08.06.2012 в 09:52:37
Уважаемые умельцы !!! Подскажите, кто производил трансмиссию на этот мотоблок и есть ли запчасти к тему.
08.06.2012 в 13:23:10
amentist, Инструкцию за 25 лет сыновья на самокрутках из курили,да там и не было подробно как регулировать клапана.У меня в прошлом году просело седло клапана,снял головку,по крутил,по смотрел,свозил до крутого мастера,он мне наговорил кучу промблем.Привёз двиг домой и долго не мудрствуя просто под точил толкатель,до зазора 0,15.
12.06.2012 в 20:26:58
От чего к Кутаиси может подойти сцепление? И желательно узнать почём оно.
13.06.2012 в 11:15:16
Spark Покупаем сцепление от Агроса и приспосабливаем к Кутаиси. Залазим в ветку Агроса и там узнаем цену и где купить.
15.06.2012 в 15:02:43
Spark, посмотри выше по ветке,я востонавливал.
16.06.2012 в 19:37:19
Всем привет! Подскажите, чем отличается Супер 610 от Супер 600?
Посоветуйте, какой движок подобрать на замену итальянского ALN-440 для Кутаиси Супер-600 без доработки (там первичный вал коробки на конце шлицевой)?
17.06.2012 в 15:40:54
володейка написал : Всем привет! Подскажите, чем отличается Супер 610 от Супер 600?
Здравствуйте уважаемый! Супер600 от Супер 610 отличаются только моделью двигателя. Ставили итальянский,югославский. Приятно встретить на форуме нежинца -родина моего отца (точнее село Великая Кошелевка).Был на родине своего отца в 1991 г.Прекрасный городок Нежин,еще прекрасней и милее мне УКРАИНСКОЕ село ВКошелевка. В Нежине есть родственники. У меня мотоблок с Югославским двигателем LA300.
26.06.2012 в 15:30:31
воопще не проблема
26.06.2012 в 15:32:11
10тыров рублей примерно 330в доларах
09.07.2012 в 21:35:25
Здравствуйте друзья! Кто может, сталкивался, сломался рычаг (дюралевый, со шлицами), который включает вал отбора мощности. Сломался крайне неудачно. втулка со шлицами отломилась от рычага, который шплинтуется тягой. Кто что может посоветовать? Опытный товарищ говорит, что не смог подобрать другое шлицевое соединение (шлицы мелкие), было бы сделано из стали проблем бы не было.
09.07.2012 в 23:24:01
У меня та же самая история случилась. Взял ижевскую лапку переключения скоростей (она ближе всего по диаметру и шлицам), нагрел ее до красна и в шлицевую вколотил болт, который сжимает трубу руля. Шлицы у нее точно такие же как и на валу включения ВОМ. Потом полученную заготовку доработал трехгранным напильником. Работает года три уже.
10.07.2012 в 21:16:50
Vasilin63 написал : Кто может, сталкивался, сломался рычаг (дюралевый, со шлицами),
То же было и у меня.Поступил просто. Рычаг,которым мы затягиваем руль имеет тот же диаметр и те же шлицы,но сделан из стали и мощно. Приделал к нему хомут и соединил с тягой ВОМ. Не так уж часто мне приходится разворачивать руль,так что особых неудобств не имею.
12.07.2012 в 17:36:03
Titanic написал : У меня та же самая история случилась. Взял ижевскую лапку переключения скоростей
Та-же история,в первый год эксплуатации.
12.07.2012 в 20:49:13
Вы тоже разогревали ее до красна?
13.07.2012 в 07:59:24
Vasilin63 я не грел,но лапка не помню с какого,но с мотоцикла.Единственно что сделано,это второй конец расклёпан и просверлен под тягу для включения.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу