jink
jink
Новичок

Регистрация: 12.01.2015

Краснодон

Сообщений: 17

14.01.2015 в 19:16:03

Ну, что ж. Забрал генератор, произвел измерения, и запутался окончательно.))))) Сопротивление всех трех обмоток фаз 0,5 ом По даташиту 0,46, но мой мультиметр в данном диапазоне округляет до десятых. Так что думаю, что со статором все хорошо. Далее, сразу посмотрите фото. https://yadi.sk/d/BcQA_V_RdyEUm Там есть фото сборки. Маленького конденсатора и чего то еще, я так понял что это сопротивление. Два провода от конденсатора присоденины параллельно к обмотке ротора. Ну а сопротивление присоеденино к проводам, выходящим из конденсатора (на фото видно). Далее на фото есть конденсатор присоединенный к трем фазам. Для чего он не понимаю. Ведь к обмоткам параллельно итак присоединины кондеры по 140 мф. Далее попытался померить сопротивление ротора. Показало 4ом. Но я думаю, что эта погрешность изза той сборки в виде конденсатора с сопротивлением. Далее, при отсоединеннх всех концах всех обмоток (не отсоединил только от ротора ту сборку) завел генератор. Подал постоянку от хорошо заряженного автомобильного аккумулятора. Ток при этом составлял в момент присоединения провода от1,5 до5 ампер. Но когда генератор возбудился, то потреблял от аккумулятора 0,35 А. При этом на всех трех фазах было стабильно 215 вольт. По поводу нагрузки на двигатель. При подаче напряжения на якорь звук двигателя немного менялся, какая то нагрузка чувствовалась, но я бы не сказал что значительная, система подгазовки не срабатывала. Сам генератор не грелся. Отсюда делаю вывод, что генератор вполне работоспособен. А нагрузка, это наверное КПД самого генератора (на перемагничивание статора). А запутался я в том, что я подал максимум 14 вольт (точное значение к сожалению забыл померить). А если руководствоваться даташитом, то там было бы больше 300. Следовательно, что то они не указали. Значит завтра вооружаюсь болгаркой и стоместкой, и буду производить вскрытие того блока.

0
jink
jink
Новичок

Регистрация: 12.01.2015

Краснодон

Сообщений: 17

15.01.2015 в 19:55:51

Так. Сегодня наэксперементировался вдоволь. Как итог, заставил генератор работать. Правда пока неправильно, и мощность развил всего лишь 1000 ватт, но все же. Значит начнем по порядку. Так как мой блок не звонился, и я собирался проводить его вскрытие болгаркой, то решил провести отчаянный экспермент. На клеммы (к отсоединенному блоку) подключения обмоток статора я подал 220 из сети. На первой и третьей фазе ничего не произошло, а вот на средней... Когда подключил среднюю, то получил на клеммах возбуждения 118вольт постоянки. Тогда понял окончательно. В том блоке есть что то ещё помимо диодного моста. Короче подключил блок. Правда кондеры подкинул только на две фазы, потому, что на третью забыл кондеры в мастерской. И получил на средней фазе 230 на холостых, на то что с кондерами 200, и на третьей 250-260. При подачи нагузки в виде двухкиловатного обогревателя я получил на средней фазе 170-180 вольт. К остальным обмоткам даже не пытался подключать. Но падение помоему изза проблем с двигателем. Движок переодически подчихивал (воздухофильтр я установил, но это ситуации не поменяло), и при попытки себе подгазнуть, захлебывался и глох. Завтра буду чистить карбюратор и регулировать по герцометру. Но при попытке подключить остальную разводку, возникла проблема. Все эксперементы я проводил без того беленького конденсатора 4*220 nF. От него 5 выходов. один на корпус, второй на нейтраль и три на фазу, параллельно розеткам. две фазы вроде работают нормально, а именно вот та что выведена коричневым проводом (из самого кондера) неисправна. Если её подключить (на любую из обмоток) пропадает возбуждение. Как бы узнать как внутри устроен этот кондер. Я так понимаю,, что тремя кондерами он соединяет массы с нулем. Но там ведь их четыре. И провод на корпус есть. Может четвертый, это ноль на корпус? Еще столкнулся с тем, что лампочка (индикатор работы) на тепловентиляторе довольно заметно мерцала.

P.S. Забыл добавить, что во время нормальной работы генератора, на возбуждение подается 8-9 вольт.

0
ArtEl
ArtEl
Новичок

Регистрация: 25.01.2015

Тольятти

Сообщений: 1

25.01.2015 в 22:05:22

Здравствуйте, уважаемые. А не сохранилась ли у кого схема AVR из поста #59? Оченно нужно. заранее благодарен

0
Лёха30
Лёха30
Новичок

Регистрация: 28.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 3

28.01.2015 в 20:13:06

Всем привет. Возникла проблема с ремонтом гены Эталон-RPG2500, сгорел статор и АВР, статор отдал на перемотку, мастер сказал что все хорошо сделал. привез домой собрал все обратно воткнул новый АВР, завел его и через секунд 10 из АВРа искры полетели аж корпус прожгло. снял АВР и вместо него на ОВ подсоединил аккумулятор 12 вольтовый. На тех обмотках которые идут на АВР измерил напряжение на одной обмотке 90в на второй 75в. вопрос вот в чем, это мастер такой рукожоп или так и должно быть? и можно ли как-то приладить АВРку к большему напряжению чем 18в?

0
Finder15
Finder15
Новичок

Регистрация: 31.01.2015

Мелитополь

Сообщений: 1

31.01.2015 в 03:00:24

Лёха30, обмотчик неправильно наверное взял отпайку с силовой обмотки на 18В, можно попробовать поставить делитель на резисторах (хотя не знаю какой там ток), а лучше сделать правильно отпайку .

0
Лёха30
Лёха30
Новичок

Регистрация: 28.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 3

31.01.2015 в 20:57:15

Это надо знать с какой обмотки брать отпайку, там так все плотно намотано что хрен поймешь где какая обмотка. Сегодня собрал свой АВР использовал силовой транзистор IRF730 проработал минут сорок потом сгорел,завтра поеду за другими транзисторами, контроль напряжения буду брать с 12 вольтовой обмотки. добавлю пару предохранителей, цепь защиты по току на обмотку возбуждения и защиту от перенапряжения на случай если АВР сгорит.

0
Вольт
Вольт
Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 506

01.02.2015 в 17:36:57

Лёха30 написал : контроль напряжения буду брать с 12 вольтовой обмотки

а смысл брать с неё? На ней же нет нагрузки, соответственно напряжение под нагрузкой меняться не будет. И что тогда будет регулировать AVR ?

0
Лёха30
Лёха30
Новичок

Регистрация: 28.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 3

01.02.2015 в 21:14:15

как вариант можно 12вольтовую обмотку включить последовательно с 220вольтовой. мне не критично ровно 220в, все что в пределах 200-230в меня в полне устраивает, а разве не будет падения напряжения на 12в обмотке если нагрузить 220в? есть еще вариант поставить трансформатор подключенный на 220в обмотку с выходом 18в. буду эксперементировать

0
Valentyn
Valentyn
Новичок

Регистрация: 03.02.2015

Луганск

Сообщений: 2

03.02.2015 в 11:38:15

jink Я недавно такойже генератор приобрел У него была прблема у чела не сработал магнитный отсекатель и згорел ротор и статор (пошла встречка с гор сети) Я его перемотал Купил кондеры Там один был подгоревший Я решил заменить все Правда удовольствие не дешовое 200гр. штука Стояли Италфорад RP-2 100mf 300v/ Hz50 На удивление нашол такиеже. Все поставил собрал, запустил и работает. Перемотка обошлась 1000гр Якорь и 1000гр статор., Это я все к тому что Попробуй проверь обмотки мегометром. И без кондеров возбуждения не будет.

0
drivergaz
drivergaz
Местный

Регистрация: 22.01.2013

Луганск

Сообщений: 132

06.02.2015 в 22:38:19

Pagot написал : Всем привет. Удалось мне таки собрать AVR для гены на 2.5КВт. Выкладываю фото и печатку. Если кому нужны номиналы пишите в личку.

Ну раз с личкой не получается, приходится здесь выпрашивать, выпытывать, вымаливать ответ! Так как же, все же собрали и на чем (нашли те компоненты деталей, что указаны на схеме или заменили взаимозаменяемыми) ? Прошу внести ясность!!! Не помешал бы и сам файлик (оригинал Sprint-Layout) платы. Заранее спасибо!

0
Valentyn
Valentyn
Новичок

Регистрация: 03.02.2015

Луганск

Сообщений: 2

08.02.2015 в 21:29:51

drivergaz, Чем закончился поход на радио балку?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу