Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

12.01.2015 в 20:56:38

jink написал : и этот блок, если блок не найду, буду расковыривать свой, и думать как сколхозить)))

смотри, там могут быть СМД компоненты)

0
Аватар пользователя
jink

Местный

Регистрация: 12.01.2015

Краснодон

Сообщений: 17

12.01.2015 в 20:57:50

Вольт написал : смотри, там могут быть СМД компоненты)

А что такое СМД компоненты?

0
Аватар пользователя
Klez

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Белгород

Сообщений: 2777

12.01.2015 в 21:02:03

jink написал : А что такое СМД компоненты?

http://www.ruselectronic.com/news/smd/

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

12.01.2015 в 21:02:18

подай с аккумулятора 12В на щётки. На силовых обмотках померяй напругу. Что получится.
По идее, напряжение и без конденсаторов будет! Как будет при этом брать нагрузку двигатель! Какое напряжение на выходе будет и по фазам!

Klez,тоже присоединился! Давай, тоже думай! Надо помогать!

0
Аватар пользователя
Klez

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Белгород

Сообщений: 2777

12.01.2015 в 21:06:48

Вольт написал : Klez,тоже присоединился! Давай, тоже думай! Надо помогать!

Да вроде вы уже всё сказали.. Тут только от jink, зависит,что он там намеряет.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

12.01.2015 в 21:08:20

Пожалуйста на "ТЫ" Очень прошу)! Эт точно, здесь всё от хозяина зависит!

0
Аватар пользователя
jink

Местный

Регистрация: 12.01.2015

Краснодон

Сообщений: 17

12.01.2015 в 21:09:28

Klez написал : Да вроде вы уже всё сказали.. Тут только от jink, зависит,что он там намеряет.

Замеры завтра, ближе к вечеру. ))))

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

12.01.2015 в 21:12:32

Потом можно попробовать собрать схему на таких мостиках. У того мастера по генераторам их должно быть!

0
Аватар пользователя
Klez

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Белгород

Сообщений: 2777

12.01.2015 в 21:12:32

Вольт написал : Пожалуйста на "ТЫ"!

Ок. Гена хороший,только в чуство привести надо..:)

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

12.01.2015 в 21:15:46

Klez написал : Гена хороший,только в чуство привести надо

Эти двухцилиндровые Бриггсы мне не нравятся(а може просто я их не умепю готовить :) ). Пару штук в ремонте было с оторванными клапанами. И не сказать, что долго проработали. Ну конешн вполне возможно, что вышли из строя из за "правильной" эксплуатации. Ну это завсегда у нас так.

0
Аватар пользователя
jink

Местный

Регистрация: 12.01.2015

Краснодон

Сообщений: 17

12.01.2015 в 21:26:22

Вольт написал : Потом можно попробовать собрать схему на таких мостиках. У того мастера по генераторам их должно быть!

Я именно о них и думаю. Такие купить у нас можно. Они и не дорогие. Я вот только не пойму, зачем они на всех фазах стоят? Ведь вполне можно все с одной брать

0
Аватар пользователя
jink

Местный

Регистрация: 12.01.2015

Краснодон

Сообщений: 17

13.01.2015 в 18:31:02

Отчитываюсь о проделанной работе. Тот контактны блок преобрести не получилось. Все фирмы заверили что это не возможно. Докупил нехватающие конденсаторы. И купил диодные мосты, для колхоза вместо того блока. Замеры к сожалению провести не вышло, так как контора в котрой мой генератор находится сегодня не работала. Значит буду мерять завтра. Но мне всеравно не дает покоя мысль, неуж то и вправду на якорь в качестве возбуждения может подаваться больше 300 вольт постоянки. А по схеме это так и выглядит. Кстати проверил тот блок. Он не звонится вообще никак. Ни диодные мосты, ни даже ноль. Если я правильно понял нейтраль то общая. И она должна соединяться с одним из отводов каждой фазы (всмысле условным нулем катушки). Так вот ноль ни звонится ни с одим из контактов. Пытался расколупать блок. Понял, что это бесполезно. Грел до ста градусов. Пластик плавится, а клею хоть бы что. Там какая то эпоксидка.

0
Аватар пользователя
jink

Местный

Регистрация: 12.01.2015

Краснодон

Сообщений: 17

14.01.2015 в 19:16:03

Ну, что ж. Забрал генератор, произвел измерения, и запутался окончательно.))))) Сопротивление всех трех обмоток фаз 0,5 ом По даташиту 0,46, но мой мультиметр в данном диапазоне округляет до десятых. Так что думаю, что со статором все хорошо. Далее, сразу посмотрите фото. https://yadi.sk/d/BcQA_V_RdyEUm Там есть фото сборки. Маленького конденсатора и чего то еще, я так понял что это сопротивление. Два провода от конденсатора присоденины параллельно к обмотке ротора. Ну а сопротивление присоеденино к проводам, выходящим из конденсатора (на фото видно). Далее на фото есть конденсатор присоединенный к трем фазам. Для чего он не понимаю. Ведь к обмоткам параллельно итак присоединины кондеры по 140 мф. Далее попытался померить сопротивление ротора. Показало 4ом. Но я думаю, что эта погрешность изза той сборки в виде конденсатора с сопротивлением. Далее, при отсоединеннх всех концах всех обмоток (не отсоединил только от ротора ту сборку) завел генератор. Подал постоянку от хорошо заряженного автомобильного аккумулятора. Ток при этом составлял в момент присоединения провода от1,5 до5 ампер. Но когда генератор возбудился, то потреблял от аккумулятора 0,35 А. При этом на всех трех фазах было стабильно 215 вольт. По поводу нагрузки на двигатель. При подаче напряжения на якорь звук двигателя немного менялся, какая то нагрузка чувствовалась, но я бы не сказал что значительная, система подгазовки не срабатывала. Сам генератор не грелся. Отсюда делаю вывод, что генератор вполне работоспособен. А нагрузка, это наверное КПД самого генератора (на перемагничивание статора). А запутался я в том, что я подал максимум 14 вольт (точное значение к сожалению забыл померить). А если руководствоваться даташитом, то там было бы больше 300. Следовательно, что то они не указали. Значит завтра вооружаюсь болгаркой и стоместкой, и буду производить вскрытие того блока.

0
Аватар пользователя
jink

Местный

Регистрация: 12.01.2015

Краснодон

Сообщений: 17

15.01.2015 в 19:55:51

Так. Сегодня наэксперементировался вдоволь. Как итог, заставил генератор работать. Правда пока неправильно, и мощность развил всего лишь 1000 ватт, но все же. Значит начнем по порядку. Так как мой блок не звонился, и я собирался проводить его вскрытие болгаркой, то решил провести отчаянный экспермент. На клеммы (к отсоединенному блоку) подключения обмоток статора я подал 220 из сети. На первой и третьей фазе ничего не произошло, а вот на средней... Когда подключил среднюю, то получил на клеммах возбуждения 118вольт постоянки. Тогда понял окончательно. В том блоке есть что то ещё помимо диодного моста. Короче подключил блок. Правда кондеры подкинул только на две фазы, потому, что на третью забыл кондеры в мастерской. И получил на средней фазе 230 на холостых, на то что с кондерами 200, и на третьей 250-260. При подачи нагузки в виде двухкиловатного обогревателя я получил на средней фазе 170-180 вольт. К остальным обмоткам даже не пытался подключать. Но падение помоему изза проблем с двигателем. Движок переодически подчихивал (воздухофильтр я установил, но это ситуации не поменяло), и при попытки себе подгазнуть, захлебывался и глох. Завтра буду чистить карбюратор и регулировать по герцометру. Но при попытке подключить остальную разводку, возникла проблема. Все эксперементы я проводил без того беленького конденсатора 4*220 nF. От него 5 выходов. один на корпус, второй на нейтраль и три на фазу, параллельно розеткам. две фазы вроде работают нормально, а именно вот та что выведена коричневым проводом (из самого кондера) неисправна. Если её подключить (на любую из обмоток) пропадает возбуждение. Как бы узнать как внутри устроен этот кондер. Я так понимаю,, что тремя кондерами он соединяет массы с нулем. Но там ведь их четыре. И провод на корпус есть. Может четвертый, это ноль на корпус? Еще столкнулся с тем, что лампочка (индикатор работы) на тепловентиляторе довольно заметно мерцала.

P.S. Забыл добавить, что во время нормальной работы генератора, на возбуждение подается 8-9 вольт.

0
Аватар пользователя
ArtEl

Местный

Регистрация: 25.01.2015

Тольятти

Сообщений: 1

25.01.2015 в 22:05:22

Здравствуйте, уважаемые. А не сохранилась ли у кого схема AVR из поста #59? Оченно нужно. заранее благодарен

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу