Аватар пользователя
Vasilin63

Местный

Регистрация: 08.03.2010

Волгоград

Сообщений: 22

27.04.2010 в 18:55:13

#1786507

нужно съезить в деревню померять

Аватар пользователя
Aleksej

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Бердичев

Сообщений: 26

28.04.2010 в 16:29:57

#1787991

люди помогите:полетел двиг на кутаиси супер-610 розлетелась лопатка (которая кидает маслона поршень)вдребезги может она есть у кого или ее размеры фото чертежи (для токаря)

купил свой кутаиси за копейки но без шатуна(подошел от невы с переделками)болтов(подбирал) и лопатки (которая смазивает поршень)помогите оч. хочу собрать можети кто разбирал двиг на кутаиси иможет хоть приблезительно нарисовать...

Аватар пользователя
Vasilin63

Местный

Регистрация: 08.03.2010

Волгоград

Сообщений: 22

28.04.2010 в 20:22:26

#1788328

от мб1 шатун подходит, нужно только шлифануть шатун в месте соединения с коленвалом ( у кутаиси больше шека коленвала, а куда вставляется палец нужно завтулить у мб1 палец больше по диаметру, но во втулке нужно сделать отверстия и канавки чтобы смазка попала. разбзгиватель нужно взять от мб1, но желобок нужно удалить и масло нужно заливать до пробки

Аватар пользователя
Aleksej

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Бердичев

Сообщений: 26

29.04.2010 в 18:04:39

#1790045

спасибо где нибудь испытывали уже такую схему? интересно как лопатка в оригинале выглядит
нужно ещо найти кольцо маслозборника (говорят подходит от жигулей)

Аватар пользователя
Vasilin63

Местный

Регистрация: 08.03.2010

Волгоград

Сообщений: 22

29.04.2010 в 18:16:38

#1790058

у меня стоит от мб1 и все нормально, мне правда ставил товарищь, в принципе я все описал в сообщении ранее, длинна шатуна мб1 одинаковая с кутаиси.

Аватар пользователя
Vasilin63

Местный

Регистрация: 08.03.2010

Волгоград

Сообщений: 22

29.04.2010 в 18:19:27

#1790062

ничего не нужно изобретать, нужно подогнать нижнюю головку шатуна и верхнюю завтулить бронзовой втулкой

Аватар пользователя
Aleksej

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Бердичев

Сообщений: 26

29.04.2010 в 18:22:44

#1790064

мне желательно было бы выточить так как з запчастями(несмотря на кучу магазинов )у нас в городе довольно туго может гдето ета лопатка валяется потому что я даже не имею представления какая она

Аватар пользователя
Aleksej

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Бердичев

Сообщений: 26

29.04.2010 в 18:31:57

#1790076

спасибо звонил мастеру шатун купил ранее сейчас буду искать лопатку

Аватар пользователя
Vasilin63

Местный

Регистрация: 08.03.2010

Волгоград

Сообщений: 22

29.04.2010 в 18:37:27

#1790084

она не вытачивается, он называется разбрызгиватель и пробается, на шатун кутаиси он не пойдет, нужен комплект шатун и разбрызгиватель. маслосемное кольцо подходит от москвича но нужно будет его немного подточить

Аватар пользователя
Vasilin63

Местный

Регистрация: 08.03.2010

Волгоград

Сообщений: 22

29.04.2010 в 18:44:49

#1790091

http://www.kadvi.ru/ на этом сайте можно увидеть устройство двигателя мб1

Аватар пользователя
Aleksej

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Бердичев

Сообщений: 26

29.04.2010 в 18:44:50

#1790092

шатун от невы

Аватар пользователя
Vasilin63

Местный

Регистрация: 08.03.2010

Волгоград

Сообщений: 22

29.04.2010 в 18:45:21

#1790093

в разделе запчасти

Аватар пользователя
Vasilin63

Местный

Регистрация: 08.03.2010

Волгоград

Сообщений: 22

29.04.2010 в 18:46:00

#1790095

невы не знаю. врать не хочу

Аватар пользователя
Aleksej

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Бердичев

Сообщений: 26

29.04.2010 в 18:47:32

#1790097

буду делать как у вас если что поставлю новый двиг

Аватар пользователя
Vasilin63

Местный

Регистрация: 08.03.2010

Волгоград

Сообщений: 22

29.04.2010 в 20:24:38

#1790239

да все нормально будет, еще послужит движок. это мелочи, у меня когда шатун разорвало думал конец и шейку коленвала повредило думал все, но умные люди посоветовали и 5 лет двигатель выходил, но все когдато заканчивается, теперь робин субару поставил и вообще песня, редуктора у кутаиси крепкие

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

29.04.2010 в 22:43:40

#1790564

Купил Кутаиси в рук. Но в комплекте нет никаких навесных орудий. Пришлите пожалуйта фото плуга, культиватора, косы, распашника. И еще инструкцию. Куда и как они прицепляются. Бывают ли для него железные колеса. Может быть кто-то мне продаст что-нибудь из этого?

Аватар пользователя
Aleksej

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Бердичев

Сообщений: 26

30.04.2010 в 17:30:50

#1791832

железные колеса в комплекте плуг ообычный навеска на вал отбора мощности

Аватар пользователя
Titanic

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

30.04.2010 в 20:18:52

#1792082

У меня тоже с рук, комплектом шли железные колеса, плуг, фрезы и сенокосилка. Инструкции нет, тоже сначала искал, но как то и без нее разобрался. Вся премудрость в зеленом рычажке на коробке- переключатель хода.

Аватар пользователя
Vasilin63

Местный

Регистрация: 08.03.2010

Волгоград

Сообщений: 22

30.04.2010 в 20:42:53

#1792133

не очень понятно про рычажок. но это скорее реверс, очень хорошая вещь, по идеи у мотоблока 3 скорости вперед и 1 назад, а реверс позволяет подключить навесное оборудование

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

30.04.2010 в 20:57:21

#1792172

Vasilin63 Это скорее включатель ВОМ, а реверс это значит назад(в обрануюсторону)

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Vasilin63

Местный

Регистрация: 08.03.2010

Волгоград

Сообщений: 22

30.04.2010 в 22:01:52

#1792362

и это может быть. просто из вопроса не очень понятно о чем идет речь

Аватар пользователя
Titanic

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

01.05.2010 в 00:02:04

#1792659

Мотоблок имеет три передачи вперед и одну назад. При включении задней передачи происходит автоматическое отключение привода ВОМ (вал отбора мощности). Сделано это для того, что бы при движении задним ходом не угодить под вращающиеся фрезы прицепного рыхлителя. Так что отключать эту опцию не рекомендую. у меня было отключено- едва не пострадал. Срочно пришлось чинить. Теперь о маленьком зеленом рычажке. Он нужен для смены направления движения. Дело в том, что косилка ставится так же на ВОМ и в случае агрегатирования с ней, мотоблок движется как бы задом наперед. Перемещением зеленого рычажка добиваемся того, что у нас по прежнему две передачи вперед, одна назад с отключением ВОМ.

Аватар пользователя
Vasilin63

Местный

Регистрация: 08.03.2010

Волгоград

Сообщений: 22

01.05.2010 в 09:34:39

#1792896

я обратил внимание на фото у вас нет защиты двигателя, на родном двигателе стоит крепление которое еще защищает кожух вентилятора, рекомендую поставить от родного двигателя , я к примеру поставил через уголки.

Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

03.05.2010 в 11:24:24

#1795405

Подскажите , после включения задней передачи , проблематично снова включить ВОМ. Работаю фрезой на первой передаче, включаю заднюю для маневра ( ВОМ отключается) потом снова первую , а ВОМ не включается. Нужно несколько раз манипулировать рычагом. Заметил, что при включении первой передачи ( при снятой фрезе) вал отбора перемещается назад на 10 мм. ?

Аватар пользователя
Vasilin63

Местный

Регистрация: 08.03.2010

Волгоград

Сообщений: 22

03.05.2010 в 12:17:02

#1795451

незнаю у меня таких проблем нет, ВОМ включается принудительно и не зависит от того какая включена передаче, просто включение ВОМ не совсем четкое, это вам не иномарка, а как на нейтралке, может оборотов много, попробуйте на малых оборотах

Аватар пользователя
Titanic

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

03.05.2010 в 21:53:50

#1796066

mukola написал : Нужно несколько раз манипулировать рычагом. Заметил, что при включении первой передачи ( при снятой фрезе) вал отбора перемещается назад на 10 мм. ?

Такое может быть если у Вас не до конца выжалось сцепление. Видимо немного ведет диск. Попробуйте промыть выжимной подшипник и смазать его свежей смазкой. Выжимайте сцепление полностью и все будет ок. Перемещение ВОМ назад скорее всего говорит о отсутствии стопорного кольца или упорной втулки подшипника. Советую это вылечить.

Аватар пользователя
Titanic

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

03.05.2010 в 21:56:25

#1796069

Vasilin63 написал : у вас нет защиты двигателя, на родном двигателе

Вы правы, вещь эта очень нужная. Но к сожалению пока не дошли до нее руки. Сделал адаптер к МБ передний, все время посвятил ему.

Аватар пользователя
nikolay.P

Местный

Регистрация: 13.04.2009

Москва

Сообщений: 154

04.05.2010 в 00:20:22

#1796451

Aleksej, была у меня такая лопатка,могу посмотреть на даче,но не раньше выходных

Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

04.05.2010 в 11:28:12

#1796923

Titanic, спасибо за ответ. Может есть чертежм КПП. Где должно стоять стопорное кольцо, втулка какого подшипника отсутствует ? Если возможно, укажите на ваших фото. Такое впечатление, что ктото уже лазил в КПП.

Аватар пользователя
Titanic

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

04.05.2010 в 17:51:56

#1797533

mukola, фотки на своем сайте посмотрел, но так и не вспомнил. Толи штифт там стоял, толи колько стопорное, но факт однозначный, что упорную втулку на хвостовик я одевал. Дело то было три года назад. Перемещение вала лечить надо непременно, иначе потом проблемы с сальником будут, а его подобрать ох как не просто. Если думаете разбирать- выкладывайте фотки, аволсь коллективным разумом и вспомним.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу