02.06.2011 в 16:45:36
alexx_ru Да!!!Не перевелись ещё на Руси Кулибины.МОЛОДЕЦ-5
02.06.2011 в 17:08:45
...
03.06.2011 в 01:18:15
Привет всем. Являюсь обладателем МБ Кутаиси. Потихоньку привожу его в порядок после предыдущего владельца. Интересует вопрос по фрезе: из редуктора фрезы при работе вылетает масло через ось с ножами. Надо что-то сделать с уплотнением. Не могу снять фланцы которые выходят из редуктора. Как их снять? Может кто сталкивался.
03.06.2011 в 06:44:50
Технарь. Прикольно! Может еще что нибудь есть в этом духе?
03.06.2011 в 14:39:16
А вот ещё.
03.06.2011 в 23:12:53
технарь ЭТО что все сделано из м\б кутаиси
03.06.2011 в 23:30:29
Да нет,а что это так важно,просто сделано и всё.
05.06.2011 в 11:49:27
Взял я измерительный инструмент и пошел в средненький магаз (около сенной площади (кто из нижнего тот знает)) на меня посмотрели удивленно и толмачат; парень этого ты уже не найдешь! для успокоения совести промерил шатун от МБ-1 диаметр отверстия под палец 17мм, а на моем югославского происхождения 15мм. Продавец сказал что многие брали но возвращали.:(поскриптум. может кто-то от чего-то еще пробовал?
05.06.2011 в 21:29:30
volkovan1977 а по размерам шатун совпадает, я имею в виду между пальцем и нижней частью и нижняя часть по размеру с колен валом совпадает?
06.06.2011 в 11:44:08
volkovan1977 написал : Взял я измерительный инструмент и пошел в средненький магаз (около сенной площади (кто из нижнего тот знает)) на меня посмотрели удивленно и толмачат; парень этого ты уже не найдешь! для успокоения совести промерил шатун от МБ-1 диаметр отверстия под палец 17мм, а на моем югославского происхождения 15мм. Продавец сказал что многие брали но возвращали.поскриптум. может кто-то от чего-то еще пробовал?
Я себе ставил шатун с МБ-1. Да, палец не подходит. Мне токаря, которые растачивали коленвал под размер шатуна (коленвал был задратый как наждачка), расточили отверстие в поршне под палец, под палец от какой то иномарки. Потом нарезали бровки под стопорное кольцо и всё оk.
06.06.2011 в 20:00:46
Уважаемый alexx и технарь! отвечаю сразу. межосевое расстояние (точное) пальца и шатуна не имею возможности проверить т к разбило на части но прилизительно 102мм (мерил когда собрал фрагменты). Еще раз повторю что между коленвалом и шатуном есть вкладыши(нашел у отца деталировку) возникает вопрос от чего ставить или из какого материала точить. по проточке под иномарочый палец идея неплоха но! проточкой снимаешь прибыли с внутренней стороны поршня тем самым ослабляешь конструкцию (наверно влияет на ресурс). я это к тому что у отца он и так работал в треть силы(возникает мысль может брак попался или двигло не предназначено для данной эксплуатации) Поеду на днях в казань на авторынке есть "развал" мотоблочный там счастье попытаю
06.06.2011 в 20:12:19
volkovan1977 я намекал тебе про шатун,украсть у шатуна 1-1,5 мм разрайберить, и впрессовать втулку и подогнать под стандартный палец.
06.06.2011 в 20:22:21
технарь Я все к тому может и не стоит кашу варить эту. Батя склоняет пришпандорить двигло марки какой то УД. Но он такой большой и тяжелый! Но батя говорит что и целину можно будет раздраконить за раз! А как же тещины блины так ухайдакаешься!?
06.06.2011 в 21:08:13
Знаю я этот двигун, а впиндюришь ты его туда.А не проще с удика сделать тракторёнок а мб оставить как есть.
06.06.2011 в 22:29:11
Добрый вечер одноклубники! У меня большая проблема, на косилке КФН-1 Рис.1. позиция 18. Трубки гофрированные (2 штуки в инструкции Косилка) потресканные и соответственно пропускают масло из приводной коробки, необходима замена. Может кто подскажет как выйти из положения? Есть ли заменители или что подходящее? Буду очень признателен за добрый совет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу