Аватар пользователя
Aleksej

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Бердичев

Сообщений: 26

18.06.2010 в 09:17:12

fedorchukcha@mail.ru зарание спасибо

0
Аватар пользователя
Titanic

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

20.06.2010 в 11:54:35

Фото двигателя со стороны карбюратора.

0
Вложение
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

21.06.2010 в 14:00:52

2Traktorist 7 Подскажите в какую сторону крутится ВОМ у Кутаиси,если смотреть со стороны двигателя?

0
Аватар пользователя
Traktorist 7

Местный

Регистрация: 06.05.2010

Кемерово

Сообщений: 30

21.06.2010 в 16:31:12

ВОМ крутится в обратную сторону относительно коленвала, т.е. если смотрим на МБ спереди и соответственно на двигатель то коленвал вращается, как ему и положено, по часовой стрелке и одновременно ВОМ вращается против часовой. А Вы с какой целью интересуетесь, если не секрет, конечно?

0
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

21.06.2010 в 17:08:38

Traktorist 7 написал : А Вы с какой целью интересуетесь, если не секрет, конечно?

Приобрел сигментную косилку КФН-1,но более позднего выпуска.Привод осуществляется через эксцентрик и крестовину типа как на кардане М 412.Переделал для работы с мотоблоком Гравели.Оказалось,что маховик эксцентрика накручен на вал с левой резбой,а ВОМ вращается синхнонно двигателю по часовой стрелке.При работе соответственно все раскрутилось,и в добавок слизало резьбу.Вот и решил узнать,как в орегинале на Кутаиси работает.

0
Аватар пользователя
Aleksej

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Бердичев

Сообщений: 26

23.06.2010 в 18:26:44

несколько раз завел свой кутаиси а теперь когда пытаюсь завести стартер вырывает из рук ручкку что можете посоветовать

0
Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

23.06.2010 в 19:09:39

Разобрал и собрал коробку передач. Причиной не полного включения передач было повреждение игольчатого подшипника в валах . Нашелся идентичный в магазине подшипников. Заменили и все стало на свои места. Передачи включаются, ВОМ - работает. Сцепление включается нормально. А причиной всех невключений было осевое перемещение валов.

0
Аватар пользователя
Traktorist 7

Местный

Регистрация: 06.05.2010

Кемерово

Сообщений: 30

23.06.2010 в 19:21:58

То Aleksej: Вырывает в смысле в обратку вертется пробует? Такое при слишком раннем зажигании может быть, а оно от прерывателя (контактов) зависит напрямую. В любом случае надо контакты почистить, зазор выставить и конденсатор проверить на работоспособность (лучше всего заменой на заведомо исправный). Так же обязательно надо клапана отрегулировать и карбюратор прочистить (регулировать в нём особо нечего). Может конечно косяк какой нибудь быть и под маховиком где катушки, ну типа что то открутилось, но я туда ещё ни разу не лазил и чё там да как не знаю.

0
Аватар пользователя
Aleksej

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Бердичев

Сообщений: 26

23.06.2010 в 19:59:48

под маховиком две катушки они там хорошо закреплены мне кажется что слишком большой зазор так как клапана отригулированые а карбюратор можно только почистить

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

24.06.2010 в 08:01:33

Всем привет. Являюсь тоже счастливым обладателем МБ Кутаиси супер 610. Зверю уже 22 года. Естественно есть проблемка. Зверюга заводится, работает буквально 3-5 минут, а потом глохнет. Далее не заводится. Проходит минут 10, видимо успевает остыть, пробую хавести агрегат. Заводится, работает 3-5 минут и потом опять глохнет и так по замкнутому кругу. Когда глохнет, такое впечатление, что захлебывается.

Помогите кто чем может.

Движек вот такой:

0
Аватар пользователя
Aleksej

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Бердичев

Сообщений: 26

24.06.2010 в 09:11:43

У ВАС ОН НАВЕРНОЕ свечу закидывает или карбюратор надо чистить и регулировать

0
Аватар пользователя
Titanic

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

24.06.2010 в 17:57:18

Вариантов много. Посмотрите фильтр в карбюраторе и бензокране. Очень похоже на то, что глохнет после выработки топлива в поплавковой камере.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

24.06.2010 в 23:56:45

Aleksej написал : У ВАС ОН НАВЕРНОЕ свечу закидывает

Ой, а это как это?

Titanic написал : Вариантов много. Посмотрите фильтр в карбюраторе и бензокране. Очень похоже на то, что глохнет после выработки топлива в поплавковой камере.

Горючка точно есть. В бензокране просто нет фильтра, он там из пластика прозрачного, его года 3 назад случайно треснули и фильтр был заменен глухой трубкой =)

0
Аватар пользователя
nikolay.P

Местный

Регистрация: 13.04.2009

Москва

Сообщений: 154

25.06.2010 в 01:18:52

Была у меня такая проблема,оказался забитым болтик(не знаю как правильно он называется),который стоит в поплавковой камере и в нём по средине имеется маленькое отверстие которое и было забито.Отворачиваем два винта поплавковой камеры,будет виден болт вроде М8,откручиваем его и чистим.Возможно ещё каратит на массу провод остановки двигателя,который находится в коробочке под карбюратором,я свой менял так как перетёрся от вибраций.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

25.06.2010 в 01:47:04

Cамоделка Ищите, где то есть преграда топливу от бака к карбюратору. Проблема классика просто:) в карбюраторар потихоньку набегает топливо, вы заводите он вырабатывает что есть в камере с поплавком и все. Потом снова набежит, снова поработает:) У вас краник похоже с отстойником, разберите и промойте его для начала.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу