27.04.2010 в 18:55:13
#1786507
нужно съезить в деревню померять
28.04.2010 в 16:29:57
#1787991
люди помогите:полетел двиг на кутаиси супер-610 розлетелась лопатка (которая кидает маслона поршень)вдребезги может она есть у кого или ее размеры фото чертежи (для токаря)
купил свой кутаиси за копейки но без шатуна(подошел от невы с переделками)болтов(подбирал) и лопатки (которая смазивает поршень)помогите оч. хочу собрать можети кто разбирал двиг на кутаиси иможет хоть приблезительно нарисовать...
28.04.2010 в 20:22:26
#1788328
от мб1 шатун подходит, нужно только шлифануть шатун в месте соединения с коленвалом ( у кутаиси больше шека коленвала, а куда вставляется палец нужно завтулить у мб1 палец больше по диаметру, но во втулке нужно сделать отверстия и канавки чтобы смазка попала. разбзгиватель нужно взять от мб1, но желобок нужно удалить и масло нужно заливать до пробки
29.04.2010 в 18:04:39
#1790045
спасибо
где нибудь испытывали уже такую схему?
интересно как лопатка в оригинале выглядит
нужно ещо найти кольцо маслозборника (говорят подходит от жигулей)
29.04.2010 в 18:16:38
#1790058
у меня стоит от мб1 и все нормально, мне правда ставил товарищь, в принципе я все описал в сообщении ранее, длинна шатуна мб1 одинаковая с кутаиси.
29.04.2010 в 18:19:27
#1790062
ничего не нужно изобретать, нужно подогнать нижнюю головку шатуна и верхнюю завтулить бронзовой втулкой
29.04.2010 в 18:22:44
#1790064
мне желательно было бы выточить так как з запчастями(несмотря на кучу магазинов )у нас в городе довольно туго может гдето ета лопатка валяется потому что я даже не имею представления какая она
29.04.2010 в 18:31:57
#1790076
спасибо звонил мастеру шатун купил ранее сейчас буду искать лопатку
29.04.2010 в 18:37:27
#1790084
она не вытачивается, он называется разбрызгиватель и пробается, на шатун кутаиси он не пойдет, нужен комплект шатун и разбрызгиватель. маслосемное кольцо подходит от москвича но нужно будет его немного подточить
29.04.2010 в 18:44:49
#1790091
29.04.2010 в 18:44:50
#1790092
шатун от невы
29.04.2010 в 18:45:21
#1790093
в разделе запчасти
29.04.2010 в 18:46:00
#1790095
невы не знаю. врать не хочу
29.04.2010 в 18:47:32
#1790097
буду делать как у вас если что поставлю новый двиг
29.04.2010 в 20:24:38
#1790239
да все нормально будет, еще послужит движок. это мелочи, у меня когда шатун разорвало думал конец и шейку коленвала повредило думал все, но умные люди посоветовали и 5 лет двигатель выходил, но все когдато заканчивается, теперь робин субару поставил и вообще песня, редуктора у кутаиси крепкие
29.04.2010 в 22:43:40
#1790564
Купил Кутаиси в рук. Но в комплекте нет никаких навесных орудий. Пришлите пожалуйта фото плуга, культиватора, косы, распашника. И еще инструкцию. Куда и как они прицепляются. Бывают ли для него железные колеса. Может быть кто-то мне продаст что-нибудь из этого?
30.04.2010 в 17:30:50
#1791832
железные колеса в комплекте плуг ообычный навеска на вал отбора мощности
30.04.2010 в 20:18:52
#1792082
У меня тоже с рук, комплектом шли железные колеса, плуг, фрезы и сенокосилка. Инструкции нет, тоже сначала искал, но как то и без нее разобрался. Вся премудрость в зеленом рычажке на коробке- переключатель хода.
30.04.2010 в 20:42:53
#1792133
не очень понятно про рычажок. но это скорее реверс, очень хорошая вещь, по идеи у мотоблока 3 скорости вперед и 1 назад, а реверс позволяет подключить навесное оборудование
30.04.2010 в 20:57:21
#1792172
Vasilin63 Это скорее включатель ВОМ, а реверс это значит назад(в обрануюсторону)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.04.2010 в 22:01:52
#1792362
и это может быть. просто из вопроса не очень понятно о чем идет речь
01.05.2010 в 00:02:04
#1792659
Мотоблок имеет три передачи вперед и одну назад. При включении задней передачи происходит автоматическое отключение привода ВОМ (вал отбора мощности). Сделано это для того, что бы при движении задним ходом не угодить под вращающиеся фрезы прицепного рыхлителя. Так что отключать эту опцию не рекомендую. у меня было отключено- едва не пострадал. Срочно пришлось чинить. Теперь о маленьком зеленом рычажке. Он нужен для смены направления движения. Дело в том, что косилка ставится так же на ВОМ и в случае агрегатирования с ней, мотоблок движется как бы задом наперед. Перемещением зеленого рычажка добиваемся того, что у нас по прежнему две передачи вперед, одна назад с отключением ВОМ.
01.05.2010 в 09:34:39
#1792896
я обратил внимание на фото у вас нет защиты двигателя, на родном двигателе стоит крепление которое еще защищает кожух вентилятора, рекомендую поставить от родного двигателя , я к примеру поставил через уголки.
03.05.2010 в 11:24:24
#1795405
Подскажите , после включения задней передачи , проблематично снова включить ВОМ. Работаю фрезой на первой передаче, включаю заднюю для маневра ( ВОМ отключается) потом снова первую , а ВОМ не включается. Нужно несколько раз манипулировать рычагом. Заметил, что при включении первой передачи ( при снятой фрезе) вал отбора перемещается назад на 10 мм. ?
03.05.2010 в 12:17:02
#1795451
незнаю у меня таких проблем нет, ВОМ включается принудительно и не зависит от того какая включена передаче, просто включение ВОМ не совсем четкое, это вам не иномарка, а как на нейтралке, может оборотов много, попробуйте на малых оборотах
03.05.2010 в 21:53:50
#1796066
mukola написал : Нужно несколько раз манипулировать рычагом. Заметил, что при включении первой передачи ( при снятой фрезе) вал отбора перемещается назад на 10 мм. ?
Такое может быть если у Вас не до конца выжалось сцепление. Видимо немного ведет диск. Попробуйте промыть выжимной подшипник и смазать его свежей смазкой. Выжимайте сцепление полностью и все будет ок. Перемещение ВОМ назад скорее всего говорит о отсутствии стопорного кольца или упорной втулки подшипника. Советую это вылечить.
03.05.2010 в 21:56:25
#1796069
Vasilin63 написал : у вас нет защиты двигателя, на родном двигателе
Вы правы, вещь эта очень нужная. Но к сожалению пока не дошли до нее руки. Сделал адаптер к МБ передний, все время посвятил ему.
04.05.2010 в 00:20:22
#1796451
Aleksej, была у меня такая лопатка,могу посмотреть на даче,но не раньше выходных
04.05.2010 в 11:28:12
#1796923
Titanic, спасибо за ответ. Может есть чертежм КПП. Где должно стоять стопорное кольцо, втулка какого подшипника отсутствует ? Если возможно, укажите на ваших фото. Такое впечатление, что ктото уже лазил в КПП.
04.05.2010 в 17:51:56
#1797533
mukola, фотки на своем сайте посмотрел, но так и не вспомнил. Толи штифт там стоял, толи колько стопорное, но факт однозначный, что упорную втулку на хвостовик я одевал. Дело то было три года назад. Перемещение вала лечить надо непременно, иначе потом проблемы с сальником будут, а его подобрать ох как не просто. Если думаете разбирать- выкладывайте фотки, аволсь коллективным разумом и вспомним.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу