Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

29.04.2010 в 22:43:40

Купил Кутаиси в рук. Но в комплекте нет никаких навесных орудий. Пришлите пожалуйта фото плуга, культиватора, косы, распашника. И еще инструкцию. Куда и как они прицепляются. Бывают ли для него железные колеса. Может быть кто-то мне продаст что-нибудь из этого?

0
Аватар пользователя
Aleksej

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Бердичев

Сообщений: 26

30.04.2010 в 17:30:50

железные колеса в комплекте плуг ообычный навеска на вал отбора мощности

0
Аватар пользователя
Titanic

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

30.04.2010 в 20:18:52

У меня тоже с рук, комплектом шли железные колеса, плуг, фрезы и сенокосилка. Инструкции нет, тоже сначала искал, но как то и без нее разобрался. Вся премудрость в зеленом рычажке на коробке- переключатель хода.

0
Аватар пользователя
Vasilin63

Местный

Регистрация: 08.03.2010

Волгоград

Сообщений: 22

30.04.2010 в 20:42:53

не очень понятно про рычажок. но это скорее реверс, очень хорошая вещь, по идеи у мотоблока 3 скорости вперед и 1 назад, а реверс позволяет подключить навесное оборудование

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

30.04.2010 в 20:57:21

Vasilin63 Это скорее включатель ВОМ, а реверс это значит назад(в обрануюсторону)

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Vasilin63

Местный

Регистрация: 08.03.2010

Волгоград

Сообщений: 22

30.04.2010 в 22:01:52

и это может быть. просто из вопроса не очень понятно о чем идет речь

0
Аватар пользователя
Titanic

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

01.05.2010 в 00:02:04

Мотоблок имеет три передачи вперед и одну назад. При включении задней передачи происходит автоматическое отключение привода ВОМ (вал отбора мощности). Сделано это для того, что бы при движении задним ходом не угодить под вращающиеся фрезы прицепного рыхлителя. Так что отключать эту опцию не рекомендую. у меня было отключено- едва не пострадал. Срочно пришлось чинить. Теперь о маленьком зеленом рычажке. Он нужен для смены направления движения. Дело в том, что косилка ставится так же на ВОМ и в случае агрегатирования с ней, мотоблок движется как бы задом наперед. Перемещением зеленого рычажка добиваемся того, что у нас по прежнему две передачи вперед, одна назад с отключением ВОМ.

0
Вложение
Аватар пользователя
Vasilin63

Местный

Регистрация: 08.03.2010

Волгоград

Сообщений: 22

01.05.2010 в 09:34:39

я обратил внимание на фото у вас нет защиты двигателя, на родном двигателе стоит крепление которое еще защищает кожух вентилятора, рекомендую поставить от родного двигателя , я к примеру поставил через уголки.

0
Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

03.05.2010 в 11:24:24

Подскажите , после включения задней передачи , проблематично снова включить ВОМ. Работаю фрезой на первой передаче, включаю заднюю для маневра ( ВОМ отключается) потом снова первую , а ВОМ не включается. Нужно несколько раз манипулировать рычагом. Заметил, что при включении первой передачи ( при снятой фрезе) вал отбора перемещается назад на 10 мм. ?

0
Аватар пользователя
Vasilin63

Местный

Регистрация: 08.03.2010

Волгоград

Сообщений: 22

03.05.2010 в 12:17:02

незнаю у меня таких проблем нет, ВОМ включается принудительно и не зависит от того какая включена передаче, просто включение ВОМ не совсем четкое, это вам не иномарка, а как на нейтралке, может оборотов много, попробуйте на малых оборотах

0
Аватар пользователя
Titanic

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

03.05.2010 в 21:53:50

mukola написал : Нужно несколько раз манипулировать рычагом. Заметил, что при включении первой передачи ( при снятой фрезе) вал отбора перемещается назад на 10 мм. ?

Такое может быть если у Вас не до конца выжалось сцепление. Видимо немного ведет диск. Попробуйте промыть выжимной подшипник и смазать его свежей смазкой. Выжимайте сцепление полностью и все будет ок. Перемещение ВОМ назад скорее всего говорит о отсутствии стопорного кольца или упорной втулки подшипника. Советую это вылечить.

0
Аватар пользователя
Titanic

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

03.05.2010 в 21:56:25

Vasilin63 написал : у вас нет защиты двигателя, на родном двигателе

Вы правы, вещь эта очень нужная. Но к сожалению пока не дошли до нее руки. Сделал адаптер к МБ передний, все время посвятил ему.

0
Аватар пользователя
nikolay.P

Местный

Регистрация: 13.04.2009

Москва

Сообщений: 154

04.05.2010 в 00:20:22

Aleksej, была у меня такая лопатка,могу посмотреть на даче,но не раньше выходных

0
Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

04.05.2010 в 11:28:12

Titanic, спасибо за ответ. Может есть чертежм КПП. Где должно стоять стопорное кольцо, втулка какого подшипника отсутствует ? Если возможно, укажите на ваших фото. Такое впечатление, что ктото уже лазил в КПП.

0
Аватар пользователя
Titanic

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

04.05.2010 в 17:51:56

mukola, фотки на своем сайте посмотрел, но так и не вспомнил. Толи штифт там стоял, толи колько стопорное, но факт однозначный, что упорную втулку на хвостовик я одевал. Дело то было три года назад. Перемещение вала лечить надо непременно, иначе потом проблемы с сальником будут, а его подобрать ох как не просто. Если думаете разбирать- выкладывайте фотки, аволсь коллективным разумом и вспомним.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу