08.06.2012 в 09:52:37
#3140544
Уважаемые умельцы !!! Подскажите, кто производил трансмиссию на этот мотоблок и есть ли запчасти к тему.
08.06.2012 в 13:23:10
#3140907
amentist, Инструкцию за 25 лет сыновья на самокрутках из курили,да там и не было подробно как регулировать клапана.У меня в прошлом году просело седло клапана,снял головку,по крутил,по смотрел,свозил до крутого мастера,он мне наговорил кучу промблем.Привёз двиг домой и долго не мудрствуя просто под точил толкатель,до зазора 0,15.
12.06.2012 в 20:26:58
#3148698
От чего к Кутаиси может подойти сцепление? И желательно узнать почём оно.
13.06.2012 в 11:15:16
#3149791
Spark Покупаем сцепление от Агроса и приспосабливаем к Кутаиси. Залазим в ветку Агроса и там узнаем цену и где купить.
15.06.2012 в 15:02:43
#3154417
Spark, посмотри выше по ветке,я востонавливал.
16.06.2012 в 19:37:19
#3156319
Всем привет! Подскажите, чем отличается Супер 610 от Супер 600?
Посоветуйте, какой движок подобрать на замену итальянского ALN-440 для Кутаиси Супер-600 без доработки (там первичный вал коробки на конце шлицевой)?
17.06.2012 в 15:40:54
#3157725
володейка написал : Всем привет! Подскажите, чем отличается Супер 610 от Супер 600?
Здравствуйте уважаемый! Супер600 от Супер 610 отличаются только моделью двигателя. Ставили итальянский,югославский. Приятно встретить на форуме нежинца -родина моего отца (точнее село Великая Кошелевка).Был на родине своего отца в 1991 г.Прекрасный городок Нежин,еще прекрасней и милее мне УКРАИНСКОЕ село ВКошелевка. В Нежине есть родственники. У меня мотоблок с Югославским двигателем LA300.
26.06.2012 в 15:30:31
#3173524
воопще не проблема
26.06.2012 в 15:32:11
#3173529
10тыров рублей примерно 330в доларах
09.07.2012 в 21:35:25
#3195459
Здравствуйте друзья! Кто может, сталкивался, сломался рычаг (дюралевый, со шлицами), который включает вал отбора мощности. Сломался крайне неудачно. втулка со шлицами отломилась от рычага, который шплинтуется тягой. Кто что может посоветовать? Опытный товарищ говорит, что не смог подобрать другое шлицевое соединение (шлицы мелкие), было бы сделано из стали проблем бы не было.
09.07.2012 в 23:24:01
#3195748
У меня та же самая история случилась. Взял ижевскую лапку переключения скоростей (она ближе всего по диаметру и шлицам), нагрел ее до красна и в шлицевую вколотил болт, который сжимает трубу руля. Шлицы у нее точно такие же как и на валу включения ВОМ. Потом полученную заготовку доработал трехгранным напильником. Работает года три уже.
10.07.2012 в 21:16:50
#3197364
Vasilin63 написал : Кто может, сталкивался, сломался рычаг (дюралевый, со шлицами),
То же было и у меня.Поступил просто. Рычаг,которым мы затягиваем руль имеет тот же диаметр и те же шлицы,но сделан из стали и мощно. Приделал к нему хомут и соединил с тягой ВОМ. Не так уж часто мне приходится разворачивать руль,так что особых неудобств не имею.
12.07.2012 в 17:36:03
#3200495
Titanic написал : У меня та же самая история случилась. Взял ижевскую лапку переключения скоростей
Та-же история,в первый год эксплуатации.
12.07.2012 в 20:49:13
#3200787
Вы тоже разогревали ее до красна?
13.07.2012 в 07:59:24
#3201426
Vasilin63 я не грел,но лапка не помню с какого,но с мотоцикла.Единственно что сделано,это второй конец расклёпан и просверлен под тягу для включения.
19.07.2012 в 17:35:08
#3212106
андрей54rus, какие контакты в ижевске
19.07.2012 в 17:37:41
#3212110
alexx_ru, кто то обещал фотки сделать подробнее по установке магнето на кутаиси
20.07.2012 в 10:41:55
#3213251
Всем доброго времени суток! Недавно мне придарили (к счастью или к головной боли...) Кутаиси Супер 610 с миимальной комплектацией: без двигателя и без сцепления, но с фрезой М21. Есть большое желание восстановить МБ. Почитал всю ветку и, как понял, не только у меня одного такая головная боль, в частности у "андреq54rus". Только он уже решил по поводу двигателя.
андрей54rus написал : подходит наш российский ом 220 до сих пор продают с запаса в ижевске если интересует есть контакты
В связи с этим к "андреq54rus" большая просьба дать контакты в ижевске:help. По сцеплению. У меня также есть МБ Нева Супер 3х3, думаю, что сцепление должно подойти от него. Связался в Абакане с поставщиками МБ Нева и попытался заказать через них. Пока ответа не получил, сильно долго думают:confused:
20.07.2012 в 15:36:13
#3213720
Владимир М написал : Связался в Абакане с поставщиками МБ Нева и попытался заказать через них. Пока ответа не получил, сильно долго думают
Сколько думают?Пешком-бы уже сходил.
22.07.2012 в 17:29:37
#3217635
всем привет у меня проблемка. бензо кран потек.от чего по ресьбе можно заменить?потек по клину.притирка не помогла.
23.07.2012 в 10:41:11
#3218993
timon, я купил в магазине от жигулей,который заворачивают в блок,проточил кончик и всё,а резьба один в один,правда куда шланг одевать короток получается,но ни-чо Фуромчане!подскажте если кто занимался ремонтом фрезы,от чего подходит большая коничька.
23.07.2012 в 12:12:41
#3219100
В Харькове продают по запчастям Кутаиси, попробуй в Гугле.
06.08.2012 в 20:11:59
#3243358
Друзья,купил у деда Кутаиси 1984 года,мотоблок отличный,прицепил роторную косилку Заря-1,очень мала частота вращения,траву не рубит а гладит.Подскажите как увеличить передаточное число на косилку,заранее благодарен.
16.08.2012 в 11:52:34
#3258743
Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, разобраться. По всему у меня Кутаиси или то что было до него, в общем вид тела такой же, двигатель ACME AL330WB. Никак не могу завести, выкрутил свечу подставил палец в свечной колодец и крутанул стартером отдачи в палец нету, налили бензина в свечной колодец и ввернули свечку, опять попытались завести, но раз чихнул и все на этом. мотоблок достался по наследству, до меня вроде что то делали с двигателем. в прошлом году тесть его один раз завел и он заглох, с тех пор никто не заводил. Мож кто подскажет в чем проблема, или только разбирать двигатель? Извините если сумбурно написано.:o
16.08.2012 в 12:14:41
#3258778
Проверте зазоры в клапанах, и контакты прерывателя.
16.08.2012 в 20:24:44
#3259570
у меня такая ситуация в зад едет быстрей чем в перед у ого такое было или кто знает вчем может быть проблема??
16.08.2012 в 22:24:08
#3259884
У кутаиси стоит реверс, поэтому понятие задом относительное, так что все нормально.
17.08.2012 в 09:11:22
#3260465
mukola написал : Проверте зазоры в клапанах, и контакты прерывателя.
Извините за мое непонимание, я просто далек от двигателей. Я так понимаю, чтоб проверить клапаны, нужно разобрать двигатель, а какие должны быть зазоры? А где находятся контакты прерывателя?
17.08.2012 в 12:38:45
#3260703
клапана под алюминиевой крышечкой( под , контакты - под алюминиевой сбоку двигателя
18.08.2012 в 17:37:31
#3262635
AndryK написал : Извините за мое непонимание, я просто далек от двигателей. Я так понимаю, чтоб проверить клапаны, нужно разобрать двигатель, а какие должны быть зазоры? А где находятся контакты прерывателя?
Обратись к спецам,причин много,если нет компрессии,1)зазор в клапанах,2)износ поршневых колец.А контактов прерывателя может и не быть,если стоит Электронное зажигание.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу