конденсаторов будет!
Как будет при этом брать нагрузку двигатель! Какое напряжение на выходе будет и по фазам!
Klez,тоже присоединился! Давай, тоже думай! Надо помогать!
12.01.2015 в 21:06:48
Вольт написал : Klez,тоже присоединился! Давай, тоже думай! Надо помогать!
Да вроде вы уже всё сказали.. Тут только от jink, зависит,что он там намеряет.
12.01.2015 в 21:08:20
Пожалуйста на "ТЫ" Очень прошу)! Эт точно, здесь всё от хозяина зависит!
12.01.2015 в 21:09:28
Klez написал : Да вроде вы уже всё сказали.. Тут только от jink, зависит,что он там намеряет.
Замеры завтра, ближе к вечеру. ))))
12.01.2015 в 21:12:32
Потом можно попробовать собрать схему на таких мостиках. У того мастера по генераторам их должно быть!
12.01.2015 в 21:12:32
Вольт написал : Пожалуйста на "ТЫ"!
Ок. Гена хороший,только в чуство привести надо..:)
12.01.2015 в 21:15:46
Klez написал : Гена хороший,только в чуство привести надо
Эти двухцилиндровые Бриггсы мне не нравятся(а може просто я их не умепю готовить :) ). Пару штук в ремонте было с оторванными клапанами. И не сказать, что долго проработали. Ну конешн вполне возможно, что вышли из строя из за "правильной" эксплуатации. Ну это завсегда у нас так.
12.01.2015 в 21:26:22
Вольт написал : Потом можно попробовать собрать схему на таких мостиках. У того мастера по генераторам их должно быть!
Я именно о них и думаю. Такие купить у нас можно. Они и не дорогие. Я вот только не пойму, зачем они на всех фазах стоят? Ведь вполне можно все с одной брать
13.01.2015 в 18:31:02
Отчитываюсь о проделанной работе. Тот контактны блок преобрести не получилось. Все фирмы заверили что это не возможно. Докупил нехватающие конденсаторы. И купил диодные мосты, для колхоза вместо того блока. Замеры к сожалению провести не вышло, так как контора в котрой мой генератор находится сегодня не работала. Значит буду мерять завтра. Но мне всеравно не дает покоя мысль, неуж то и вправду на якорь в качестве возбуждения может подаваться больше 300 вольт постоянки. А по схеме это так и выглядит. Кстати проверил тот блок. Он не звонится вообще никак. Ни диодные мосты, ни даже ноль. Если я правильно понял нейтраль то общая. И она должна соединяться с одним из отводов каждой фазы (всмысле условным нулем катушки). Так вот ноль ни звонится ни с одим из контактов. Пытался расколупать блок. Понял, что это бесполезно. Грел до ста градусов. Пластик плавится, а клею хоть бы что. Там какая то эпоксидка.
14.01.2015 в 19:16:03
Ну, что ж. Забрал генератор, произвел измерения, и запутался окончательно.)))))
Сопротивление всех трех обмоток фаз 0,5 ом По даташиту 0,46, но мой мультиметр в данном диапазоне округляет до десятых. Так что думаю, что со статором все хорошо.
Далее, сразу посмотрите фото.
15.01.2015 в 19:55:51
Так. Сегодня наэксперементировался вдоволь. Как итог, заставил генератор работать. Правда пока неправильно, и мощность развил всего лишь 1000 ватт, но все же. Значит начнем по порядку. Так как мой блок не звонился, и я собирался проводить его вскрытие болгаркой, то решил провести отчаянный экспермент. На клеммы (к отсоединенному блоку) подключения обмоток статора я подал 220 из сети. На первой и третьей фазе ничего не произошло, а вот на средней... Когда подключил среднюю, то получил на клеммах возбуждения 118вольт постоянки. Тогда понял окончательно. В том блоке есть что то ещё помимо диодного моста. Короче подключил блок. Правда кондеры подкинул только на две фазы, потому, что на третью забыл кондеры в мастерской. И получил на средней фазе 230 на холостых, на то что с кондерами 200, и на третьей 250-260. При подачи нагузки в виде двухкиловатного обогревателя я получил на средней фазе 170-180 вольт. К остальным обмоткам даже не пытался подключать. Но падение помоему изза проблем с двигателем. Движок переодически подчихивал (воздухофильтр я установил, но это ситуации не поменяло), и при попытки себе подгазнуть, захлебывался и глох. Завтра буду чистить карбюратор и регулировать по герцометру. Но при попытке подключить остальную разводку, возникла проблема. Все эксперементы я проводил без того беленького конденсатора 4*220 nF. От него 5 выходов. один на корпус, второй на нейтраль и три на фазу, параллельно розеткам. две фазы вроде работают нормально, а именно вот та что выведена коричневым проводом (из самого кондера) неисправна. Если её подключить (на любую из обмоток) пропадает возбуждение. Как бы узнать как внутри устроен этот кондер. Я так понимаю,, что тремя кондерами он соединяет массы с нулем. Но там ведь их четыре. И провод на корпус есть. Может четвертый, это ноль на корпус? Еще столкнулся с тем, что лампочка (индикатор работы) на тепловентиляторе довольно заметно мерцала.
P.S. Забыл добавить, что во время нормальной работы генератора, на возбуждение подается 8-9 вольт.
25.01.2015 в 22:05:22
Здравствуйте, уважаемые. А не сохранилась ли у кого схема AVR из поста #59? Оченно нужно. заранее благодарен
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу