20.06.2010 в 11:54:35
Фото двигателя со стороны карбюратора.
21.06.2010 в 14:00:52
2Traktorist 7 Подскажите в какую сторону крутится ВОМ у Кутаиси,если смотреть со стороны двигателя?
21.06.2010 в 16:31:12
ВОМ крутится в обратную сторону относительно коленвала, т.е. если смотрим на МБ спереди и соответственно на двигатель то коленвал вращается, как ему и положено, по часовой стрелке и одновременно ВОМ вращается против часовой. А Вы с какой целью интересуетесь, если не секрет, конечно?
21.06.2010 в 17:08:38
Traktorist 7 написал : А Вы с какой целью интересуетесь, если не секрет, конечно?
Приобрел сигментную косилку КФН-1,но более позднего выпуска.Привод осуществляется через эксцентрик и крестовину типа как на кардане М 412.Переделал для работы с мотоблоком Гравели.Оказалось,что маховик эксцентрика накручен на вал с левой резбой,а ВОМ вращается синхнонно двигателю по часовой стрелке.При работе соответственно все раскрутилось,и в добавок слизало резьбу.Вот и решил узнать,как в орегинале на Кутаиси работает.
23.06.2010 в 18:26:44
несколько раз завел свой кутаиси а теперь когда пытаюсь завести стартер вырывает из рук ручкку что можете посоветовать
23.06.2010 в 19:09:39
Разобрал и собрал коробку передач. Причиной не полного включения передач было повреждение игольчатого подшипника в валах . Нашелся идентичный в магазине подшипников. Заменили и все стало на свои места. Передачи включаются, ВОМ - работает. Сцепление включается нормально. А причиной всех невключений было осевое перемещение валов.
23.06.2010 в 19:21:58
То Aleksej: Вырывает в смысле в обратку вертется пробует? Такое при слишком раннем зажигании может быть, а оно от прерывателя (контактов) зависит напрямую. В любом случае надо контакты почистить, зазор выставить и конденсатор проверить на работоспособность (лучше всего заменой на заведомо исправный). Так же обязательно надо клапана отрегулировать и карбюратор прочистить (регулировать в нём особо нечего). Может конечно косяк какой нибудь быть и под маховиком где катушки, ну типа что то открутилось, но я туда ещё ни разу не лазил и чё там да как не знаю.
23.06.2010 в 19:59:48
под маховиком две катушки они там хорошо закреплены мне кажется что слишком большой зазор так как клапана отригулированые а карбюратор можно только почистить
24.06.2010 в 08:01:33
Всем привет. Являюсь тоже счастливым обладателем МБ Кутаиси супер 610. Зверю уже 22 года. Естественно есть проблемка. Зверюга заводится, работает буквально 3-5 минут, а потом глохнет. Далее не заводится. Проходит минут 10, видимо успевает остыть, пробую хавести агрегат. Заводится, работает 3-5 минут и потом опять глохнет и так по замкнутому кругу. Когда глохнет, такое впечатление, что захлебывается.
Помогите кто чем может.
Движек вот такой:
24.06.2010 в 09:11:43
У ВАС ОН НАВЕРНОЕ свечу закидывает или карбюратор надо чистить и регулировать
24.06.2010 в 17:57:18
Вариантов много. Посмотрите фильтр в карбюраторе и бензокране. Очень похоже на то, что глохнет после выработки топлива в поплавковой камере.
24.06.2010 в 23:56:45
Aleksej написал : У ВАС ОН НАВЕРНОЕ свечу закидывает
Ой, а это как это?
Titanic написал : Вариантов много. Посмотрите фильтр в карбюраторе и бензокране. Очень похоже на то, что глохнет после выработки топлива в поплавковой камере.
Горючка точно есть. В бензокране просто нет фильтра, он там из пластика прозрачного, его года 3 назад случайно треснули и фильтр был заменен глухой трубкой =)
25.06.2010 в 01:18:52
Была у меня такая проблема,оказался забитым болтик(не знаю как правильно он называется),который стоит в поплавковой камере и в нём по средине имеется маленькое отверстие которое и было забито.Отворачиваем два винта поплавковой камеры,будет виден болт вроде М8,откручиваем его и чистим.Возможно ещё каратит на массу провод остановки двигателя,который находится в коробочке под карбюратором,я свой менял так как перетёрся от вибраций.
25.06.2010 в 01:47:04
Cамоделка Ищите, где то есть преграда топливу от бака к карбюратору. Проблема классика просто:) в карбюраторар потихоньку набегает топливо, вы заводите он вырабатывает что есть в камере с поплавком и все. Потом снова набежит, снова поработает:) У вас краник похоже с отстойником, разберите и промойте его для начала.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу