14.05.2011 в 20:10:30
Правильное название ПЛАНШАЙБА. А я, блин, думал, как энту штуковину назвать. У меня на двух мотоблоках сделано таким образом, что эта планшайба имеет небольшой люфт! Как говорил М.С.Горбачёв - нужно прийти к КОНСЕНСУСУ. Скорее всего - это какие - то модификации мотоблоков. Часть мотоблоков шла без люфта, часть шла с люфтом. Я сегодня брал руками мотор и его можно слегка (за счёт люфта) двигать вправо (влево) и, есссссно вверх (вниз). Как мне кажется - имеют право на жизнь обе версии мотоблока. :yu
Хотя допускаю, что на каком - то этапе производства у кутаисцев кончились специальные болты, :a за счёт которых и получается люфт и кутаисцы заменили их простыми бОлТиКаМи (тайна покрытая мраком . . . ) :cool::cool:
15.05.2011 в 00:23:51
мотор AL-300 (Югославия) люфтов нет, только проблемма сцепления. Пружина развалилась, а так нареканий нет.
15.05.2011 в 06:47:40
braso написал : На больших оборотах движок принимает оптимальное положение по отношению к коробке передач.
Технарь написал : есть" ЗАЗОР"между двигателем и планшайбой,
тоесть у вас у всех мотор может "ботаться люфтить" т.е есть зазоры и болты вы тяните так чтобы мотор на оборотах сам болтаясь принимал нужное место????
15.05.2011 в 08:22:27
braso написал : Спецыально ходил к мотоблоку , есть" ЗАЗОР"между двигателем и планшайбой, которая прикручивается к двигателю болтами в потай их там штук 8 или10 не помню, а планшайба в свою очередь соединяется с коробкой 4 болтами на 12мм на мертво люфтов ни-каких нет.
Поддерживаю,люфта НЕТ,у меня планшайба эту функцию не поддерживает:) Могу только предположить,что люфт может существовать для сглаживания удара,например,при попадании фрезы на что нибудь жосткое.:confused: На триммере у меня эта функция есть!
15.05.2011 в 08:37:07
.SL.K. написал : Могу только предположить,что люфт может существовать для сглаживания удара,например,при попадании фрезы на что нибудь жосткое.
Возможно и для этого. На таких оборотах мотор болтаться и люфтить вряд ли будет. Он, скорее всего, примет оптимальное положение по отношению к коробке передач.
Скорее всего - это изначально была идея фирмы Голдони, но "конструктора" из славного города Кутаиси решили всё по своему по принципу:
15.05.2011 в 11:07:08
нет там никаких идей как нет и функций сглаживания удара фрезы,еслибы была то перед выходом вом стояла бы защитная муфта ,а сглажавать люфтами в креплении двигателяы удар который пришелся на вом и ударил па всей кпп кажется поздновато будет . люфты в сопрягаемых деталях крепления двигла и кпп в нашем мотоблоке можно объяснить только неточным подгоном (точится с запасом)деталей на заводе в кутаиси отсюда вывод. ребята надеитесь только на себя и тяните болты на совесть )))
15.05.2011 в 13:32:10
Болты, которыми крепится хрень под названием планшайба имеют ограничитель и закрутить дальше положенного их нельзя! Отсюда вывод - хрень под названием ПЛАНШАЙБА должна люфтить!
15.05.2011 в 14:00:10
Привет, Всем. Достался в наследство мотоблок Кутаиси, правда нужен ремонт движка разорвало шатун. Есть вариант заказать шатун с Италии, но есть волнение подойдёт ли он. Пробовали шатун с МАЗовского компресора, подходит, но не хватает высоты в 8 мм и отверстие под палец расточить надо. Вопрос в другом: Все говорят, что завод на Кутаиси делал укороченый шатун под 76. Вопрос- там камеру сгорания увеличили или внесли изменения в сам двигатель? По этому есть сомнения стоит ли шатун заказывать. Ребята, каму не трудно пришлите точные размеры шатуна и по возможности инструкцию на Кутаиси, пробывали по ссылке скачать не получается. Заранее БЛАГОДАРИМ!!! Мой маил- HARISL@mail.ru
15.05.2011 в 14:25:42
Haris написал : Есть вариант заказать шатун с Италии, но есть волнение подойдёт ли он.
У меня шатун подошёл чётко!
15.05.2011 в 16:52:12
привет всем. ребята ,а чем оличается двигун АЛН-330 от АЛ-300 ???
15.05.2011 в 20:24:49
Спасибо ВСЕМ! Значит что выходит? Есть два варианта, один с люфтом а другой без, я не против.Разные модификации.Так получается?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу