Аватар пользователя
braso

Местный

Регистрация: 05.02.2011

Киев

Сообщений: 68

14.05.2011 в 20:10:30

Правильное название ПЛАНШАЙБА. А я, блин, думал, как энту штуковину назвать. У меня на двух мотоблоках сделано таким образом, что эта планшайба имеет небольшой люфт! Как говорил М.С.Горбачёв - нужно прийти к КОНСЕНСУСУ. Скорее всего - это какие - то модификации мотоблоков. Часть мотоблоков шла без люфта, часть шла с люфтом. Я сегодня брал руками мотор и его можно слегка (за счёт люфта) двигать вправо (влево) и, есссссно вверх (вниз). Как мне кажется - имеют право на жизнь обе версии мотоблока. :yu

Хотя допускаю, что на каком - то этапе производства у кутаисцев кончились специальные болты, :a за счёт которых и получается люфт и кутаисцы заменили их простыми бОлТиКаМи (тайна покрытая мраком . . . ) :cool::cool:

0
Аватар пользователя
serglov

Местный

Регистрация: 07.05.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 43

15.05.2011 в 00:23:51

мотор AL-300 (Югославия) люфтов нет, только проблемма сцепления. Пружина развалилась, а так нареканий нет.

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

15.05.2011 в 06:47:40

braso написал : На больших оборотах движок принимает оптимальное положение по отношению к коробке передач.

Технарь написал : есть" ЗАЗОР"между двигателем и планшайбой,

тоесть у вас у всех мотор может "ботаться люфтить" т.е есть зазоры и болты вы тяните так чтобы мотор на оборотах сам болтаясь принимал нужное место????

0
Аватар пользователя
.SL.K.

Местный

Регистрация: 22.10.2010

Волжский

Сообщений: 60

15.05.2011 в 08:22:27

braso написал : Спецыально ходил к мотоблоку , есть" ЗАЗОР"между двигателем и планшайбой, которая прикручивается к двигателю болтами в потай их там штук 8 или10 не помню, а планшайба в свою очередь соединяется с коробкой 4 болтами на 12мм на мертво люфтов ни-каких нет.

Поддерживаю,люфта НЕТ,у меня планшайба эту функцию не поддерживает:) Могу только предположить,что люфт может существовать для сглаживания удара,например,при попадании фрезы на что нибудь жосткое.:confused: На триммере у меня эта функция есть!

0
Аватар пользователя
braso

Местный

Регистрация: 05.02.2011

Киев

Сообщений: 68

15.05.2011 в 08:37:07

.SL.K. написал : Могу только предположить,что люфт может существовать для сглаживания удара,например,при попадании фрезы на что нибудь жосткое.

Возможно и для этого. На таких оборотах мотор болтаться и люфтить вряд ли будет. Он, скорее всего, примет оптимальное положение по отношению к коробке передач.

Скорее всего - это изначально была идея фирмы Голдони, но "конструктора" из славного города Кутаиси решили всё по своему по принципу:

  • зачем люфтить если можно не люфтить? Да и болтики получаются попроще . . . :)
0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

15.05.2011 в 11:07:08

нет там никаких идей как нет и функций сглаживания удара фрезы,еслибы была то перед выходом вом стояла бы защитная муфта ,а сглажавать люфтами в креплении двигателяы удар который пришелся на вом и ударил па всей кпп кажется поздновато будет . люфты в сопрягаемых деталях крепления двигла и кпп в нашем мотоблоке можно объяснить только неточным подгоном (точится с запасом)деталей на заводе в кутаиси отсюда вывод. ребята надеитесь только на себя и тяните болты на совесть )))

0
Аватар пользователя
braso

Местный

Регистрация: 05.02.2011

Киев

Сообщений: 68

15.05.2011 в 13:32:10

Болты, которыми крепится хрень под названием планшайба имеют ограничитель и закрутить дальше положенного их нельзя! Отсюда вывод - хрень под названием ПЛАНШАЙБА должна люфтить!

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.05.2011 в 14:00:10

Привет, Всем. Достался в наследство мотоблок Кутаиси, правда нужен ремонт движка разорвало шатун. Есть вариант заказать шатун с Италии, но есть волнение подойдёт ли он. Пробовали шатун с МАЗовского компресора, подходит, но не хватает высоты в 8 мм и отверстие под палец расточить надо. Вопрос в другом: Все говорят, что завод на Кутаиси делал укороченый шатун под 76. Вопрос- там камеру сгорания увеличили или внесли изменения в сам двигатель? По этому есть сомнения стоит ли шатун заказывать. Ребята, каму не трудно пришлите точные размеры шатуна и по возможности инструкцию на Кутаиси, пробывали по ссылке скачать не получается. Заранее БЛАГОДАРИМ!!! Мой маил- HARISL@mail.ru

0
Аватар пользователя
braso

Местный

Регистрация: 05.02.2011

Киев

Сообщений: 68

15.05.2011 в 14:25:42

Haris написал : Есть вариант заказать шатун с Италии, но есть волнение подойдёт ли он.

У меня шатун подошёл чётко!

0
Аватар пользователя
serglov

Местный

Регистрация: 07.05.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 43

15.05.2011 в 16:52:12

привет всем. ребята ,а чем оличается двигун АЛН-330 от АЛ-300 ???

0
Аватар пользователя
Технарь

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

15.05.2011 в 20:24:49

Спасибо ВСЕМ! Значит что выходит? Есть два варианта, один с люфтом а другой без, я не против.Разные модификации.Так получается?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу