29.04.2010 в 22:43:40
Купил Кутаиси в рук. Но в комплекте нет никаких навесных орудий. Пришлите пожалуйта фото плуга, культиватора, косы, распашника. И еще инструкцию. Куда и как они прицепляются. Бывают ли для него железные колеса. Может быть кто-то мне продаст что-нибудь из этого?
30.04.2010 в 17:30:50
железные колеса в комплекте плуг ообычный навеска на вал отбора мощности
30.04.2010 в 20:18:52
У меня тоже с рук, комплектом шли железные колеса, плуг, фрезы и сенокосилка. Инструкции нет, тоже сначала искал, но как то и без нее разобрался. Вся премудрость в зеленом рычажке на коробке- переключатель хода.
30.04.2010 в 20:42:53
не очень понятно про рычажок. но это скорее реверс, очень хорошая вещь, по идеи у мотоблока 3 скорости вперед и 1 назад, а реверс позволяет подключить навесное оборудование
30.04.2010 в 20:57:21
Vasilin63 Это скорее включатель ВОМ, а реверс это значит назад(в обрануюсторону)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.04.2010 в 22:01:52
и это может быть. просто из вопроса не очень понятно о чем идет речь
01.05.2010 в 00:02:04
Мотоблок имеет три передачи вперед и одну назад. При включении задней передачи происходит автоматическое отключение привода ВОМ (вал отбора мощности). Сделано это для того, что бы при движении задним ходом не угодить под вращающиеся фрезы прицепного рыхлителя. Так что отключать эту опцию не рекомендую. у меня было отключено- едва не пострадал. Срочно пришлось чинить. Теперь о маленьком зеленом рычажке. Он нужен для смены направления движения. Дело в том, что косилка ставится так же на ВОМ и в случае агрегатирования с ней, мотоблок движется как бы задом наперед. Перемещением зеленого рычажка добиваемся того, что у нас по прежнему две передачи вперед, одна назад с отключением ВОМ.
01.05.2010 в 09:34:39
я обратил внимание на фото у вас нет защиты двигателя, на родном двигателе стоит крепление которое еще защищает кожух вентилятора, рекомендую поставить от родного двигателя , я к примеру поставил через уголки.
03.05.2010 в 11:24:24
Подскажите , после включения задней передачи , проблематично снова включить ВОМ. Работаю фрезой на первой передаче, включаю заднюю для маневра ( ВОМ отключается) потом снова первую , а ВОМ не включается. Нужно несколько раз манипулировать рычагом. Заметил, что при включении первой передачи ( при снятой фрезе) вал отбора перемещается назад на 10 мм. ?
03.05.2010 в 12:17:02
незнаю у меня таких проблем нет, ВОМ включается принудительно и не зависит от того какая включена передаче, просто включение ВОМ не совсем четкое, это вам не иномарка, а как на нейтралке, может оборотов много, попробуйте на малых оборотах
03.05.2010 в 21:53:50
mukola написал : Нужно несколько раз манипулировать рычагом. Заметил, что при включении первой передачи ( при снятой фрезе) вал отбора перемещается назад на 10 мм. ?
Такое может быть если у Вас не до конца выжалось сцепление. Видимо немного ведет диск. Попробуйте промыть выжимной подшипник и смазать его свежей смазкой. Выжимайте сцепление полностью и все будет ок. Перемещение ВОМ назад скорее всего говорит о отсутствии стопорного кольца или упорной втулки подшипника. Советую это вылечить.
03.05.2010 в 21:56:25
Vasilin63 написал : у вас нет защиты двигателя, на родном двигателе
Вы правы, вещь эта очень нужная. Но к сожалению пока не дошли до нее руки. Сделал адаптер к МБ передний, все время посвятил ему.
04.05.2010 в 00:20:22
Aleksej, была у меня такая лопатка,могу посмотреть на даче,но не раньше выходных
04.05.2010 в 11:28:12
Titanic, спасибо за ответ. Может есть чертежм КПП. Где должно стоять стопорное кольцо, втулка какого подшипника отсутствует ? Если возможно, укажите на ваших фото. Такое впечатление, что ктото уже лазил в КПП.
04.05.2010 в 17:51:56
mukola, фотки на своем сайте посмотрел, но так и не вспомнил. Толи штифт там стоял, толи колько стопорное, но факт однозначный, что упорную втулку на хвостовик я одевал. Дело то было три года назад. Перемещение вала лечить надо непременно, иначе потом проблемы с сальником будут, а его подобрать ох как не просто. Если думаете разбирать- выкладывайте фотки, аволсь коллективным разумом и вспомним.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу